Татьяна Андреева
Занятие-развлечение с использованием ИКТ «1 апреля — День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:дать детям понятие о празднике «День смеха». Создать радостную атмосферу в группе, развивать логическое мышление, воображение, фантазию.
Содержание:
Воспитатель: Ребята,сегодня 1 апреля — это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. Давайте будем веселиться и шутить. Начнем с юмористической разминки:
Игра «Веселые мартышки»
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже язычки покажем.
Публикация «Занятие-развлечение с использованием ИКТ „1 апреля — День смеха“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,хвостик на макушке.
Шире рот откроем, гримасы всем состроим.
Как скажу я слово «три» — все с гримасами замри.
Раз, два, три!
Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.
(Все хлопают в ладоши.)
Воспитатель:
А теперь я хочу вам рассказать, попробуйте отгадать о ком?
Лишь выйду я и слышен смех!
Я рассмешить умею всех.
Едва увидишь мой колпак
Серьезным быть нельзя никак!
(КЛОУН)
- Молодцы! (показать картинку)
- Как вы думаете, кто такой клоун? (ответы детей) Клоун - персонаж цирка, выступающий с шуточными сценками.
- Что он любит делать? Как иначе можно назвать клоуна? (шут, скоморох)
- Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру, кто больше подберёт прилагательных и глаголов к слову клоун. Что он любит делать? (веселить, шутить, радовать, шалить, развлекать) Какой он клоун? (веселый, задорный, живой, забавный, озорной, игривый, радостный).
Воспитатель: Чтобы нам было веселей мы с вами представим,что мы тоже клоуны (Воспитатель с детьми одевают аксессуары:очки,колпачки,шляпы,бантики и т. д.)
Воспитатель:
А теперь предлагаю собрать пазл на сенсорной панели"Воздушные шары".
Воспитатель: У меня есть ещё для вас интересная игра
Д/и "Выполни,назови".
Дети вытягивают по одной карточке и выполняют действие,изображённое на ней.
Воспитатель: Давайте немного разомнемся.
П/и " Прищепочки"
Воспитатель прикрепляет к детям прищепки,их задача "защитить" свои прищепки и снять как можно больше прищепок у других детей.
Воспитатель: Сегодня мы много шутили, смеялись, давайте сделаем на память об этом дне поделку "Клоун".(Дети на картоне обводят свою ладошку,вырезают, разрисовывают и украшают в виде клоуна)
Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие. Что вам понравилось больше всего? (ответы детей).
Пора смотреть мультфильм про клоуна в цирке. (Просмотр видео)