МААМ-картинки

Эссе «Сердце — отдаю память»

Ульяна Сандык
Эссе «Сердце — отдаю память»
▼ Скачать + Заказать документы

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то-

Такая у Воспитателя работа…

Все мы родом из детства-с той красочной волшебной страны, на которой царствует доброта, дружба и счастье, с страны фантазеров и мечтателей. Все мы были детьми.

А ведь дети - это цветы жизни, маленькие росточки, которые мы холим, лелеем и заботимся всей душой.

Публикация «Эссе „Сердце — отдаю память“» размещена в разделах

Все начинается с любви: с любви к профессии, к детям, с любви к себе. Свою жизнь я посвятила детскому саду, детям и нисколько об этом не жалею. Более двадцати лет трудовой деятельности, многое увидено, услышано, пережито, сделано. Были радости, печали, были и невзгоды, были взлеты и паденья, и победы были. Главное в моей жизни было понять, кто я, что из себя представляю и что могу. Каждый человек проживает свою жизнь по-разному, но каждый из нас проходит одни и те же этапы жизненного пути. Дети помогали и помогают мне совершенствоваться и находиться в постоянном творческом поиске. Они научили меня радоваться самому малому, задорно смеяться, верить в чудеса, играть и двигаться без устали, жить ярко, интересно и содержательно.

Я считаю, что профессия воспитателя детского сада - одна из главных профессий в образовании. Воспитатель детского сада для каждого ребенка – вторая мать, любящая, но и разумно требовательная, с педагогическим тактом и педагогическими способностями.

А главное в нашей работе это – любовь к детям. Именно любовь к детям делает труд педагога более привлекательным, помогает увидеть в каждом ребенке личность. Недаром я получила номинацию «Сердце отдаю детям» в республиканском этапе конкурса «Воспитатель года-2009», что эта номинация является едва ли на самой значимой для каждого участника в конкурсе. Более двадцати лет работаю я воспитателем в детском саду «Чечек» с. Мугур-Аксы. С годами профессия воспитателя мне нравится все больше, хотя умение и опыт пришли не сразу и давались нелегко. Оглядываясь назад, с уверенностью могу сказать, что в дошкольное учреждение я пришла не зря. Когда за плечами больше двадцати лет работы воспитателем, можно откровенно заявить о том, что наша профессия благородна. Начав работать, я вскоре убедилась, что знания, полученные в учебных заведениях, мало и нужно самой читать, наблюдать, сопоставлять, всматриваться, анализировать.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих передо мной, является сохранение и укрепление здоровья детей в процессе воспитания и обучения. И работаю не один год над темой «Физкультурные развлечения, как средство закрепления в совершенствовании двигательных навыков и умений детей старшего дошкольного возраста». Почему я выбрала эту проблему? Ведь жизнь - это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Это так актуальная тема в нашем развитом, цивилизованном мире. В последние годы увеличилось число ослабленных, часто и длительно болеющих детей, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата, ЛОР-заболевания, ОРВИ, ОРЗ. Двигательная деятельность дошкольников уменьшается из-за амбиции родителей, чрезмерно увлекающихся интеллектуальным развитием своих детей. Кроме того, дошкольники большое количество времени, проводят у телевизора, компьютера, так как это приводит к малоподвижному образу жизни. Мы должны с раннего возраста развивать двигательные качества (ловкость, быстроту, гибкость, глазомер, силу, выносливость). Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично-развитые, активные, здоровые.

Поэтому для укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей я в своей практике применяю физкультурно-оздоровительные работы. Я составляю физкультурные развлечения, учитывая национально-региональные компоненты в условиях сельской местности.

Такое развлечение - это развлекательное, интересное, увлекательное путешествие, наблюдение, неиссякаемое радость познания (интегрированное развлечение «Путешествие на гору «Ак-Баштыг»; «на свежем воздухе хорошо»). В процессе этих игр, развлечений, путешествуя по родной местности, играя, наслаждаясь движениями, дети приобретают привычку вести здоровый образ жизни и овладевают основными умениями: проверять реальность, представлять результаты своей деятельности. Опираюсь на технологию А,С. Галанова «Игры, которые лечат»(от3-7 лет, методику Л, В,Яковлевой, Р,А,Юдиной «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет», и ищу интересные, творческие опыты работы по этой теме в интернете, (всматриваюсь, анализирую, и в методических литературах. Своей работе большое внимание уделяю в работе с родителями. Родители с большим интересом участвуют во всех спортивных мероприятиях. Особенно очень интересно проводить развлечения с участием пап в младших группах, как такое развлечение «Вместе с папой», в старшей группе «Мы вместе». А мамы сшили своим детям различные «Дорожки Здоровья» из разных материалов (горох, песок, пуговицы, губки, шнурки и т. д.) и этих дорожек мы используем в закаливающих процедурах, в разных спортивных играх, досугах и развлечениях. В ходе проведения физкультурных праздников, развлечениях, направленных на совершенствование двигательных умений и навыков, внимание направляю на то, как ведут себя в играх, в прогулках, экскурсиях, как они выполняют данные им задания. Стараюсь, так чтоб детям было интересно, весело, привлечь внимание применяю много наглядностей, ТСО, разные формы работы. Мне придают силы детские улыбки, активное участие каждого ребенка, радость детей.

