Татьяна Федяева
Эссе «Моя педагогическая профессия»
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Федяева
Эссе «Моя педагогическая профессия»
Физкультура и спорт имеет большое значение в жизни каждого ребенка. Становление новой системы образования сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике воспитательной деятельности в детском саду, где особое внимание уделяется формированию детского организма и укреплению здоровья. Именно занятия физкультурой создают предпосылки для грамотного развития личности человека.
Публикация «Эссе „Моя педагогическая профессия“» размещена в разделах
Какой должна быть физкультура XXI века? Занятия физкультурой должны содержать в себе пользу и развлечение одновременно, учить дисциплине и привычке быть здоровым. Для этого необходим новаторский подход к педагогической профессии. Педагог новатор должен идти в ногу со временем, опираясь на современную технику и используя современный спортивный инвентарь.
Сколько себя помню, всегда хотела быть педагогом. Занимаясь со школьных лет профессионально велоспортом и состоя в юношеской и юниорской сборной России, достигла высоких спортивных результатов - звания Мастера спорта России.
Моя любовь к детям, и желание поделиться накопленными знаниями и умениями, привела меня к работе воспитателя - я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Их детская непосредственность, любознательность и неподдельный интерес служит для меня вдохновением в работе.
Профессия педагога одновременно и сложная и творческая, а поэтому очень интересная. Именно педагогическому труду в высшей мере доступно такое качество как саморазвитие, так как специфика педагогического процесса состоит в слиянии труда воспитателя и воспитанников, образуя педагогическое взаимодействие, а любовь и доброта помогают достигать назначенных целей.
Любовь к детям должна стать основой любого начинания, так же я считаю, что хороший педагог всегда добр и умеет расположить ребенка себе, помочь преодолеть скованность и сделать деятельность дошкольника успешным в педагогическом процессе ДОО.
Детский сад – это особый микромир, где я чувствую себя свободно, легко. Мне нравиться моя работа, я увлечена профессией, своим делом. Для всестороннего развития дошкольника я использую методические приемы, основанные на игре, они направлены на оптимальное освоение движений, осознание двигательной задачи, и как следствие на качественное индивидуальное развитие ребенка.
Воспитание здорового образа жизни главная задача моей профессии, так как здоровье ребенка является необходимым условием реализации всех заложенных в нем возможностей, основа основ достижения жизненных успехов. Моя задача – заложить основы здоровья ребенка, так как здорового ребёнка не надо заставлять заниматься - он сам нуждается в движении и охотно выполняет всё новые и новые задания. Если ребёнок пассивен в процессе физических занятий, то постепенно деформируется его социализация, разум его здоровья. Поэтому именно на этом дошкольном возрасте моим приоритетом является задача воспитания у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на здоровый образ жизни.
"Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь"- говорил Гипппократ. Именно эти слова являются ядром моей педагогической философии.