МААМ-картинки

Экскурсия по территории дошкольного учреждения

Марина Марченко
Экскурсия по территории дошкольного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы

Экскурсия по территории дошкольного учреждения.

Цели: Создать у детей бодрое радостное настроение. Закрепить знания о различных видах спорта; о гимнастике. Развивать связную речь, интонационную выразительность, правильное и отчетливое звукопроизношение. Побуждать к выполнению физических упражнений. Продолжать вести пропаганду знаний о здоровом образе жизни. Развивать доброжелательное отношение друг другу.

Введение:

Публикация «Экскурсия по территории дошкольного учреждения» размещена в разделах

Дети в спортивной форме проводят акцию «Здоровый образ жизни».

Учитель-логопед: Уважаемые гости, мы предлагаем Вам совершить экскурсию по нашему участку.

Все в сборе взрослые и дети.

Мы можем начинать,

Но прежде надо дружно

Нам «Здравствуйте»,- сказать.

Ребенок:

Встали смирно, подтянулись,

Руки вверх – и потянулись.

Руки в стороны, вперед

Делай вправо поворот

Делай влево поворот

Посмотри скорей вперед

Спортплощадка нас зовет.

Дети, а для чего нам нужна спортивная площадка?

Дети: Для занятий спортом.

Учитель-логопед: А что такое спорт?

Дети: Спорт – это здоровье.

Учитель-логопед: Кто занимается спортом?

Дети: Только здоровые люди спортсмены.

Учитель-логопед: А кто занимается физкультурой?

Дети: Все люди: молодые, старые, дедушки и бабушки, дети и взрослые.

Учитель-логопед: Какие виды спорта и названия спортивных занятий вы знаете?

Дети: Футбол, волейбол, хоккей; катание на лыжах, на коньках; метание дисков; прыжки в высоту, в длину; катание на велосипеде; плавание и т. д.

Ребенок: По порядку стройся в ряд

На зарядку все подряд

Левая, правая,

Бегая, плавая.

Мы растем смелыми

На солнце загорелыми.

Ребенок: Спорт для жизни очень важен

Он здоровье всем дает

На уроки физкультуры

Узнаем мы про него

Мы играем в баскетбол,

И футбол, и волейбол.

Очень важен спорт для всех

Он здоровье и успех.

Показ утренней гимнастики под музыку.

Учитель-логопед: Дети, а какие еще виды гимнастик вы знаете?

Дети: Гимнастика для глаз, гимнастика для пальчиков.

Учитель-логопед: А для чего нам нужна гимнастика для глаз?

Дети: Чтобы лучше видели, чтобы у нас было хорошее зрение.

Показ гимнастики для глаз.

Воспитатель благодарит детей и задает вопрос: «А для чего нам нужна пальчиковая гимнастика?

Дети: Для того, чтобы наши пальчики лучше рисовали, лепили и работали.

Пальчиковая гимнастика.

Солнце поднимается

Цветочек распускается,

Солнышко садится

Цветочек спать ложится.

Ребенок: Дорогие гости наша экскурсия продолжается, и сейчас мы идем на огород.

Учитель-логопед: Дети, а как вы понимаете выражение: «Здоровый образ жизни»?

Учитель-логопед: Заниматься спортом, физкультурой, употреблять в пищу овощи и фрукты, пить натуральные соки, ходить на экскурсии.

Ребенок: Стихотворение «Что растет на нашей грядке?»

Что растет на нашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий,

Помидоры и укроп

Для приправы и для проб.

Есть редиска и салат,

Наша грядка просто клад.

Но арбузы не растут тут.

Если слушал ты внимательно

То запомнил обязательно

Отвечай-ка по порядку

Что растет на нашей грядке?

Учитель-логопед: А чем богаты овощи и фрукты? Молодцы! Знаете что растет на нашем огороде и чем полезны они. А сейчас давайте вспомним, какую работу мы выполняли на огороде?

Игра – имитация «Мы лопатки в руки взяли».

Мы лопатки в руки взяли

Грядки все мы раскопали.

Раз-два, раз-два, грядки все мы раскопали.

Грабли тоже в руки взяли

Грядки все порасчесали

Раз-два, раз-два, грядки все порасчесали.

Семена мы в руки взяли

В грядки все поразбросали.

Раз-два, раз-два, в грядки все поразбросали.

Учитель-логопед: Мы немного с вами поработали, а сейчас я предлагаю нам самим приготовить лимонный сок. Вы согласны?

Дети: Да!

Учитель-логопед: Тогда представляем себе, что у каждого из нас в правой руке лежит лимон.

Релаксационное упражнение «Лимон»

(на расслабление мышц рук.)

Я держу в руках лимон.

Чувствую, что круглый он.

Я ладонь сжимаю,

Сок лимонный выжимаю.

Сок готов.

Я лимон бросаю

Руку расслабляю.

Ребенок: Наша экскурсия продолжается, и мы идем дальше, это наш бассейн и уголок «Профилактики плоскостопия».

Учитель-логопед: С кем ребята вы дружны?

Знать об этом вы должны!

Дети: Солнце, воздух и вода,

Наши лучшие друзья!

Учитель-логопед: А для чего нам необходима вода?

Дети: Для того, чтобы умываться, содержать себя в чистоте, для приготовления пищи.

Учитель-логопед: Давайте поиграем с водой.

