Светлана Марченко
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование "Воздушные шарики" в 1младшей группе
Цели: Закрепить представления об округлых формах.
Упражнять в различении и назывании цветов: красный, жёлтый, зелёный.
Учить изображать округлую форму.
Учить рисовать, используя краски нескольких цветов.
Воспитывать усидчивость.
Публикация «Занятие по рисованию в первой младшей группе „Воздушные шарики“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Демонстративный материал: воздушные шары жёлтого, красного и зелёного цвета, силуэты воздушных шаров, игрушка поросёнок.
Раздаточный материал: бумага формата А4 с изображением трёх воздушных шаров красного, жёлтого и зелёного цвета, гуашь двух цветов в различных сочетаниях, кисти, непроливайки с водой, салфетки.
Ход:
В гости приходит поросёнок и приносит с собой три шарика (красный, жёлтый, зелёный), вдруг шарики лопаются, поросёнок переживает, плачет. Он собирался на день рождения своего друга Винипуха, а тут такое приключилось.
Педагог спрашивает у детей, что было у поросёнка в лапках? (ответы детей)
Какого цвета были шарики? (дети называют цвета)
Какой формы были шарики? (ответы детей)
Педагог предлагает надуть шарики для поросёнка.
Физминутка - надувем мы шары.
Предлагаю присесть на свои места и нарисовать для поросёнка шарики разноцветные. Показываю, как это делать правильно, поэтапно.
Работаем вместе с детьми сначала рисуем шар жёлтого цвета.
Промываем кисть в непроливайки и рисуем красный/зелёный шарик.
По окончании работы предлагаем поросёнку полюбоваться рисунками, отдаём ему воздушные шарики. С помощью игрушки -поросенка анализируем работы детей.
Вопросы и задания:
Что ты нарисовал?
Сколько ты шариков нарисовал?
Покажи шарик жёлтого цвета (зелёного, красного) цвета и т. д.