Баумштарк Александра
Занятие по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования "Зернышки для цыплят" (рисование ватными палочками)
Публикация «Занятие по рисованию ватными палочками „Зернышки для цыплят“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Конспект занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования "Зернышки для цыплят"
(рисование ватными палочками)
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Образовательные задачи:
- учить детей правильно держать тремя пальцами ватную палочку;
- закреплять умение изображать зернышки ватными палочками;
- продолжать знакомить с основными цветами.
Развивающие задачи:
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать координацию движений.
Воспитательные задачи:
- воспитывать бережное отношение к домашним птицам;
- воспитывать аккуратность во время рисования.
Предварительная работа:
- рассматривание с детьми иллюстрации «Курочка с цыплятами»;
- подвижная игра «Наседка и цыплята»
- чтение произведения К. Чуковского «Цыпленок»
Материал и оборудование:
демонстрационные -иллюстрация ««Курочка», игрушка курочка с цыплятами.
раздаточные – ватные палочки, гуашь желтого цвета, листы белые,, влажные салфетки.
Ход занятия:
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята у нас сегодня гость, давайте поздороваемся.
Дети рассматривают курочку, выделяют характерные признаки. Какая она красивая.
Воспитатель: Ребята, мне кажется, что курочка чем-то расстроена. Курочка, что случилось?
Курочка: Все мои детки–цыплятки, вышли со мной погулять и разбежались кто куда, а я не успела их поймать, и теперь я одна и боюсь, что мои цыплятки ко мне не вернутся.
Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь курочке? Вспомните, чем питаются цыплята? Чем мы можем их приманить? (Семечки, крошки хлеба, зерно).
Курочка подтверждает, что ей и ее цыпляткам очень нравятся зернышки. Воспитатель: читает детям стихотворение В. Берестова «Курица с цыплятами».
Куд-куда? куд-куда?
Ну-ка, ну-ка все сюда!
Ну ка к маме под крыло!
Куд- куда вас понесло?
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите, зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
Основная часть:
Воспитатель: Давайте мы зернышки нарисуем краской. Для этого мы сядем за стол. И прежде чем нарисовать зернышки для цыплят подготовим наши пальчики.
Пальчиковая игра:
Есть у курицы цыпленок,
У гусыни есть гусенок,
У индюшки – индюшонок,
А у утки есть утенок,
У каждой мамы есть малыши, все красивы хороши.
Воспитатель: На столе перед вами лежит листочек белый, ватные палочки, краска желтого цвета. Макаем ватные палочки в желтую краску и рассыпаем зернышки. (Воспитатель показывает, как это делать, дети самостоятельно рисует зернышки).
Воспитатель: Молодцы ребята, цыплятки увидели зернышки и сразу прибежали к маме, им очень понравилось.
Воспитатель показывает цыплят, которые прибежали клевать зернышки.
Заключительная часть:
Можно предложить детям показать, как цыплята будут клевать зернышки.
Воспитатель: сделайте из ладошек клювик и поклюйте корм.
А сейчас скажем курочке и цыплятам «До свидания».