Приложение МААМ

Фотоотчет «Юные исследователи» (5 фото)

Светлана Русакова
Фотоотчет «Юные исследователи»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Юные исследователи»

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Чем активнее ребенок трогает, нюхает, экспериментирует, исследует, ощупывает, наблюдает, слушает, рассуждает, анализирует, сравнивает, то есть, активно участвует в образовательном процессе, тем быстрее

Темочки:

Фото «Юные исследователи»

азвиваются его познавательные способности, и повышается познавательная активность.

В рамках подпроекта «Лето в детском саду» активно осуществлялась работа отряда «Почемучки», где через проведение элементарных опытов и экспериментов, организацию досугов и развлечений волонтеры познакомили детей со свойствами и качествами предметов, воды, песка, с движением воздуха, с процессом приготовления сока. Ребята с удовольствием обследовали песок, плескались в воде, отправляли в плавание кораблики, пробовали делать пену, превращали воду - в льдинки. С помощью игровых персонажей мы предлагали детям простейшие проблемные ситуации: Утонет ли резиновый мяч? Как спрятать от лисы колечко в воде? В ходе опыта дети высказывали свои предположения, выбирали способ решения познавательной задачи. Наблюдая сильный дождь из окна, дети видели, как стекает вода по стёклам, какие лужи остаются после дождя на дорогах. После нескольких наблюдений сделали выводы: дождь бывает разный (холодный, тёплый, моросящий, крупный, ливневый). Чаще всего дождь идёт тогда, когда на небе появляются тучи, но бывает иногда и при хорошей погоде, когда светит солнышко, такой дождик называют «грибной». Он тёплый и быстро проходит. Дети убедились, что дождь – это вода. Сравнили воду из под крана и из лужи, отметили: в луже вода грязная, а из под крана – чистая. Если воду из под крана вскипятить, то она подходит для питья, а из лужи для питья не подходит.

Фотоотчет - фото

Подводя итог, хочу сказать, что поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких почемучек и направляя их исследовательскую инициативу, я смогла развить у детей изобретательность, творческую активность, познавательный интерес; открыла перед детьми удивительный мир экспериментирования.

Фото №1 С самого рождения ребенок является первооткрывателем Фото №2 Исследовательская деятельность исследователем того мира который его окружает
Публикации по теме:

«Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе«Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе Экспериментальное занятие в старшей группе. " Юные исследователи " Цель. Развивать у детей интерес к познанию нового на основе жизненных.

Фотоотчет «День Земли». Работа кружка «Юные исследователи природы»Фотоотчет «День Земли». Работа кружка «Юные исследователи природы» «… День Земли – это день ответственности перед нашей планетой, ответственности перед людьми, которые ее населяют, перед самой природой,.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая методическая разработка «Юные исследователи» Опытно - экспериментальной направленности «Юные исследователи» Оглавление Раздел 1. Основные характеристики методической разработки 1.1.

Фотоотчет о конкурсе «Юные исследователи»Фотоотчет о конкурсе «Юные исследователи» "Юные исследователи" В детском саду "Берёзка" прошел конкурс исследовательских проектов среди воспитанников детских садов. Юные краеведы.

Проект для детей 4–5 лет «Юные исследователи» Российская федерация Свердловская область Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 общеразвивающего.

Проект «Юные исследователи» Проект «Юные исследователи» 1. Актуальность проекта. Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы.

Проектная деятельность в подготовительной к школе группе «Юные исследователи» ПРОЕКТ «Юные исследователи» (долгосрочный, поисково-исследовательский) на 2019-2020 учебный год 1. Актуальность проекта. Люди, научившиеся.

Фотоотчет «Юные исследователи»Фотоотчет «Юные исследователи» Ребёнок по своей природе– исследователь. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых.

Конспект занятия «Юные исследователи»Конспект занятия «Юные исследователи» Возраст детей 4-5 лет называют возрастом «почемучек». В этот период дети задают много вопросов, их интересует буквально все. Активное стремление.

Фотоотчет «Юные исследователи»Фотоотчет «Юные исследователи» Через туристические походы дети получают необходимый опыт, учатся исследовать, наблюдать. Туристические прогулки – это всегда положительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Юные исследователи»
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 12:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Юные исследователи»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Русакова (УИ 52370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД