Наталья Рожкова
Занятие по математике «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать
Волк и семеро козлят
Программное содержание: Учить детей составлять группы из отдельных предметов, выделять отдельные предметы из группы. Различать понятия «один» и «много», различать и называть геометрические фигуры: Воспитывать желание оказывать помощь козлятам, быть милосердными и доброжелательными и дружными ребятами.
Демонстрационный материал : Театр сказки «Волк и семеро козлят», фланелеграф, геометрические фигуры: ; ; .
Публикация «Занятие по математике „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ : Геометрические формы на всех детей.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение детям сказки «Волк и семеро козлят».
ХОД ЗАНЯТИЯ :- Ребята, а вы сказки любите? А какие сказки вы знаете? (ответы детей)
Молодцы! Много сказок назвали. Смотрите к нам сегодня пришли герои ещё одной сказки, вы их узнали? (ответы). Правильно, а давайте посмотрим, сколько козляток у мамы козы? (Много). Аволк? (Один) А мама коза? Правильно тоже одна!
- Ребята, посмотрите козлятки дружные, озорные, весёлые ребятки. Давайте подойдем к ним поближе и посмотрим (раздать детям козляток). Саше один, Кате один и. т. д. Сколько козляток осталось с мамой? (Ни одного). Мама коза боится, как бы волк не съел козляток. Она стала их звать: «Козлятушки-ребятушки воротитесь домой (дети возвращают козлят). Скажите, кто сколько козляток принёс? Сколько козляток осталось у ребяток? А сколько около мамы козы? (Много). Молодцы! Успокоилась мама коза, что все её дети дома. Напоила она их накормила и стали они играть в интересную игру «Волк и козлята». Давайте я буду- волк, а вы- козлятки,вы будите гулять, прыгать и играть под музыку, как я только скажу «волк», сразу убегайте домой к маме козе. (Игра повторяется 2-3 раза) .
-Ребятки, волк может съесть козляток, а что бы этого не случилось давайте мы с ним сейчас поиграем. Волк хочет чтобы вы ему помогли назвать геометрические фигуры ( Показать детям геометрические фигуры: ; ; ;). Дети называют. Фигуры помещаются на доску или фланелеграф. -Молодцы! Ребятки!
- А ёще волк хочет чтобы из этих геометрических фигур вы выложили домики. Подойдите все к столу и начинайте работать. Дети работают за столами.
-Молодцы! Ребята все справились с заданием. Теперь нам не страшен серый волк.
-Давайте мы сейчас с волком поиграем, покажем ему как мы спим, едим, радуемся делаем зарядку, обнимаемся и. т. д.
-Ребятки, волк говорит, ему очень понравилось у вас играть он хочет вас угостить. Волк конфетами угощает всех детей