Ирина Никифорова
Конспект экскурсии по территории детского сада «Рассматривание цветов на клумбе»
Экскурсия по территории детского сада.
Тема: «Рассматривание цветов на клумбе».
Цель: Формировать у детей умение рассматривать цветы на клумбе.
Задачи:
Образовательные:
Формировать у детей умение различать цветы по цвету, величине.
Публикация «Конспект экскурсии по территории детского сада „Рассматривание цветов на клумбе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Развивающие:
Развивать у детей интерес к цветущим растениям.
Развивать у детей умение узнавать и называть части цветка (стебель, листья, цветок).
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к цветам.
Ход экскурсии.
Ребятки, я приглашаю вас на прогулку.
Вы хотите отправиться со мной в путешествие? (Выслушиваю ответы детей)
Я вас приглашаю в путешествие к волшебной клумбе.
На чем вы хотите поехать? (Выслушиваю ответы детей)
Тогда заводите моторы и полетим.
Ребятки, куда мы с вами прилетели? (Выслушиваю ответы детей)
Дети, так это и есть волшебная клумба.
Ребятки, вы знаете, почему она называется волшебной? (Выслушиваю ответы детей)
Потому, что на ней растут разные цветы, они разного цвета, разной высоты.
Посмотрите, какие они красивые.
Тебе Даша, какой цветок нравится больше всего, покажи.
А как он называется? Кто знает? (Выслушиваю ответы детей)
Дети, эти красивые цветы называютя – бархатцы.
Ребятки, а вы хотите потрогать эти красивые цветы?
Цветочек можно потрогать, слегка прикоснувшись пальчиком или ладошкой, чтобы не поранить его.
Дети, а вы хотите понюхать бархатцы?
Наклонитесь к цветку и понюхайте.
Дети, как вы думаете, как называется эта часть цветка? (Воспитатель показывает на стебель)
Да, это стебель.
А что растет на стебле? (Воспитатель показывает на листья)
Да, это листья.
Ребятки, а что еще есть у цветка? (Воспитатель показывает на цветок)
Да, это цветок.
Дети, а какого они цвета? (Выслушиваю ответы детей)
Покажите, где цветок желтого цвета?
А теперь давайте найдем самый высокий цветок.
А теперь давайте найдем самый низкий цветок.
Посмотрите, сколько цветов на нашей клумбе? (Много)
Вам понравилось наше путешествие к волшебной клумбе?
Как называются эти цветы?
А в следующий раз, куда вы хотели бы поехать? (Выслушиваю ответы детей)
А теперь, заводим моторы и летим на наш участок в детский сад.