Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Показ настольного театра «Теремок» (2 фото)

Куксенко Яна
Конспект занятия в младшей группе «Показ настольного театра «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления.

Задачи: формировать у детей интерес к театрализованной игре; развивать умение выразительно произносить фразы, развивать актёрские способности; развивать и активизировать речь детей, звуковую и интонационную культуру речи; воспитывать эмоциональную отзывчивость и доброжелательное отношение.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Показ настольного театра „Теремок“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Знакомство с домашними и дикими животными через рассматривание иллюстраций и дидактических игр.

Чтение русской народной сказки “Теремок” и беседа по ее содержанию.

Показ настольного тетра “ Теремок”.

Имитирование и подражание героям сказки (заяц – прыгает, говорит высоким голосом; мышка – бегает, пищит; лягушка – квакает, прыгает и др.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей на полянку, где рассаживаются на пенёчки (стульчики). Далее проводит пальчиковую игру.

Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота»

На поляне дом стоит,

(Пальцы обеих рук делают “крышу”)

Ну, а к дому путь закрыт.

(Руки повернуты ладонями к груди, средние пальцы соприкасаются, большие – вверх – “ворота”)

Мы ворота открываем,

(Ладони разворачиваются)

В этот домик приглашаем.

(“Крыша”)

– А как же этот домик называется, кто знает? (Теремок)

Основная часть

Воспитатель: Какие же вы молодцы, ребята. А вы хотите побыть героями сказки «Теремок»? (Хотим)

– А давайте вспомним с вами зверей, которые поселились в теремочке? Я буду начинать, а вы заканчивать.

Проводится словесная игра «Кто в теремочке живёт

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в высоком живет?

Я – Муха-… (горюха)

Я – Мышка- … (норушка)

Я – Лягушка- … (квакушка)

Я – Зайчик- … (побегайчик)

Я – Петушок- … (золотой гребешок)

Я – Медеведь… (косолапый)

Ведущий: Молодцы! Всех зверей помните. Зайка, мы с ребятами хотим показать тебе сказку, только сначала поиграй с нами.

Зайка: Конечно, с большим удовольствием.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так и вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть.

Вот так и вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так и вот так

Надо зайке поскакать.

Далее воспитатель хвалит детей за игру.

Воспитатель: Зайка, а сейчас ребята покажут для тебя. Воспитатель начинает читать сказку.

Конспект занятия в младшей группе «Показ настольного театра «Теремок»
Фото «Теремок»

Воспитатель: Стоял в поле теремок. Летела мимо Муха-горюха, смотрит – никого там нет, залетела и стала там жить.

Бежала мимо мышка-норушка, увидела теремок и спрашивает.

Мышка: – Кто-кто в теремочке живет, кто в высоком живет?

Муха: Я, Муха-горюха! А ты кто?

Мышка: Я, Мышка-норушка!

Муха: Иди ко мне жить!

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает.

Лягушка: Кто-кто в теремочке живет, кто в высоком живет?

Муха-горюха: Я, Муха-горюха!

Мышка: Я, Мышка-норушка!

Вместе: А ты кто?

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка!

Вместе: Иди к нам жить!

Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок и стали они жить втроем!

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Увидел теремок и спрашивает.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет, кто в высоком живет?

Муха: Я, Муха-горюха!

Мышка: Я, Мышка-норушка!

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка!

Вместе: А ты кто?

Заяц: Я, Зайчик-побегайчик!

Вместе: Иди к нам жить!

Воспитатель: Заяц прыгнул в теремок и стали они жить вчетвером!

Идет мимо Петушок-золотой гребешок, увидел теремок и спрашивает.

Петушок: Кто-кто в теремочке живет, кто в высоком живет?

Муха: Я, Муха-горюха!

Мышка: Я, Мышка-норушка!

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка!

Заяц: Я, Зайчик-побегайчик!

Вместе: А ты кто?

Петушок: Я, Петушок-золотой гребешок!

Вместе: Иди к нам жить!

Воспитатель: Залетел Петушок в теремок и стали они жить впятером! Живут, песни поют! Идет Медведь косолапый, увидел теремок, услыхал песни и заревел.

Медведь: Кто-кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Муха: Я, Муха-горюха!

Мышка: Я, Мышка-норушка!

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка!

Заяц: Я, Зайчик-побегайчик!

Петушок: Я, Петушок-золотой гребешок!

Вместе: А ты кто?

Медведь: Я, Медведь косолапый!

Вместе: Не лезь, сломаешь теремок!

Медведь: Нет, не сломаю!

Воспитатель: Полез Медведь на крышу, затрещал теремок и развалился! Еле-еле успели из него выскочить звери!

Стали они новый теремок строить, лучше прежнего построили!

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, давайте мы сейчас с вами построим домик – теремок для нашего Зайки, поможем ему подготовиться к зиме? (Дети строят домик из кубиков, затем приглашают в домик Зайку и встают в круг.)

Проводится игра «Строим дом» (стучат попеременно кулачок о кулачок)

Целый день тук да тук,

Раздается звонкий стук,

Молоточки стучат

Строим домик для зверят.

Этот домик для мушки,

Этот домик для лягушки,

Этот домик для мышки,

Этот домик для зайчишки.

И поместятся все там и

Петушок, и медведь.

Вот какой хороший дом,

Как мы славно заживем.

Будем песни распевать,

Веселиться и плясать.

Зайка: Ай-да, малыши! Спасибо вам большое, вспомнил я свою сказку! Очень мне у вас понравилось, но мне пора в сказку свою возвращаться. До свидания!

Воспитатель: До свидания, Зайка!

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли зайчику, очень ему понравилась сказка. А вам понравилась? (Да).

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи с использованием настольного театра «Курочка Ряба» для младшей группыКонспект занятия по развитию речи с использованием настольного театра «Курочка Ряба» для младшей группы Конспект занятия по развитию речи с использованием настольного театра «Курочка Ряба» для младшей группы Цель: Создать положительную атмосферу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Показ настольного театра «Теремок»
Опубликовано: 4 октября 2024 в 11:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Показ настольного театра «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Куксенко Яна (УИ 3239752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД