Людмила Ишеева
Занятие по пластилинографии в подготовительной группе на тему: «Подарок для наших любимых мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Подарок для наших любимых мам
Задачи:
•
Закрепить умение детей владение нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией.
•
Учить придерживаться основных правил рисования: правильно выстраивать композицию рисунка, грамотно использовать цветовые сочетания.
•
Развивать мелкую моторику рук.
•
Воспитывать уважение и любовь к близким людям, стремление сделать для них приятное.
•
Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность.
Публикация «Занятие по пластилинографии в подготовительной группе на тему: „Подарок для наших любимых мам“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Подготовительная группа
- Темочки
Материалы и оборудование: листы цветного картона, наборы пластилина, стеки, салфетки, клеенки, открытки к 8 Марта с изображением цветов.
Ход занятия:
Воспитатель просит вспомнить детей, какой праздник будет отмечать вся страна, кому и чему посвящен утренник, который они готовят в настоящее время?
Дети: Международному женскому Дню 8 Марта – празднику мам, бабушек, всех женщин на Земле.
Воспитатель спрашивает, как дети готовятся к этому празднику, какие подарки готовят для своих близких, как и с кем они это осуществляют, какие разучивают стихотворения стихи (необходимо построить обсуждение так, чтобы дети прочувствовали важность момента, чтобы поняли, как важно для мамы или других членов семьи их внимание и забота).
Дети читают стихотворения о маме, бабушке, о празднике 8 Марта.
Сегодня женский праздник,
Сегодня женский день.
Я знаю - мама любит гвоздику и сирень,
Но в марте нет сирени, гвоздики не достать,
А можно на листочке цветы нарисовать.
Воспитатель показывает открытки с изображением цветов, посвященные 8 Марта, отмечает их красоту. Затем предлагает нарисовать цветы и подарить их маме,
сообщает, что рисовать они будут не совсем обычным способом –пластилином.
Воспитатель подходит к каждому ребенку и спрашивает, какого бы цвета цветок он хотел бы «нарисовать». Здесь обязательно нужно учесть такой момент, как выбор правильного цветосочетания картона и цветка. Воспитатель заостряет на этом внимание и контролирует выбор детей. Последующие действия по изображению цветка выполняются самостоятельно. «Рисовать» цветок можно прямой, контурной, мозаичной, модульной пластилинографией. На зеленых листиках нарисовать стекой прожилки.
Обратить внимание на то, что в серединке всех цветов имеется место, где все лепестки собраны в одну точку, и эту точку тоже можно выделить, приклеив небольшой комочек пластилина в центр цветка.
Вот такие интересные работы у нас получились!