Экспериментирование с песком в средней группе. Фотоотчет (7 фото)
Ксения Дмитриева
Экспериментирование с песком в средней группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, рыхлость, лепкость и т. д.). Показать детям, что песок состоит из мелких частиц. Развивать умение путем экспериментирования устанавливать причинно-следственные связи, расширять словарный запас.
Оборудование: емкость с песком, лейка с водой, тарелочки, сито, лопатки и формочки.
Предварительная работа: игры с песком, рассматривание иллюстраций построек из песка.
Публикация «Экспериментирование с песком в средней группе, Фотоотчет» размещена в разделах
Ход деятельности: воспитатель предлагает рассмотреть песок в емкости (он сухой и сыпучий). Просеять песок через сито на тарелочку с помощью лопатки и рассмотреть, что на сите остались крупные частички песка и камни, а мелкие на тарелочке.
С помощью лейки поливает песок в емкости, дает время воде впитаться, а песку намокнуть. Потом с помощью того же сита и лопатки предлагает детям просеять мокрый песок.
Затем воспитатель предлагает слепить с помощью формочки или руками фигуру из сухого и мокрого песка. Далее детям было предложено поэкспериментировать самостоятельно в песочнице с использованием песка, лейки с водой и формочек.
Вывод: сухой песок состоит из крупных и мелких частиц, хорошо просеивается, мокрый песок не просеять через сито. Сухой песок не лепится, фигуры можно создать только из мокрого песка.
Публикации по теме:
Фотоотчет игр с песком в группе ДОУ
В этом году родители по моей просьбе приобрели в группу световые планшеты для рисования с песком. Создание рисунков из песка, мгновенно сменяющих.
Фотоотчет «Игры с песком на прогулке в средней группе»
Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. С приходом лета к.
Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе»
Уважаемые коллеги! Два дня подряд на нашей спортивной площадке в детском саду появлялась изморозь. Этой зимой не часто увидишь хоть какое-то.
Экспериментирование с водой в средней группе
Ребёнок появляясь на свет постоянно что-то изучает, исследует, экспериментирует и тем самым познаёт окружающий мир. Это очень важно для.
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за песком»
Конспект прогулке в средней группе "Наблюдение за песком" Цель: познакомить детей с особенностями песка. Развивать любознательность, память.
Конспект экспериментирования с песком в средней группе
Программные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами песка, учить отражать полученные впечатления в речи. Учить детей применять.
Мастер-класс по применению нетрадиционной техники «Рисование цветным песком» в средней группе детского сада
Цели: Учить создавать аппликацию с помощью нетрадиционной техники рисования, при этом развивать у детей стойкий интерес к изобразительной.
Ребёнок-дошкольник — природный исследователь. Экспериментирование со снегом. Почему улицы посыпают солью и песком
Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий,.
Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»
Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.
Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт)
Опыты, проделанные детьми самостоятельно, развивают у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствуют формированию познавательных.