Ольга Курилко
Занятие по ДОП «Вязаные игрушки. Рыбка» для подростков
▼ Скачать + Заказать документы
Целевая аудитория: несовершеннолетние 13- 18 лет.
Формы и методы работы: занятие
Цель: изучить технологическую последовательность и трудовые приемы вывязывания игрушки «Рыбка».
Задачи:
- научить вывязывать игрушку «Рыбка»;
- развивать творческое мышление, эстетический вкус, самостоятельность в подборе материалов и инструментов;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость, ответственность за выполняемую работу.
Ожидаемые результаты: научить вязать игрушки
Публикация «Занятие по ДОП „Вязаные игрушки, Рыбка“ для подростков» размещена в разделах
- Вязаные игрушки и пособия для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2021
Оборудование : пряжа, спицы, ножницы, игла, синтепон, холофайбер или другой материал для набивки, образцы.
План
1. Огранизационный этап
2. Практическая часть
3. Гимнастика для глаз
5. Подведение итогов, анализ работ
Ход занятия.
1. Организационный этап.
Сегодня мы отправимся в путешествие, а на чём можно путешествовать?
(На машине, пешком, на лошади, на самолёте).
Отгадав мою загадку, вы узнаете, на чё м мы с вами будем путешествовать:
- По волнам плывёт отважно.
Не сбавляя быстрый ход.
Лишь гудит машина важно,
Как зовётся?
Дети: Пароход!
Педагог: Правильно, а теперь представьте себе, что мы плывём на пароходе. Вокруг шумит море, проплывают киты, дельфины.
- Вот какое море.
Без конца и края.
На песчаный берег
Волны набегают.
Педагог: Возьмите волшебный бинокль и загляните в морское дно. Кого вы там увидели.
Дети: Мы видим рыб, крабов, омаров, осьминогов, акул.
Педагог:
В море плавает, в реке,
С плавниками в чешуе.
Она ни с кем не говорит,
Пузырьки пускает и молчит.
(рыба)
Она в реках обитает,
А бывает и в морях.
Червячков так обожает,
К людям испытывает страх.
Все потому, что червячком они ее заманят,
И на свою удочку поймают.
(рыба)
2. Практическая часть.
Перед началом практической работы напоминаю детям правила техники безопасности при работе с ножницами, спицами. Воспитанники выполняют работу индивидуально. Контроль за ходом работы осуществляю постоянно, напоминаю методику работы.
интересная подборка на knitka.ruВязаные КотыТренд сезона
Нам потребуется: акриловая пряжа, 5 чулочных спиц, нитки в тон пряжи, пайетки, глазки, синтепон.
Набрать 36петель, распределив их на 4-х спицах. вязать по кругу 30р ядов. Для головы начать убавления в каждом ряду на 1-й и 3-й спицах: одну петлю лиц, 2 вместе лиц, остальные лиц; на 2-й и 4-й спицах: не довязав до конца лицевыми 3 петли, 2 петли вместе лиц, последняя петля лиц. Так убавлять пока на спицах не останется по 1петле. Их провязать вместе. Наполнить синтепоном. Открытую часть туловища зашить через край.
Для плавника набрать 3 петли. вязать на 2-х спицах чулочной вязкой. В нечетных рядах прибавлять по 1 петле в начале и в конце ряда. До 11 петель нижний плавник и до 15 петель верхний. Каждый плавник сложить пополам и пришить к туловищу.
Для хвоста взять несколько нитей по 30см и закрепить их на туловище с помощью крючка. Пришить пайетки и глазки.
3. Гимнастика для глаз.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем. Поморгаем
И вязать, мы начинаем.
4. Вязание плавников и хвоста.
Для плавника набрать 3 петли. вязать на 2-х спицах чулочной вязкой. В нечетных рядах прибавлять по 1 петле в начале и в конце ряда. До 11 петель нижний плавник и до 15 петель верхний. Каждый плавник сложить пополам и пришить к туловищу.
Для хвоста взять несколько нитей по 30см и закрепить их на туловище с помощью крючка. Пришить пайетки и глазки.
Сборка игрушки : детали сложить изнаночными сторонами внутрь и сшить, наполнить синтепоном, пришить глаза. Проверить качество работы.
5. Подведение итогов, анализ работ.
Надеюсь, работа доставила вам удовольствие. А сейчас проведем анализ выполненных работ – разберем недостатки и отметим лучшие изделия. Выставка работ.