Мусихина Оксана Олеговна
Дистанционное обучение. Тема «Весна, апрель»
▼ Скачать + Заказать документы
Повторять ежедневно: время года и приметы весны, месяц, день недели, время суток, домашний адрес (город, улица, дом, квартира, фамилия, имя и отчество родителей.
9.04.2020
Развитие речи
Напомните детям, что по земле шагает звонкий весенний месяц апрель: «Замечательный месяц! Природа оживает, просыпается.
Прочитайте стихи
Ф. Тютчев «Весенние воды»
Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
А. Плещеев «Весна»
И. Белоусов «Весенняя гостья»
А. Барто «Апрель»
С. Есенин «Черемуха»
Какое стихотворение особенно понравилось – прочитайте ещё раз. Можно выучить.
Публикация «Дистанционное обучение, Тема „Весна, апрель“» размещена в разделах
Игра «Угадай слово»
– Я задумала слово, – говорите вы.
– Какое? – интересуются ребёнок.
– А вот это как раз у меня и надо выяснить, задавай мне разные вопросы. (Выслушиваете и подсказываете, какой вопрос лучше задать в том или ином случае.)
Примерные вопросы:
– Это живое существо?
– Живое.
– Это человек?
– Нет.
– Растение?
– Нет.
– Это животное?
– Да.
– Дикое животное?
– Нет.
– Домашнее?
– Да.
– С рогами?
– Нет.
– Большое или маленькое?
– Не большое и не маленькое. С кошку.
– Какие уши?
– Длинные.
– Это кролик?
– Да.
Педагог предлагает детям отгадать еще одно слово.
– Это живое?
– Да.
– Животное?
– Нет.
– Растение?
– Нет.
– Человек?
– Да.
– Взрослый?
– Нет.
– Ребенок?
– Да.
– Мы его знаем?
– Да.
– Он здесь?
– Да.
– Это девочка?
– Да.
– Со светлыми волосами?
– Да.
– В красном платье?
– Нет.
– В шортах?
– Да.
– Это Катя.
– Да.
Рисование
«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»
Вспомните с детьми, как они с папой или мамой идут вечером домой из детского сада, рассказывают о том, что произошло интересного за день. Уточните различие в величине фигур и одежде мамы и папы, девочки и мальчика. Предложите руками в воздухе показать форму одежды. Напомните, что рисовать простым карандашом надо не нажимая, легко только главные части; сначала следует наметить величину каждой фигуры – взрослого и ребенка. Для закрашивания ребенок может выбрать тот материал, который ему больше нравится, соблюдая правила работы.
Обратите внимание есть ли на рисунке (небо, солнце, трава, дорога, птицы). Если нет – попросите дорисовать.
Материалы: Альбомные листы, простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры, акварель.