Александр Аксенов
Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками
▼ Скачать + Заказать документы
-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя : «Лошадки!» – ходьба,
высоко поднимая колени, руки на поясе (темп упражнений замедляется); переход на обычную
ходьбу. На сигнал : «Бабочки!» – бег в колонне по одному, помахивая руками, как
«крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
Публикация «Задачи, Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками» размещена в разделах
1. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, посмотреть на
него, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).
2. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом
пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4–5 раз).
3. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, вынести мяч вперед;
встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз).
4. И. п. – сидя на пятках, мяч на полу перед собой. Прокатывать мяч вокруг себя вправо и
влево, помогая руками (по 2–3 раза в каждую сторону).
5. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе
стороны (по 2 раза).
Основные виды движений.
«Брось – поймай». Построение в круг. Воспитатель показывает и объясняет задание : «Ноги
на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой у груди. Надо бросить мяч у носков ног и
поймать его двумя руками». Упражнение выполняется по сигналу : «Бросили!», дети ловят мяч
кто как умеет. После того как воспитатель убедится, что мяч снова в руках у всех детей, подается
команда для следующего броска. Упражнение повторяется несколько раз. Перестроение в
колонну по одному, возвращение мячей на место (в корзину или короб).
Ползание на повышенной опоре (скамейке). Игровое упражнение «Муравьишки». Две
гимнастические скамейки поставлены параллельно одна другой – это «бревнышки».
Дети-«муравьишки» становятся в две шеренги. Воспитатель объясняет задание : «Надо
проползти по «бревнышку» – скамейке с опорой на ладони и колени быстро и ловко – как
«муравьишки». Дети перестраиваются в две колонны и выполняют задание, а воспитатель
следит за темпом их передвижения (2–3 раза).
Физическое развитие в детском саду. Вторая младшая группа. Пензулаева Л. И.