Наталья Кудрявцева
Занятие по ИЗО в младшей группе «Дождик кап-кап-кап»
▼ Скачать + Заказать документы
Дождик кап-кап-кап
Конспект по сенсорному развитию
НА ТЕМУ: «ДОЖДИК КАП-КАП-КАП»
Программные задачи:
1. Закрепить знания детей о цвете.
2. Закрепить умение рисовать пальчиком.
3. Вызвать у детей эмоциональный отклик.
Материал:
Разноцветные цветочки на каждого ребенка, солнышко, тучка, листочки с нарисованными цветами и тучками на каждого ребенка, тарелочки с синей гуашью.
Публикация «Занятие по ИЗО в младшей группе „Дождик кап-кап-кап“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Ход занятия:
Воспит: Ребята мы сегодня с вами пойдем гулять на лужок. Подойдите все ко мне. Сейчас мы с вами превратимся в цветочки. Посмотрите какие они красивые, яркие, разного цвета. Света будет цветочком красного цвета, Катя – цветочком желтого цвета, Ира будет цветочком зеленого цвета, а Алина будет вот такой ромашкой белого цвета. Для того, чтобы цветочки росли нужно, чтобы ярко светило солнышко. Сегодня солнышком буду я.
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое, яркое, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Давайте нарисуем руками наше солнышко (рисуем солнышко круговыми движениями рук).
А чтобы наши цветочки не завяли на солнышке, нужно, чтобы дождик их полил. Посмотрите, какая тучка на небе. Дождик пройдет, землю польет, травка взойдет, цветок расцветет. Покажите, как идет дождик (движения рук сверху вниз). А теперь покажем, как расцветает цветок. Ребята, а как стучит дождик?
Кап- кап, тук-тук дождик по дорожке.
Ловят дети капли эти, выставив ладошки.
Сколько много капелек мы поймали.
Раз, два, три, четыре, пять, будем дождик рисовать.
Ребята, а какого цвета дождик?
Дети: дождик синего цвета.
Воспит: Нарисовать дождевые капельки нам помогут пальчики. Обмокните пальчик правой руки в блюдечко с синей гуашью и нарисуйте капельки дождя (ребенок переносит краску на лист бумаги с тучкой, примакивая по всему листу пальчиком и оставляя «следы от дождя»). А сейчас мы поиграем с дождиком. Встанем все в кружок. Посмотрите, какая тучка над нами.
Капля раз, капля два, капли медленно сперва.
Кап, кап, кап, кап (хлопки в ладошки).
Стали капли поспевать, капля каплю догонять.
Кап, кап, кап, кап (хлопки в ладошки).
Зонтик поскорей раскрой, от дождя себя укрой.
Игра повторяется.