Получи документы

Конспект занятия в младшей группе

Людмила Ушакова
Конспект занятия в младшей группе

ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ :

КОТЯТА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Реализация содержания программы в образовательных областях:

“ Познавательное развитие” (формирование элементарных математических представлений, “Физическое развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”.

Виды детской деятельности: -игровая, -коммуникативная, -познавательно-исследовательская, -изобразительная.

Цели деятельности педагога:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах

Совершенствовать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в подбрасывании мяча; учить приземляться на носочки в прыжках в длину.

Планируемые результаты - целевые ориентиры дошкольного образования : проявляет интерес к участию в совместно подвижно-дидактических, развивающих играх, проявляет положительные эмоции при физической активности, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации “ Кошечка”.

Материалы и оборудование : игрушка котенок, геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, картинки животных, мячик.

Содержание организованной деятельности детей: Организационный момент. 1) Загадка:

Молоко пьет, Песенки поет, Чисто умывается, А с водой не знается.

(Кошка).

2) Работа над аппликацией “Кошечка”. Воспитатель показывает картинку с изображением кошечки, предлагает сделать кошку из геометрических фигур. Дети самостоятельно выбирают геометрические фигуры, из которых будут делать аппликацию.

3) Подвижно-дидактическая игра “ Повторяем движения животных” Воспитатель: Я буду называть и показывать вам животных, а вы двигаться, как эти животные. Например: птички - бег врассыпную, взмахи руками; лягушки-прыжки в длину; кошка-ползание на четвереньках.

4) Подвижная игра “Клубочек”.

5) Рефлексия. Игра. “Возьми фигуру”. На полу расставляются разные фигуры. На сигнал “возьми круг” (квадрат, треугольник) ребенок должен быстро найти определенную фигуру и поднять ее над головой.

Занятие провела :

воспитатель 3-ей группы “УМКА” :

Ушакова Людмила Ивановна

МБОУ “Видновская СОШ № 5 с УИОП”

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение» Ход ООД: Задачи: - формировать у детей представление об эмоциях грусти, радости, удивления, злости, - учить изображать эмоциональное состояние.

Конспект занятия младшей группе «Овощи»Конспект занятия младшей группе «Овощи» Конспект занятия младшей группе: «ОВОЩИ» Цель: расширить, уточнить и обобщить знания детей об овощах Задачи: - Систематизировать знания.

Конспект занятия «Моя семья» в младшей группе Задачи. Содействовать развитию монологической и диалогической речи, долговременной памяти, произвольного зрительного восприятия, активизировать.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка» Цель: Формировать у детей положительное отношение к живым существам (рыбкам); формировать.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2024 в 12:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД