Елена Цукова
Электронное портфолио
▼ Скачать +Заказ
Портфолио воспитателя
Раздел I Общие сведения о педагоге
Раздел II Награды и достижения педагога
Раздел III Результаты педагогической деятельности
Раздел IV Самообразование педагога
Раздел V Материалы по обобщению и распространению педагогического опыта
Раздел VI Приложение
Цукова Елена Викентьевна
Воспитатель 2 квалификационной категории ГККП детского сада «Арайлы»
Окончила Щучинский гуманитарно-технический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах» в 2008г, присвоена квалификация учитель начальных классов.
Общие сведения о педагоге:
Публикация «Электронное портфолио» размещена в разделах
Ф. И. О. : Цукова Елена Викентьевна
Дата рождения: 22 августа 1988 года
Место жительство: с. Зеренда
Образование: Средне-специальное
Стаж работы: 7 лет
Педагогический стаж 7 лет
В данном учреждении: 7 лет
Место работы: д/с «Арайлы»
В 2012году году прошла переподготовку педагогических работников в Педагогическом колледже г. Щучинска
Решением квалификационной комиссии от 5 июня 2012 г. присвоена квалификация «Воспитатель дошкольных организаций» по специальности дошкольное образование.
В 2006г в детском оздоровительном центре «Континент» прошла обучение на семинаре- тренинге «Школа вожатского мастерства» проводимого в рамках программы «Организация летнего отдыха детей»
В 2008г в Щучинском гуманитарно-техническом колледже прошла обучение по специальности «Организатор детского досуга» объеме 284 часа
В 2010году в областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования при управлении образования Акмолинской области прошла обучение по теме «Обеспечение преподавания предмета «Самопознание»
В 2014г прошла курсы по теме «Самопознание"
Эссе: «Я и моя профессия»
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных.
Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, приветствуют друг друга радостными улыбками, объятиями, делятся «домашними» новостями, вместе играют, делают для себя все новые и новые открытия. Значит им здесь хорошо и уютно. И это меня радует.
Я считаю, что дети являются даром Божьим и ни с чем несравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой.
На этом и стоит моя профессия. Я – счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Награды и достижения педагога
Достижения моих воспитанников
Результаты педагогической деятельности
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в моей группе
Хождение по массажным коврикам босиком
Чесночные ингаляции
Точечный массаж носа и ушей
Смазываем нос оксолиновой мазью
Подвижные и спортивные игры
Физкультурные занятия в облегченной одежде
Солнечные ванны в летний период
Оздоровительная гимнастика после дневного сна
Спортивные праздники
Ежедневная утренняя гимнастика
Гимнастика на улице
Физкультурные занятия на улице
Пальчиковая гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Самомассаж
Релаксация
Развивающая среда
Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований Пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
В работе с родителями использую:
Традиционные формы работы: беседы, лекции, консультации, родительские собрания; а также анкетирование, музыкальные и спортивные праздники с участием родителей; конкурсы семейных рисунков, поделок.
Самообразование :
План работы:
2013 -2014 гг. по теме: «Роль игры в формировании личности младшего школьника»
2014 – 2015 гг. по теме: «Работа с родителями»
2015 – 2016 гг. по теме: «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционную технику рисования»
Приложение
Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.