Наталья Горячевских
Конспект занятия «Транспорт родного села»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Закреплять название родного села. Формировать представления о видах пассажирского игрузового транспорта, его назначении,профессии водителя. Воспитывать правила поведения и общения в общественном транспорте. Правила дорожного поведения. Ход занятия : -Кем становятся дети, когда вырастут? Правильно, взрослыми людьми. - Чем взрослый отличается от ребенка (Рассуждения детей.)- Да, ребята, взрослый человек по сравнению с ребенком большой и сильный, образованный, потому что много учился и прочитал много-много книг. У взрослого человека есть семья,растут дети. Вы ходите в детский сад, а куда ходят взрослые? Правильно,на работу. Взрослый человек имеет профессию, то есть умеет делать свое дело очень хорошо. Когда вы вырастете, то тоже обязательно получите какую-нибудь профессию. А теперь послушайте стихотворение " Чем пахнут ремесла". -О каких профессиях говорится в стихотворении? (ответы детей).Показ иллюстраций с изображением людей некоторых профессий. - Как называется наше село в котором мы живем (Туринская Слобода).- Почему мы говорим,что это наше родное село (Мы здесь родились,это наша Родина)- Что такое Родина (село, где родиля человек.)Для того чтобы вспомнить, какой транспорт есть в нашем селе, отгадайте загадки, а отгадки появятся на доске. Дети находят картинки различных автомобилей: легковые и грузовые. Составление рассказа о легковом автомобиле и о грузовых машинах. Игра "Мы перевозим грузы". Беседа "На чем мы ездим" Игра-имитация "Мы шоферы"-закрепление правил дорожного движения. Игра "Мы пассажиры".Уроки вежливости. Дается задание, а дети должны его выполнить, сопровождая текстом:" Я передаю деньги на билет. Я прошу разрешения пройти к выходу" и др. " В завершении занятия игра "Дорисуй" .Дети выбирают себе любой рисунок,дорисовывают те элементы, которых не хватает и раскрашивают. Оформляется выставка детских работ.