Лучший педагог года

Экспериментирование с песком в средней группе. Фотоотчет (7 фото)

Ксения Дмитриева
Экспериментирование с песком в средней группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, рыхлость, лепкость и т. д.). Показать детям, что песок состоит из мелких частиц. Развивать умение путем экспериментирования устанавливать причинно-следственные связи, расширять словарный запас.

Оборудование: емкость с песком, лейка с водой, тарелочки, сито, лопатки и формочки.

Предварительная работа: игры с песком, рассматривание иллюстраций построек из песка.

Публикация «Экспериментирование с песком в средней группе, Фотоотчет» размещена в разделах

Ход деятельности: воспитатель предлагает рассмотреть песок в емкости (он сухой и сыпучий). Просеять песок через сито на тарелочку с помощью лопатки и рассмотреть, что на сите остались крупные частички песка и камни, а мелкие на тарелочке.

С помощью лейки поливает песок в емкости, дает время воде впитаться, а песку намокнуть. Потом с помощью того же сита и лопатки предлагает детям просеять мокрый песок.

Затем воспитатель предлагает слепить с помощью формочки или руками фигуру из сухого и мокрого песка. Далее детям было предложено поэкспериментировать самостоятельно в песочнице с использованием песка, лейки с водой и формочек.

Вывод: сухой песок состоит из крупных и мелких частиц, хорошо просеивается, мокрый песок не просеять через сито. Сухой песок не лепится, фигуры можно создать только из мокрого песка.

Экспериментирование с песком в средней группе. Фотоотчет
Цель познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка сыпучесть рыхлость лепкость и т Показать детям что Все материалы с использованием песка песок состоит из мелких частиц Развивать умение путем экспериментирования устанавливать причинно следственные связи расширять словарный запас Оборудование емкость с песком лейка с водой тарелочки сито лопатки и формочки Предварительная работа игры с песком рассматривание иллюстраций построек из песка
Публикации по теме:

Фотоотчет игр с песком в группе ДОУФотоотчет игр с песком в группе ДОУ В этом году родители по моей просьбе приобрели в группу световые планшеты для рисования с песком. Создание рисунков из песка, мгновенно сменяющих.

Фотоотчет «Игры с песком на прогулке в средней группе»Фотоотчет «Игры с песком на прогулке в средней группе» Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. С приходом лета к.

Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе»Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе» Уважаемые коллеги! Два дня подряд на нашей спортивной площадке в детском саду появлялась изморозь. Этой зимой не часто увидишь хоть какое-то.

Экспериментирование с водой в средней группеЭкспериментирование с водой в средней группе Ребёнок появляясь на свет постоянно что-то изучает, исследует, экспериментирует и тем самым познаёт окружающий мир. Это очень важно для.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за песком»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за песком» Конспект прогулке в средней группе "Наблюдение за песком" Цель: познакомить детей с особенностями песка. Развивать любознательность, память.

Конспект экспериментирования с песком в средней группеКонспект экспериментирования с песком в средней группе Программные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами песка, учить отражать полученные впечатления в речи. Учить детей применять.

Мастер-класс по применению нетрадиционной техники «Рисование цветным песком» в средней группе детского садаМастер-класс по применению нетрадиционной техники «Рисование цветным песком» в средней группе детского сада Цели: Учить создавать аппликацию с помощью нетрадиционной техники рисования, при этом развивать у детей стойкий интерес к изобразительной.

Ребёнок-дошкольник — природный исследователь. Экспериментирование со снегом. Почему улицы посыпают солью и пескомРебёнок-дошкольник — природный исследователь. Экспериментирование со снегом. Почему улицы посыпают солью и песком Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий,.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт)Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт) Опыты, проделанные детьми самостоятельно, развивают у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствуют формированию познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование с песком в средней группе. Фотоотчет
Опубликовано: 23 июня 2022 в 17:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование с песком в средней группе. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД