Дарья Галайда
Занятие в средней группе «Лепка к 8 марта «Полянка цветов для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная практика «Лепка» Средний возраст
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта
Создание положительного эмоционального настроя детей на занятие Оргмомент
Тренинговая игра
Станьте дети, станьте в круг
Я твой друг и ты мой друг
Дружно за руки берись,
В круг большой наш становись
Создание проблемной ситуации для мотивирования детей к деятельности 1 этап. Мотивационный
Проблемная ситуация:
Скоро праздник, а мы не подготовили нашу группу
Публикация «Занятие в средней группе „Лепка к 8 марта „Полянка цветов для мамы“» размещена в разделах
- Женский день. ИЗО, поделки, рисование к 8 марта
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Международный женский день. 8 марта
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
- Какой праздник сейчас отмечают?
- Что можно сделать в группе?
- Чем можно ее украсить?
Куда можно что повесить и тд.? Коробочка
Замотивировать к деятельности Сюрпризный момент:
Воспитатель замечает на столе красивую коробочку и предлагает детям открыть ее. (в ней лежит пластилин – нужные предметы для наших подарков) и ненужные предметы (мелкие игрушки, карточки и тд.) Пластилин
Развивать гибкость мышления, умение отвечать сложноподчиненным предложением 2 этап. Проектировочный :
Технология проблемных вопросов:
Что же мы можем сделать из того, что нашли в этой коробочке? А как мы будем это делать? С чего начнем? Куда можем это поставить?
Развивать умение видеть и называть признак предмета, используя его символическое обозначение 3 этап. Развитие события.
Д/И «Убери лишнее» Разные предметы (мелкие игрушки, карточки и тд., и предметы с коробочки
Развивать умения ориентироваться в пространстве
Д/И «Мою маму зовут…» Музыка
Создание проблемной ситуации для привлечения внимания детей Постановка проблемы:
Как же нам с помощью этого можно украсить группу?
Продолжать развивать умение красиво расположить композицию, развитие мелкой моторики 4 этап. Практический
Коллективная работа
«Цветочная полянка для мамы» Пластилин, стеки
«Цветочная полянка для мамы»
Систематизировать знания детей. Формировать навык самоанализа Рефлексия
Рефлексивный круг вокруг дерева с плодами
Что же у нас сегодня случилось? Смогли ли мы с вами украсить нашу группу? Как вы думаете, гостям, которые к нам приходят, понравится наше украшение? Что нового мы узнали? Что вам понравилось больше всего? Выставка