Галия Курмакаева
Занятие психолога по развитию мелкой моторики в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : развитие мелкой моторики у дошкольников.
Задачи:
• познакомить детей с упражнениями для развития мелкой моторики;
• способствовать развитию координации движений и точности выполнения действий;
• развивать внимание, память и мышление;
• воспитывать интерес к занятиям по развитию мелкой моторики.
Ход занятия:
I. Приветствие. Психолог приветствует детей и предлагает им поиграть в игру «Ладошки». Дети стоят в кругу и передают друг другу мяч, называя своё имя и приветствуя соседа.
Публикация «Занятие психолога по развитию мелкой моторики в детском саду» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
II. Основная часть.
1. Упражнение «Пальчики здороваются». Психолог показывает детям, как можно здороваться пальчиками, и просит их повторить за ним. Дети выполняют упражнение сначала правой рукой, затем левой рукой и обеими руками вместе.
2. Упражнение «Зарядка для пальчиков». Психолог рассказывает детям о том, что пальцы могут быть сильными и ловкими, и предлагает им выполнить зарядку для пальчиков. Дети сгибают и разгибают пальцы, сжимают и разжимают кулаки, делают круговые движения кистями рук.
3. Игра «Мозаика». Психолог раздаёт детям мозаику и предлагает собрать картинку. Дети собирают картинку, используя разные цвета и формы.
III. Рефлексия. Психолог спрашивает детей, какие упражнения им понравились больше всего, и почему. Дети отвечают на вопросы психолога.
IV. Итоги занятия. Психолог благодарит детей за участие в занятии и говорит о том, что они научились выполнять упражнения для развития мелкой моторики, которые помогут им стать более ловкими и умелыми.