Анна Аборенкова
Занимательная пирамидка. Нестандартные методы использования. Для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Детская пирамидка — отличная развивающая игрушка, которая становится спутницей малыша в самом раннем детстве. Сборка пирамидки, сортировка ее колец по размеру или цвету способствует развитию интеллекта, совершенствует мелкую моторику и координацию [
Использование пирамидки с детыми первого полугодия жизни .Зрительная система крохи очень быстро развивается, и его мозг получает все больше информации, необходимой для создания представлений о внешнем мире. Для развития зрения понадобятся игрушки с четкими очертаниями. Яркие разноцветные кольца пирамидки привлекут внимание ребенка. Покажите ему сначала в течение 5-6 секунд самое большое колечко (на крупных предметах малышу проще зафиксировать взгляд, затем колечко поменьше.
Публикация «Занимательная пирамидка, Нестандартные методы использования, Для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Пирамидка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
Ближе к 2 месяцам, когда ребенок уже умеет фиксировать взгляд, развиваем следующее умение — следить взглядом за движущимся предметом.
К 4 месяцам ребенок овладевает этим умением — уверенно хватает игрушку, ощупывает ее пальчиками.
около 5 месяцев совершенствуются движения ребенка — общая моторика. Побуждайте кроху дотягиваться до игрушек
Дети второго года жизни, предложим им собрать разноцветные кольца от пирамидки, Что позволяет накапливать цветовые представления, закреплять элементарные действия с предметами, совершенствовать зрительную и осязательную активность.
Детям Третьего года жизни обязательно понравится. Запускать разноцветные Кораблики.
Для этого предложим детям, заделать отверстие в центе круга пластилином, и опустить кораблик на воду.
Занятие поможет развивать интерес детей к лепке. Знакомство с пластическим материалом (пластилин).
Закреплять умение группировать однородные и соотносить по цвету разнородных предметы.
Подберем игрушки по цвету.
Развивать интерес детей к лепке. Знакомство с пластическим материалом (пластилин).
Здесь мы закрепляем умение группировать однородные и соотносить по цвету разнородных предметы.
Нанизывание резинок для волос на стержень от пирамидке развивает Мелкую моторику,щипковый захвата,воображение.
Задействуем матрешек: Предложите ребенку собрать для большой матрешки большие кольца, а для маленькой маленькие. Это научит малыша группировать однородные предметы по величине, закреплять понимание слова большой маленький
.
Нарисовав паровоз предложите малышу подобрать для него колеса, из колец от пирамидки. Задание учит соотносить предметы по форме и величине
Развивать воображение.
Обводим колечки цветными фломастерами и получаем прекрасное развлечение. ребенок с радостью подбирает колечки по цвету и размеру.
ВОТ ТАК МЫ ИГРАЕМ С ПИРАМИДКОЙ! А КАК ВЫ С НЕЙ ИГРАЕТЕ?