Дина Волкова
Закаливающие процедуры после сна (конспект)
▼ Скачать + Заказать документы
Закаливающие процедуры после сна (конспект
Цель:
формировать привычку у воспитанников систематически укреплять здоровье посредством закаливания организма.
Задачи:
совершенствовать навыки закаливающих процедур;
обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным действиям;
развивать творческое воображение, способствовать освоению образных движений;
Публикация «Закаливающие процедуры после сна (конспект)» размещена в разделах
- Закаливание детей
- Закаливание. Конспекты занятий по закаливанию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
воспитывать положительное отношение к закаливающим процедурам.
Ход мероприятия
По завершению дневного сна звучит (тихо) спокойная музыка с постепенно нарастающим темпом и ритмом музыки дети просыпаются и начинают выполнять упражнения под сопровождение чтения потешки:
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так
Головой своей крутили.
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так
Дружно дерево качали.
Воспитатель: - Ребята, сегодня я вас приглашаю в волшебную страну игрушек. (Звучит сигнал паровоза) под малоподвижную игру «Паровоз» (в сопровождении мелодии, дети переходят в проветренное помещение – приёмную).
Посмотрите в магазине
Все игрушки на витрине
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
Матрёшки, медвежата.
Все на палочках сидят, с нами поиграть хотят.
На полу разложены: ребристая доска, коврик с пуговицами, шнуры «змейки» (для профилактики плоскостопия, дорожка для массажа стоп.
Вот какой весёлый мячик,
Так и скачет, так и скачет!
Мне б его скорей поймать,
Чтобы снова поиграть. (Прыжки руки на поясе).
Вот бегут машины,
Шуршат своими шинами,
Жёлтые и красные
Все такие разные. (Дробный шаг, бег).
Дети переходят в тёплое помещение (группу).
Неваляшки-малыши,
Даже очень хороши
Низко наклоняются,
Звоном заливаются. (Ноги слегка расставлены, руки отведены в стороны, наклоны со словами «Динь-дон, раздаётся чудный звон»).
Вот матрёшки-крошки,
Пёстрые одёжки,
Яркие платочки,
Розовые щёчки. («Пружинка» - 1 рука на поясе, 2-ая рука «машут платочками»).
Кукла, кукла попляши,
Красной лентой помаши! (Поскоки).
А весёлые зайчата –
Длинноухие ребята –
Прыг да скок, прыг да скок! (Под прыжки дети перемещаются в приёмную).
А смешные обезьяны
Раскачали так лианы,
Что пружинят вниз и вверх,
И взлетают выше всех! (Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, с раздвинутыми пальцами дети выполняют полуприседания. На последнюю строчку – прыжок с хлопком над головой).
Скачет конь наш
Чок-чок-чок,
В серых яблоках бочок. (Прямой галоп или бег с высоким подниманием колена ног).
Медвежонок взял гармошку
Поиграть решил немножко.
Раз, два! Поворот!
Он танцует и поёт. («Игра на гармошке» - не спеша переносят тяжесть с одной ноги на другую, кружатся. Переход в групповое помещение).
Вот павлин. Он чудо птица,
И всегда собой гордится.
Выступает ровно, прямо
Смотрит гордо, величаво. (Руки за спину поворачивают голову в одну, затем в другую сторону. Движутся грациозно, легко переступают, вытянув носочек).
Это – мудрая сова
Только спит она с утра
Ночью Совушка летает
Своим криком пугает. (Лёгкий бег, имитируя крылья совы машут со словами «У-ух», перебегают в приёмную).
Вот утята – малыши
Тоже очень хороши. (Утиный шаг).
Ой-ты, дедушка – ежок,
Не ходи на бережок!
Там промочишь ножки
Тёплые сапожки! (Лёгкий бег на носках, руки согнуты в локтях, прижаты к груди, голова опущена).
Всех красивей паровоз
Две трубы и сто колёс.
Ну, а едут в нём игрушки –
Куклы, зайчики, петрушки. (Легкий бег – перебегают в спальню).
Ну вот, мы уже и дома
Хорошо здесь, всё знакомо.
Вот и закончилось наше путешествие в страну игрушек, пора нам одеваться и продолжать бодрыми и здоровыми наш день.