Людмила Черткова
Праздник, посвящённый Дню смеха — 1 апреля
▼ Скачать + Заказать документы
Юмор — это значит смех, а смех детей — это радость для воспитателя
Праздник,
посвящённый Дню смеха – 1 апреля
подготовила воспитатель
МКДОУ Бобровский д/с №2
Черткова Людмила Александровна
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Публикация «Праздник, посвящённый Дню смеха — 1 апреля» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Клепа : Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все весёлые друзья!
Клепа: А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
Клепа: Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
Клепа: Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Клепа: Трудно выбрать победителей…
А покричать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
А кричать пусть начинают! (Кричат мальчики.)
А теперь задорно, громко
Пусть прикрикнут все девчонки! (Кричат девочки.)
Клепа: Все сегодня победители.
Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)
Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!
Слышится паровозный гудок, звучит песенка паровозика – Паровозик из Ромашково).
Клепа: Проходите, не стесняйтесь,
По вагонам размещайтесь.
Все на паровозик собираемся,
В весёлое путешествие отправляемся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на плечи) и «едут» по залу, под песню
Клепа: Первая станция «ИГРОВАЯ»!
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стиральные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Клепа: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
Клепа: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Клепа: Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,
Как же сильным стать?
Клёпа вызывает 2 мальчиков-помощников, даёт им в руки ленту.
Клё па: Вы ленту покрепче держите руками,
Проводим игру с надувными шарами!
А ну-ка, мальчишки, все ко мне!
Никто из вас не будет в стороне!
И вы, девчонки, не теряйтесь,
Ко мне, скорее собирайтесь!
( Дети распределяются по обе стороны от ленты: с одной стороны мальчики, с другой – девочки.)
Клё па: Пока музыка будет громко звучать,
Шары надо быстро за ленту кидать,
Как только мелодия сыграна вся,
Шары больше трогать руками нельзя!
И если шаров будет меньше у вас,
То, значит, победа за вами сейчас!
Игра «Жадина»
дети поделены на две команды: девочки и мальчики. На стул ставятся по одному игроку от каждой команды. Остальным игрокам нужно засунуть под их одежду как можно больше шариков. Выигрывает та команда, у которой шариков окажется больше.
Игра «Весёлая рыбалка».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
Клепа: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
Клепа: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Клепа: Третья станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!
Было время поиграть, настало время танцевать!
Приглашай подругу друг, пусть все улыбаются вокруг!
Дети встают парами по кругу.
Все стоят и не танцуют, танцевать стесняются?
Так танцуйте вместе с нами – это разрешается!
Дети исполняют «Буги – вуги окей».
Клепа: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
Клепа: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Клепа: Четвертая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!
Внимание! Внимание!
Прошу билетики достать.
Беспроигрышная лотерея
Вас начинает развлекать!
«Беспроигрышная лотерея».
Клепа берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. Затем берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:
Протяни скорее руку – получи головку лука.
Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.
Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.
Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.
Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.
Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.
Я знаю, вы любите письма писать,
Тогда получите вот эту тетрадь.
Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.
Вы со спутницей такой нигде не пропадёте,
Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.
Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.
Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.
Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.
Дарим вам не фантик, а красивый бантик.
И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.
Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.
Сейчас достану ловко для тебя морковку.
Для тебя, дружок, у меня мелок.
У вас подарок редкий – три еловых ветки.
Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.
Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.
В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.
Клепа: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
Клепа: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Клепа: Пятая станция «ФОКУСНАЯ»
Предлагаю вам ребята
Я чуть – чуть поколдовать!
Сегодня, сейчас и только сейчас вы увидите сногшибательное представление воды и цвета!
На столе стоят 3 банки с водой, рядом лежат крышки с сухой краской. Банку закрываем крышкой и трясем, приговаривая, «Фокус – покус! Крибле-крабле-бумс!»
Клепа: Ещё для всех без исключения
Сегодня будет угощение.
Клепа раздает детям небольшие шоколадки.
Клепа: Вновь в паровозик мы садимся,
Обратно в детский сад помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком»
Клепа: Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.
Но грустить и скучать запрещается,
Ведь праздник ещё продолжается.
Звучит весёлая музыка. Клепа убегает, а у детей начинается праздничная дискотека.