Наталья Юрьевна Барабанова
План занятия с использованием электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Мойдодыр»
▼ Скачать + Заказать документы
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие
«МОЙДОДЫР»
Автор: Барабанова Наталья Юрьевна
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе
Тема пособия : «Мойдодыр».
Возраст целевой группы: дошкольники 5-6 лет
Цель пособия : создать условия для восприятия произведения «Мойдодыр» и его анализа.
Задачи пособия :
Публикация «План занятия с использованием электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия „Мойдодыр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- «Мойдодыр». Наглядные и дидактические пособия, игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
1. Визуализировать произведение Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр».
2. Закрепить последовательность действий в произведении.
3. Способствовать узнаванию героев произведения.
4. Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим).
5. Грамматически правильно отражать в речи свои впечатления, используя текст произведения и интонационно-выразительные средства языка.
Указание: при клике мышкой на правильную картинку раздается звук колокольчиков и начинается анимация. При неправильном ответе – звук «напряжение», анимация не начинается.
Алгоритм работы со слайдами:
№ сл. Действия и возможный вариант пояснений педагога
2.
Воспитатель предлагает вспомнить сказку «Мойдодыр» и поиграть.
3.
Воспитатель: От кого «Одеяло убежало
Улетела простыня, И подушка,
Как лягушка, Ускакала от меня»?
Дети должны кликнуть мышкой по нужной картинке.
Воспитатель: Почему все от него убежали?
4.
Воспитатель: Кто вышел из маминой спальни?
Дети должны кликнуть мышкой по нужной картинке.
Воспитатель: Как звали умывальника?
5.
Воспитатель: Почему он рассердился на мальчика?
Воспитатель: Что сделал умывальник, кого позвал?
Дети должны кликнуть мышкой по нужным картинкам, не относящиеся к произведению не трогать.
6.
Воспитатель: Как приговаривали щетки, когда мыли мальчика?
Воспитатель: Куда побежал мальчик от мочалки?
Дети должны кликнуть мышкой по нужной картинке.
7.
Воспитатель: А кого он там встретил?
Дети должны кликнуть мышкой по нужной картинке.
Воспитатель: Почему Крокодил сказал мальчику
«Уходи-ка ты домой,
Да лицо свое умой,
А не то как налечу,
Растопчу и проглочу!»
8.
Воспитатель: Что сделал мальчик?
Воспитатель: Кто так сказал?
«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я,
Наконец-то ты, грязнуля,
Дети должны кликнуть мышкой по нужной картинке.
Воспитатель: Что надо делать, чтобы Мойдодыр был доволен детьми?
9.