Игра – имитация: «Ах вода, вода, вода!»

Ах вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда.

Брызги вправо,

Брызги влево.

Стало мокрым наше тело.

Полотенчиком пушистым

Вытрем руки очень быстро.

Учитель-логопед: Обращаю ваше внимание на уголок «Профилактика плоскостопия». Дети, а что такое плоскостопие?

Дети: Это заболевание стопы.

Учитель-логопед: Да, вы правы. И чтобы преодолеть это заболевание, что нужно делать?

Дети: Необходимо босиком ходить по этим массажным дорожкам из пробок, крышек и тогда наши ножки будут здоровыми.

Ребенок: Наша экскурсия продолжается, и сейчас мы находимся возле «Ромашковой аптеки».

Учитель-логопед: Какие лекарственные растения вы знаете?

Дети: Лопух, крапива, ромашка, одуванчик, мята, чабрец.

Учитель-логопед: А как эти травы мы используем?

Дети: 1. Зимой мы пьем фиточай из этих трав, чтобы не болеть и укреплять свое здоровье.

2. Возле наших кроваток висят саше с травами, чтобы нам было спокойно спать.

3. Когда нам хочется побыть в тишине, мы приходим к «Ромашковой аптеке», садимся за столик и наслаждаемся запахами трав.

Учитель-логопед: Молодцы, умнички!

Ребенок: А сейчас мы приближаемся к одному из самых замечательных уголков нашего детского сада – это уголок старины.

Тема: «В гостях у бабушки».

Цели: 1. Закрепить знания детей о временах года (лето) – июнь месяц.

2. Продолжать формировать у детей знания о растениях, и о витаминах в них.

3. Закрепить знания детей о процессе выпечки хлеба.

4. Уточнить знания детей о приемах лепки.

5. Воспитывать интерес к здоровой и полезной пищи.

Материал: тесто, ягода, мука, сахар, противень, масло растительное, фартуки на каждого ребенка.

Ход занятия:

Бабушка: Здравствуйте дети, здравствуйте гости дорогие. Зачем пожаловали?

Дети: Мы привели гостей на экскурсию и хотим показать, чем занимаемся!

Бабушка: А чтобы вы хотели показать в нашей усадьбе?

Дети: Мы покажем, как мы умеем трудиться и отдыхать.

Песня «Ложки деревенские».

Бабушка: Петь вы мастера, а скажите, какое сейчас время года?

Дети: Лето.

Бабушка: А чем богато лето? А месяц, какой?

Дети: Хорошей погодой, солнцем, теплом, ягодами, цветами. А месяц сейчас – июнь.

Бабушка: А какие ягоды поспевают в июне?

Дети: Клубника, вишня, малина.

Бабушка: Чем полезны эти ягоды?

Дети: Они полезны тем, что в них много витаминов.

Бабушка: А для чего витамины нам нужны?

Дети: Чтобы расти здоровыми, крепкими и сильными.

Бабушка: А что можно приготовить из ягод?

Дети: Компот, варенье, вареники, пирожки.

Бабушка: А давайте мы сегодня побудем с вами поварами и испечем пироги с ягодами. Но вначале вспомним, как нужно приготовить тесто.

Дети: Засучили рукава, высыпали муку, налили воды, вбили яйца, добавили соли, перемешали, побили тесто, раскатали и начали лепить пироги.

Процесс лепки пирожков.

Бабушка: Какие молодцы, какие красивые получились витаминные пирожки. А теперь что нужно сделать с ними?

Дети: Испечь.

Бабушка: А пока наши пироги будут печься, мы повеселим наших гостей.

Песня «Русская матрешка».

Дети: Чай горячий на столе,

Пышки и варенье.

Приглашаем вас отведать

Наше угощенье!

Публикации по теме:

Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно.

Реализация ФГОС в практике дошкольного учреждения С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерамиВзаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации Российского образования является повышение его качества, приведение в соответствие с.

Особенности нарушения речи у детей дошкольного возраста и роль детского дошкольного учреждения в их коррекции По данным мировой статистики, в последние годы число речевых расстройств в детском возрасте растет, в связи с чем актуальность профилактики.

Система работы дошкольного образовательного учреждения по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста В Федеральном государственном стандарте основного общего образования указывается на необходимость формирования «патриотизма, основанного.

Социальное партнерство дошкольного учреждения Закон РФ «Об образовании» закрепил за современным образовательным учреждением, в том числе и ДОУ, возможность работать по-новому, полноценнее.

Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения с семьей Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения с семьей. "Вопрос о работе с родителями – это большой и важный вопрос. Тут надо.

Создание предметно-пространственной среды на территории дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС Управление образования администрации муниципального района «Монгун-Тайгинскийкожуун Республики Тыва» Муниципальное автономное дошкольное.

Теоретические основы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи Соотношение семейного и общественного воспитания в различных исследованиях Выдающиеся педагоги прошлого убеждены были, что главными воспитателями.

Зимняя сказка на территории дошкольного образовательного учрежденияЗимняя сказка на территории дошкольного образовательного учреждения Приветствую всех на моей страничке! Создание снежных построек на территории детских садов — традиция для многих педагогических коллективов,.

Автор публикации:
Экскурсия по территории дошкольного учреждения
Опубликовано: 1 сентября 2017 в 16:03
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экскурсия по территории дошкольного учреждения» (включая файлы) размещена пользователем Марина Марченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД