Лилия Каримова
Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Кошкин дом»
▼ Скачать
Программное содержание: Учить детей составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений, отражающий содержание картины, по плану предложенному воспитателем. Учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием). Закрепить знания о животных, умение правильно произносить звуки. Учить узнавать квадратную форму. Учить детей передавать эту форму в рисунке отдельными линиями (вертикальными и горизонтальными). Закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно пользоваться им.
Публикация «Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе „Кошкин дом“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». ИЗО, поделки, рисование
- «Кошкин дом». Конспекты занятий по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Материалы: картина «Кошка с котятами», шапочки курицы, гуся, овечки, кошки, козы, коровы, карандаши цветные; альбомный лист бумаги.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картину.
- Кто нарисован на картине?
Посмотрите на кошку Машу, расскажите, какая она? Как она смотрит на котят?
Дети: Кошка большая, пушистая, лапы у нее белые, она белая. Кошка ласково смотрит на котят.
- Что делают котята?
Дети: Котята играют.
Воспитатель: А что делает рыжий котенок?
- Какого еще котенка вы видите?
- Что можно про нее сказать?
- Что делает третий котенок?
- А сейчас ребята давайте вместе расскажем про кошку и котят.
- У кого из вас есть дома кошка или котенок?
- Какие они?
- Как их зовут? Расскажите про них.
Физкультминутка:
- Сейчас вы будете котятками, а я – мама. Поднимите вверх лапки, потанцуйте, потянитесь… Теперь командовать будет Катя, Денис. Воспитатель делит детей на несколько групп. Каждая группа строит себе домик из стульев.
- Дети, вы будете находиться в своих домиках и кричать так как кричат, то животное, которое они изображают.
После этого воспитатель обходит каждый домик, стучит в каждый и говорит:
- Тук-тук, кто в этом домике живет?
Дети: - Му-му-му
- Ме-ме-ме
- Мяу-мяу
- Бе-е-е
- Га-га-га
- Ко-ко-ко
Воспитатель отгадывает кто же в домике живет и предлагает нарисовать кошкин дом. Уточнить с детьми форму домика, прямоугольная стена, маленькие окошки (окошки делаем с помощью трафарета), треугольная крыша, поощрять изображение дополнительных деталей.
Рассматривание домиков вместе с детьми.