Ольга Захарова
Занятие с использованием цветных палочек Кюизинера во второй младшей группе «Сушим полотенца»
Занятие О. о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе.
Тема: Сушим полотенца.
Цель. Учить детей сравнивать предметы по длине;
Находить сходство между предметами.
Обозначать результаты сравнения словами (длиннее- короче, равные по длине)
Классифицировать предметы по длиннее и цвету.
Материал: Цветные палочки Кюизенера : 1 бордовая, 5 желтых, 5 красных.
Ход НОД.
Организационный момент.
Большая стирка
Не мешайте нам сейчас,
Стирка срочная у нас!
Я и мама, мы вдвоём,
Публикация «Занятие с использованием цветных палочек Кюизинера во второй младшей группе „Сушим полотенца“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Управляемся с бельём!
Я развесила бельё
Куклина и Мишкино,
Мама вешает моё
И ещё братишкино!
Ребята, вы любите помогать маме? А в чём вы помогаете? Я предлагаю вам развешать на верёвку полотенца после стирки сушить.
На подносе лежат палочки двух цветов.
Воспитатель: Ребята, отложите в сторону одинаковые по длинне палочки. Какого они цвета?
Сколько длинных (коротких) палочек? (Много)
Положите бордовую палочку перед собой. Это –будет верёвочка. А палочки жёлтого и красного цвета- «полотенца». Давайте повесим «полотенца» сушиться на верёвочке. Сначала повесьте длинное, потом короткое, снова длинное полотенце.
Вопрос: Какое теперь надо вешать полотенце?
Дети: Короткое.
Воспитатель: Развесьте все «полотенца».
Воспитатель: Давайте посмотрим какого цвета полотенца. Дотрагиваясь пальцем до «полотенца», называйте его цвет.
Дети: желтое, красное, жёлтое….
Вопросы:
-Сколько жёлтых «полотенец»? (Много)
-Сколько красных «полотенец»? (Много)
А теперь давайте поиграем в подвижную игру «Найди свой домик».
На полу в разных углах группы лежат два обруча. В одном обруче находится жёлтая палочка, в другом- красная. У каждого ребёнка в руках одна палочка (жёлтая или красная).
Дети бегают по группе. По моему сигналу вы должны подбежать к обручу, в котором лежит палочка такого же цвета, как у вас в руках.
Подходя к детям, воспитатель просит сказать, какого цвета палочка в обруче и почему они стоят возле него.
Итог. Ребята, что вам понравилось?
Чем мы занимались?
Какие «полотенца мы развешивали на верёвку?