Анализируя многолетний опыт работы по организации и проведению физкультурных развлечений дошкольников, я сделала вывод, что есть резерв в совершенствовании этого вида деятельности. Его я вижу в интегрированном подходе к подготовке и проведению этого вида деятельности. Интеграция - один из ведущих принципов построения примерной образовательной программы в соответствии с ФГОС. Интегрированный подход является стержневым и отражает взаимосвязь и взаимодействие всех компонентов педагогического процесса, что позволяет значительно повысить эффективность образования, «на малом учить многому». И ещё анализируя опыт работы, вспоминаю прошедшие годы, раздумывая о том, каким должен быть воспитатель, я вспоминаю своих наставников, первых воспитанников, их родителей.

Сколько детей я встретила, проводила в школу за годы своей педагогической деятельности… Когда встречаются бывшие воспитанники, и они уже взрослые (то в солдатской форме, то продавец, учитель, и они сами стали родителями, говорят: «Экии, башкы!. Вы меня учили….».

Мы, воспитатели, работая с детьми, являемся хранителями детства- самой, необыкновенной поры жизни. Поэтому бережно храню фотографии воспитанников, открыток, рисунков. И первые оценки моих воспитанников в школе - это оценка моей работы. Я очень горжусь своими воспитанниками-выпускниками, радуюсь их успехами в школе и в жизни.

Любовь к детям, своей профессии во мне не иссякает, день ото дня становится более мудрой. И в дальнейшем вновь появится великое желание учить детей моих сельчан, учиться самой, творить и побуждать к творчеству. Во время работы я всегда стараюсь создать хорошее настроение себе, детям, коллегам, кому советом, кому шуткой, кому примером.

В своей профессиональной деятельности я руководствуюсь следующими принципами:

-уважай каждого ребенка;

-развивай и совершенствуй свое мастерство;

-твори добро и помоги молодым;

-читай много и узнаешь многого;

«Учить и учиться!»- вот девиз, с которым я стараюсь идти по жизни. Какой бы ни была жизнь надо идти вперед, искать повод для радости! И это радость- наши дети, наша работа, наша семья. И чем больше убеждены в этом, тем жизнь станет ярче и богаче.

Публикации по теме:

Консультация «Готовим память к школе» В дошкольном возрасте формируются необходимые психические функции и социально значимые качества личности, поэтому этот возраст является.

Акция «Дерево-память»Акция «Дерево-память» БДОУ «Порецкий детский сад «Колокольчик» принял участие в акции «Дерево-память» Для посадки дерева в дошкольное образовательное учреждение.

Беседа «Узелки на память» Скворец и черный дрозд очень похожи. Как их отличить друг от друга? Оперение у этих птиц одинаково темное, и многие их путают. Различие.

Акция «Дерево-Память»Акция «Дерево-Память» В предверии великого дня Победы в этом году наш детский сад решил принять участие в акции "Дерево-Память", целью которой явилось желание.

Интерактивный праздник «Я сердце отдаю маме» Интерактивный праздник «Я СЕРДЦЕ ОТДАЮ МАМЕ» Возраст детей: подготовительная к школе группа Программные задачи: учить детей.

Мастер-класс по изготовлению подарка-сюрприза «Сердце отдаю маме»Мастер-класс по изготовлению подарка-сюрприза «Сердце отдаю маме» Праздники в детском саду – это отдельная область. Они должны быть яркими запоминающимися для детей, приносящими радость и счастье, зажигающими.

Проект «Живая память России» Материал подготовила: воспитатель ЛатыповаЗубарьятФаритовна 2014 – 2015 уч. год Паспорт проекта. Тема: «Живая память России». Тип,.

Районный фестиваль «Сердце отдаю детям». Сценарий мероприятия Сценарий фестиваля «Сердце отдаю детям» Г. Заволжье. Заставка «Сердце отдаю детям» -на экран. 1. Музыка из фильма «Усатый нянь» На сцене.

Экскурсия в «Музей-Память» ст. БерезанскойЭкскурсия в «Музей-Память» ст. Березанской Формирование патриотического воспитание детей является необходимостью. Основная цель патриотического воспитания заключается в формировании.

Эссе «Я сердце детям отдаю» «Воспитание направляет развитие, оно – главная сила в формировании личности. Вместе с тем следует сказать, что слабость воспитания тяжело.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Сердце — отдаю память»
Опубликовано: 24 января 2017 в 17:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Сердце — отдаю память»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Сандык (УИ 1010227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД