Дарья Галайда
Занятие в средней группе «Лепка к 8 марта «Полянка цветов для мамы»
Образовательная практика «Лепка» Средний возраст
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта
Создание положительного эмоционального настроя детей на занятие Оргмомент
Тренинговая игра
Станьте дети, станьте в круг
Я твой друг и ты мой друг
Дружно за руки берись,
В круг большой наш становись
Создание проблемной ситуации для мотивирования детей к деятельности 1 этап. Мотивационный
Проблемная ситуация:
Скоро праздник, а мы не подготовили нашу группу
Публикация «Занятие в средней группе „Лепка к 8 марта „Полянка цветов для мамы“» размещена в разделах
- Женский день, 8 марта. Лепка
- Женский день. ИЗО, поделки к 8 марта
- Женский день. Конспекты к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка по лексическим темам. Конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Международный женский день, 8 марта
- Средняя группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
- Какой праздник сейчас отмечают?
- Что можно сделать в группе?
- Чем можно ее украсить?
Куда можно что повесить и тд.? Коробочка
Замотивировать к деятельности Сюрпризный момент:
Воспитатель замечает на столе красивую коробочку и предлагает детям открыть ее. (в ней лежит пластилин – нужные предметы для наших подарков) и ненужные предметы (мелкие игрушки, карточки и тд.) Пластилин
Развивать гибкость мышления, умение отвечать сложноподчиненным предложением 2 этап. Проектировочный :
Технология проблемных вопросов:
Что же мы можем сделать из того, что нашли в этой коробочке? А как мы будем это делать? С чего начнем? Куда можем это поставить?
Развивать умение видеть и называть признак предмета, используя его символическое обозначение 3 этап. Развитие события.
Д/И «Убери лишнее» Разные предметы (мелкие игрушки, карточки и тд., и предметы с коробочки
Развивать умения ориентироваться в пространстве
Д/И «Мою маму зовут…» Музыка
Создание проблемной ситуации для привлечения внимания детей Постановка проблемы:
Как же нам с помощью этого можно украсить группу?
Продолжать развивать умение красиво расположить композицию, развитие мелкой моторики 4 этап. Практический
Коллективная работа
«Цветочная полянка для мамы» Пластилин, стеки
«Цветочная полянка для мамы»
Систематизировать знания детей. Формировать навык самоанализа Рефлексия
Рефлексивный круг вокруг дерева с плодами
Что же у нас сегодня случилось? Смогли ли мы с вами украсить нашу группу? Как вы думаете, гостям, которые к нам приходят, понравится наше украшение? Что нового мы узнали? Что вам понравилось больше всего? Выставка