лариса поличенкова
Занятие по рисованию с использованием салфеток и фломастеров для детей 5–6 лет «Волшебные цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Изготовление цветов в нетрадиционной технике "Волшебные цветы".
Цель: развивать художественно-эстетические способности детей, формировать эмоционально-положительное отношение к изобразительному творчеству.
Задачи: -с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности,
-познакомить с новой техникой нетрадиционного рисования,
-формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму,
Публикация «Занятие по рисованию с использованием салфеток и фломастеров для детей 5–6 лет „Волшебные цветы“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Цветы из бумажных салфеток
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
-развивать цветовое восприятие,
- совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей,
-вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Оборудование: заготовка листочков из салфеток (по 2 на каждого ребенка, фломастеры, кисточки для рисования (лучше №5,емкости с водой на каждый стол,
белый пластилин (небольшой шарик) и квадрат из картона (13*13) ватман с нарисованной вазой и стебельками.
Ход занятия:
Воспитатель: — Ребята, посмотрите какое сегодня замечательное утро. Солнышко радуется, давайте и мы подарим друг другу свои улыбки. (Дети улыбаются).
А сейчас я хочу прочитать вам очень интересное стихотворение.
Почему на голове
Не растут цветочки?
Ведь растут они в траве
И на каждой кочке!
Если волосы растут,
Значит, их сажают…
А сажать цветочки тут мне
Не разрешают!
Почему не сделать так:
Срезать все кудряшки,
На макушку – красный мак,
А вокруг – ромашки.
… Вот была бы голова!
Голова что надо!
Лес, цветы, грибы, трава…
Тишина. Прохлада.
-А вы любите цветы? (Да.) Почему? (Они приносят радость, можно подарить мамам, бабушкам, сестренкам.)
-Скажите а чем мы можем нарисовать цветы? (краски, мелки, карандаши, фломастеры)
-Вот сегодня мы с вами научимся изготавливать цветы при помощи салфеток, фломастеров и воды.
-Для работы нам понадобятся лепестки цветов, а сделаем мы их из кругов, которые лежат перед вами.
-Возьмите круг и согните его пополам. У вас должно получиться два полукруга.
Следующий этап нашей работы – раскрасить эти лепестки. Возьмите в руки любой фломастер и нанесите на края частые штрихи по краю лепестка. Теперь возьмите фломастер другого цвета и нанесите еще штрихи по краю лепестка.
-Молодцы! А теперь давайте немного отдохнем.
Спал цветок и вдруг проснулся,
(встать, руки на поясе)
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться вправо, влево, вверх)
Взвился вверх и полетел.
(бег)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
-А теперь нам нужен маленький шарик белого пластилина. Поместите его в центр картонного квадрата и приклейте к нему наши лепестки (сгиб в центре)
- Ну и самое время применить волшебство, возьмите кисточки, обмакните их в воду и приманивающими движениями намочите наши цветы (фломастер растечется)
-Вот какая красота получилась.
После того как наши цветы высохнут, мы отправим их на стебли в вазу.
-Ребята если вам было интересно, покажите мне улыбающееся солнышко, а если сложно или не интересно- грустное.