елена ярлыкова
Занятие по валеологии во II младшей группе «Здоровые зубы здоровью любы»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ – ЗДОРОВЬЮ ЛЮБЫ.
ЦЕЛЬ: Расширение знаний детей о зубах, способах ухаживать за зубами, формировать представления о том, что вредно и полезно для зубов.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята сегодня на занятии мы поговорим с вами о наших зубах. У нас у всех есть зубы. Покажите мне свои зубки. А как вы думаете, для чего нам нужны зубы?
Ответы детей: (чтобы есть, пережевывать пищу, и т. д.)
Публикация «Занятие по валеологии во II младшей группе „Здоровые зубы здоровью любы“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осанка. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: - Правильно, ребята. Зубы нам нужны, чтобы кушать. Но зубы не только нам нужны, они нужны и бобренку, чтобы построить себе крепкий дом, и волчонку, чтобы его услышала мама, как он стучит зубами, придет и согреет его. Зубы нужны зайчонку, чтобы грызть морковку, капусту и зеленую сочную траву.
Воспитатель: - Ребятки, скажите, а вы что больше любите кушать?
Ответы детей:…
Воспитатель: - А конфеты, шоколадки, торты, варенье любите кушать? Все правильно, мы все обожаем кушать сладости, но оказывается, когда много кушаешь сладости, они начинают разрушать наши зубы, на зубах появляются дырочка и зуб начинает болеть. А когда зуб болит, куда мы идем?
Ответы детей: (в больницу к врачу.)
Воспитатель: - Правильно, мы должны идти к врачу и лечить зуб. Но чтобы наши зубы не болели, лучше всего подражать зайчонку – есть больше овощей и фруктов, и конечно не пить без конца сладкий чай и компот. А вот кефир и молоко пить полезно.
А сейчас послушайте небольшую сказку про «Зубика –Зазнайку.»
Сказку мы послушали теперь нужно немного и отдохнуть.
Физкультминутка:
Наши деточки устали,
И со стульчиков все стали,
Потянулись, потянулись,
Солнышку мы улыбнулись,
Вправо, влево наклонились
Быстро к речке мы спустились,
Льется чистая водица
Мы умеем сами мыться,
Зубную пасту мы берем
Крепко щеткой зубы трем
Моем шею, моем уши
Сами вытремся посуше.
Вот мы и отдохнули теперь немного поиграем (вызываются двое детей) у меня на столике лежат карточки а вы должны эти карточки разложить на те, на которых нарисовано то, что полезно для зубов и на те на которых нарисовано то, что вредно для зубов.
(СЛЫШЕН СТУК В ДВЕРЬ) ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, вы слышали, к нам кто-то стучится? Давайте узнаем кто же это.
ВХОДИТ ДОКТОР АЙБОЛИТ
Д-р: здравствуйте ребята я слышал что вы учитесь тому как беречь свои зубки. И решил вам помочь. Я принес вам вот такие зубки (достает из коробки макет зубов и щетку) давайте мы с вами сейчас поучимся правильно чистить зубы.
Вызывается один из ребенок и ему предлагается почистить зубы, затем показывается схема правильной чистки зубов. Далее ребенок показывает как правильно чистить зубы.
Д-Р: А сейчас я хочу вам сделать подарок это зубные щетки и желаю вам чтоб ваши зубки всегда были здоровы. До свидания ребята мне пора идти лечить зверушек.
(ДОКТОР УХОДИТ)
ВОС-ЛЬ: Какие вы все молодцы. Вы сегодня хорошо потрудились узнали много нового про наши зубки: что для них полезно и что вредно, как правильно ухаживать за зубками и кто является помощниками наших зубов. И я надеюсь, что вы всегда будете выполнять эти простые правила по уходу за зубами.