Яковенко Анастасия
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию
▼ Скачать
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время квалификационной категории не имею.
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена ___
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории :
Публикация «Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию» размещена в разделах
- Аттестация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности.
Активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: здоровьесберегающие технологии проблемное обучение, технологию ТРИЗ, деятельностный подход, методы моделирования и проектирования, дифференцированное обучение.
Весь образовательный процесс строю по принципу интеграции образовательных областей;
Современные методики и технологии использую как при организации непосредственно образовательной, так и в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания :
Участие в деятельности экспериментальной площадки на базе ДОУ № 6 по проблеме «Совершенствование процесса физического воспитания старших дошкольников путём внедрения современных фитнес технологий в практику детского сада». 2013 г. – открытое мероприятие с детьми для педагогов города.
Участие в 2012 году в конкурсе молодых педагогов: «Дебют».
Принимаю активное участие в конкурсах - смотрах на уровне детского сада: «Лучший центр развития» (2013г.) – 2 место, «Лучший участок детского сада» (2012г.) - 3 место,
«Центр детского экспериментирования» 2 место (2013 г.).
Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе с учётом современных требований к её организации. Вся развивающая среда в группе размещена по принципу гибкого зонирования с учётом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника.
В настоящее время углубленно занимаюсь созданием банка практического материала по проблеме «Валеологическое образование и эмоциональное благополучие дошкольников» : создаю картотеки речевого материала, подборки дидактических игр и т. д. Для более эффективной работы апробировала в работе дидактические пособия: «Грязнули», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Опасно - не опасно», которые затем рекомендовала педагогам ДОУ и разместила на сайте https://www.moi-detsad.ru/ практические рекомендации по использованию этих пособий.
Принимаю участие в методической работе детского сада: представила для воспитателей ДОУ интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в страну математики» и выступила на педсовете с сообщением «ФЭМП – прошлое и настоящее»; участвовала в работе семинара по использованию проблемного обучения в работе с дошкольниками и др.
Особое внимание уделяю вопросу сотрудничества с родителями воспитанников. Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как мастер – классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, презентации и др. Оформляю выставки и фотовыставки, провожу среди родителей тематические конкурсы: «Мастерилка вместе с мамой» (К празднику 8 марта, 2012г., «Украсим нашу елочку» (К Новому году, 2012г.) и другие. Привлекаю родителей к участию в реализации познавательных проектов с детьми на темы: «Чудесные превращения», «Мир предметов и вещей», «Что было до ….» и т. д.
По результатам анкетирования 93% родителей удовлетворены моей профессиональной деятельностью.
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели
динамики их достижений:
Результаты мониторинга показали положительную динамику освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы:
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:
2011 -2012 г. Высокий -24% Средний-66% Низкий -10%
2012 -2013 г. Высокий -35% Средний- 60% Низкий -5%
Уровень развития интегративных качеств:
2011 -2012 г. Высокий -28% Средний-62% Низкий -10%
2012 -2013 г. Высокий -36% Средний-57% Низкий -7%
Систематическое использование в воспитательно - образовательной деятельности с детьми здоровьесберегающих технологий способствует снижению заболеваемости в группе:
2011 год -2.0 д; 2012 год -1.8 д 2013 год -1.5 д
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (какое образовательное учреждение окончил (а, дата окончания, полученная специальность и квалификация) : высшее, Жезказганский педагогический университет имени О. А. Байконурова (Казахстан, 20 июня 2006, специальность: «учитель английского языка».
Общий стаж 3 года 1 месяц; стаж педагогической работы в данной должности - 2 года 5 месяцев, в данном учреждении 2 года 5 месяцев.
Наличие наград, ученой степени, ученого звания: награждена благодарственным письмом администрацией детского сада.
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)
2013 год, ЛИРО, (72 ч.) на тему: «Новые подходы к развитию личности ребенка в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования»
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
«25» декабря 2013 г. Подпись___
Телефон: дом. ___ служебный мобильный
Почтовый адрес для направления уведомлений:
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152–ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).