Надежда Котова
Занятие по изодеятельности в нетрадиционной технике «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Задачи:
Образовательные:
- показать изображения цветов, растущих в наших краях;
- учить прикладывать кисть всем ворсом;
- закрепить знания о цветах.
Развивающие:
- формировать у детей познавательный интерес к природе;
- развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;
- побуждать детей экспериментировать;
- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;
Воспитывающие;
- воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.
Публикация «Занятие по изодеятельности в нетрадиционной технике „Цветочная поляна“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
- воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской;
- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Методы обучения: словесный, наглядный, игровой.
Предварительная работа: Рассматривание изображения разных цветов (форма, расцветка, рассматривание цветов на участке детского сада.
Дидактическое обеспечение занятия :
- раздаточный материал: заготовки для цветов (дно от пластиковых бутылок)
- комплект для рисования по количеству детей: кисточка, маленькая посуда с краской, подставка для кисточки, баночка для мытья кисточки.
- демонстрационный материал: изображения цветов, растущих в наших краях, бабочка, изображения насекомых.
Ход занятия.
Ребята, к нам в гости прилетела Бабочка-Красавица.
Дети здороваются с бабочкой.
- Здравствуйте, ребята!
Бабочка плачет.
- Что с тобой случилось?
Я живу на большой красивой полянке возле леса, там всегда много цветов. Но вчера на мою полянку пришли девочки, им тоже очень понравились цветочки. Они сначала их только рассматривали и нюхали, но потом девочки стали их рвать и плести веночки. И у меня на полянке совсем не осталось цветочков. Где же я буду теперь жить.
- Бабочка-красавица, не расстраивайся, мы тебе обязательно поможем, но сначала покажи нам пожалуйста на картинках какие цветочки росли на полянке и как они называются.
- Я конечно вам покажу, но называть цветочек надо будет вам самим. А вы знаете из чего состоит цветок?
- это у цветочка стебель (какого он цвета); листочки (какого они цвета); бутон, его цвет у разных цветов, разный.
На доске: изображения одуванчик, колокольчик, мать и мачеха, иван-чай, ромашка, мак, ирис.
- Молодцы ребята, бабочка нам показала очень много красивых цветов, и я думаю теперь мы должны ей помочь и восстановить ее цветочную полянку.
- Мы с вами нарисуем цветочки, но не на бумаге, а на наших заготовках, которые очень похожи на бутончики.
- Вы все приготовились, а теперь посмотрите, как мы с вами будем рисовать цветок. Сначала на дне нашей заготовки мы нарисуем серединку, у меня она будет желтая. Вот так … А, теперь нам надо нарисовать лепестки, для этого мы возьмем краску другого цвета (у меня будет белая) и кисточкой по очереди выкрасим каждый лепесток. Теперь перевернем и посмотрим, что у нас получилось. А теперь ваша очередь, берите заготовки.
Муз. Сопровождение – песенка про лето.
- Молодцы у всех получились замечательные цветочки, сейчас мы прикрепим их к стебелькам и листочкам вот так…
акая чудесная цветочная полянка у нас получилась. А вот и наша бабочка-красавица уже на полянке.
- А как вы думаете кто прилетит к Бабочке на новоселье?
Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела.
А за нею шмель-шмелёк
И весёлый мотылёк,
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза.
Пожужжали, полетали,
От усталости упали.
Итог занятия : Молодцы мы с вами, доброе дело сделали помогли нашей Бабочке-красавице и повеселились немножко. А теперь пусть насекомые отдыхают, а мы с вами уберем наши рабочие места.