Светлана Космачева
Занятие по экспериментированию «Кофейные зерна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: рассказать об истории появления кофе, учить детей логически мыслить, делать выводы.
Сегодня мы с вами поговорим о кофе, для начало я расскажу вам легенду о его появлении.
Давным - давно эфиопский пастух Калдим перегоняя своё стадо по склонам гор, где встречались заросли дикорастущего кофейного дерева, обратил внимание на странное поведение коз. Поев листьев этого растения, козы начинали неистово бегать и скакать. Калдим рассказал об этом настоятелю местного монастыря. Тот рискнул сам попробовать листьев и плодов кофейного дерева. Испытав на себе тонизирующее и возбуждающее действие, настоятель решил, что отвар из этого растения будет полезен, чтобы его подопечные монахи не засыпали во время длительных служб. Употребление отвара из листьев и плодов кофе стало традицией этого монастыря, а затем приобрело популярность и среди окрестных жителей.
Публикация «Занятие по экспериментированию „Кофейные зерна“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кофе. Поделки из зерен, рисование
- Крупы. Поделки из круп
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Давайте с вами рассмотрим наши кофейные зернышки.
Дети рассматривают зерна, дают характеристику формы, размера, цвета, запаха.
Ребята, скажите пожалуйста вот у нас в баночке зернышки, что нужно с ними сделать чтоб получился вкусный и ароматный напиток?
Ответы детей (залить горячей водой)
Хорошо давайте проверим (Воспитатель опускает несколько зернышек в стакан с водой и перемешивает)
Ну теперь давайте проверим что у нас получилось. Дети видят что таким способом кофе не получилось.
Давайте же поразмышляем что нам нужно сделать с зернами чтоб получился вкусный и ароматный напиток?
Далее дети путем логических размышлений делают вывод что зерна нужно перемолоть и потом сварить кофе.