Папки-передвижки

Закаливающие процедуры после сна (конспект)

Дина Волкова
Закаливающие процедуры после сна (конспект)
▼ Скачать + Заказать документы

Закаливающие процедуры после сна (конспект

Цель:

формировать привычку у воспитанников систематически укреплять здоровье посредством закаливания организма.

Задачи:

совершенствовать навыки закаливающих процедур;

обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным действиям;

развивать творческое воображение, способствовать освоению образных движений;

Публикация «Закаливающие процедуры после сна (конспект)» размещена в разделах

воспитывать положительное отношение к закаливающим процедурам.

Ход мероприятия

По завершению дневного сна звучит (тихо) спокойная музыка с постепенно нарастающим темпом и ритмом музыки дети просыпаются и начинают выполнять упражнения под сопровождение чтения потешки:

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

Воспитатель: - Ребята, сегодня я вас приглашаю в волшебную страну игрушек. (Звучит сигнал паровоза) под малоподвижную игру «Паровоз» (в сопровождении мелодии, дети переходят в проветренное помещение – приёмную).

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрёшки, медвежата.

Все на палочках сидят, с нами поиграть хотят.

На полу разложены: ребристая доска, коврик с пуговицами, шнуры «змейки» (для профилактики плоскостопия, дорожка для массажа стоп.

Вот какой весёлый мячик,

Так и скачет, так и скачет!

Мне б его скорей поймать,

Чтобы снова поиграть. (Прыжки руки на поясе).

Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами,

Жёлтые и красные

Все такие разные. (Дробный шаг, бег).

Дети переходят в тёплое помещение (группу).

Неваляшки-малыши,

Даже очень хороши

Низко наклоняются,

Звоном заливаются. (Ноги слегка расставлены, руки отведены в стороны, наклоны со словами «Динь-дон, раздаётся чудный звон»).

Вот матрёшки-крошки,

Пёстрые одёжки,

Яркие платочки,

Розовые щёчки. («Пружинка» - 1 рука на поясе, 2-ая рука «машут платочками»).

Кукла, кукла попляши,

Красной лентой помаши! (Поскоки).

А весёлые зайчата –

Длинноухие ребята –

Прыг да скок, прыг да скок! (Под прыжки дети перемещаются в приёмную).

А смешные обезьяны

Раскачали так лианы,

Что пружинят вниз и вверх,

И взлетают выше всех! (Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, с раздвинутыми пальцами дети выполняют полуприседания. На последнюю строчку – прыжок с хлопком над головой).

Скачет конь наш

Чок-чок-чок,

В серых яблоках бочок. (Прямой галоп или бег с высоким подниманием колена ног).

Медвежонок взял гармошку

Поиграть решил немножко.

Раз, два! Поворот!

Он танцует и поёт. («Игра на гармошке» - не спеша переносят тяжесть с одной ноги на другую, кружатся. Переход в групповое помещение).

Вот павлин. Он чудо птица,

И всегда собой гордится.

Выступает ровно, прямо

Смотрит гордо, величаво. (Руки за спину поворачивают голову в одну, затем в другую сторону. Движутся грациозно, легко переступают, вытянув носочек).

Это – мудрая сова

Только спит она с утра

Ночью Совушка летает

Своим криком пугает. (Лёгкий бег, имитируя крылья совы машут со словами «У-ух», перебегают в приёмную).

Вот утята – малыши

Тоже очень хороши. (Утиный шаг).

Ой-ты, дедушка – ежок,

Не ходи на бережок!

Там промочишь ножки

Тёплые сапожки! (Лёгкий бег на носках, руки согнуты в локтях, прижаты к груди, голова опущена).

Всех красивей паровоз

Две трубы и сто колёс.

Ну, а едут в нём игрушки –

Куклы, зайчики, петрушки. (Легкий бег – перебегают в спальню).

Ну вот, мы уже и дома

Хорошо здесь, всё знакомо.

Вот и закончилось наше путешествие в страну игрушек, пора нам одеваться и продолжать бодрыми и здоровыми наш день.

Публикации по теме:

Водные процедуры как средство закаливания и профилактики простудных заболеваний у детей в условиях ДОУ В дошкольных учреждениях создаются все необходимые условия для своевременной профилактической работы и реабилитации детей (режим дня, материально.

Закаливающие процедуры с детьми старшего дошкольного возраста. Гимнастика после сна “Закаливающие процедуры с детьми старшего дошкольного возраста” (гимнастика после сна) Цель закаливающих мероприятий: продолжать формировать.

Комплекс бодрящей гимнастики для детей подготовительной группы и закаливающие процедурыКомплекс бодрящей гимнастики для детей подготовительной группы и закаливающие процедуры Разработала: Короткая С. С. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений,.

Конспект гимнастики после дневного сна «Минутки-пробудки для малышей» Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма, воспитания правильной.

Конспект гимнастики после дневного сна (младшая группа)Конспект гимнастики после дневного сна (младшая группа) Конспект гимнастики после дневного сна. Выполнила :Петрусь М. В. Тема: «Вставать пора!» (вторая младшая группа) Цель: Содействовать.

Конспект гимнастики после сна (старшая группа) Цель: - Поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью физических упражнений; - Устранение сонливость и вялость; - Помочь организму.

Конспект ритмического закаливания после сна КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКАЛИВАНИЯ С КОНТРАСТНЫМИ ВАННОЧКАМИ ЦЕЛЬ: расширение физических и психических возможностей детей, повышение сопротивляемости.

Закаливающие процедуры после дневного сна.2 младшая группа. СЕНТЯБРЬ. I комплекс I. 1. «Потягивание» - и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками.

Закаливающие процедуры. Принципы закаливания. .

Закаливающие процедуры в средней группе Известно, что здоровье человека определяется многочисленными внутренними и внешними факторами и характеризуется как состояние организма,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Закаливающие процедуры после сна (конспект)
Опубликовано: 28 марта 2016 в 21:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Закаливающие процедуры после сна (конспект)» (включая файлы) размещена пользователем Дина Волкова (УИ 575542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД