Татьяна Грозь
Экскурсия по территории детского сада детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: Продолжать знакомить с территорией детского сада, участками.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать наблюдательность, коммуникативные способности,желание беречь и украшать территорию сада.
Воспитательные задачи:
Воспитывать уважительное отношение к работникам
Оборудование и материалы: маска зайца и ворона, загадки.
Ход экскурсии:
Воспитатель: (возле центрального входа) Как называется наш детский сад?
(ответы)
А что такое детский сад? (ответы)
Детский сад, детский сад!
Публикация «Экскурсия по территории детского сада детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки?
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это ведь не вишенки!
Детский сад, детский сад!
Почему так говорят?
Потому что дружно в нем,
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
- В этом доме детский сад!
Воспитатель: Предлагаю вам пройти по территории и посмотреть, какой
наш сад. Согласны? Тогда вперед!
Дружно весело шагаем, и за всем мы наблюдаем,
Вот березка наша, лучше всех она и краше!
Это елка - елочка, колкая иголочка!
Это главное здание на территории детского сада, в нем что мы делаем? (занимаемся, спим, кушаем). Напротив главного здания находится кухня, прачечная, где нам готовят кушать и стирают белье.
Посмотрите-ка вокруг, сколько ярких красок тут!
(рассматривание цветов на клумбах)
Загадки:
Стоят в поле сестрички:
Желтый глазок, белые реснички.
(Ромашки)
Я — травянистое растение,
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.
(Ирис)
Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной
(роза)
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет.
(Колокольчики)
Воспитатель: В нашем саду много интересных мест. Сейчас я предлагаю сходить к нашему пруду
У нашего пруда всегда много птиц: голубей и воробышков. В жаркие
дни они прилетают, чтобы напиться водицы и погулять по зеленой травке. А
какие еще птицы могут прилетать к нашему прудику? (ответы)
Воспитатель: Также в нашем саду существует спортивная площадка, мы на ней поиграем в подвижную игру:
Игра «Ворон и зайчата»
По считалочке выбирают ворона и зайца. Остальные зайчата. Они
цепляются за зайца, растягиваясь в длинную цепочку, и приговаривают:
Вокруг ворона идем
и по зернышку несем,
Кому два, кому одно,
А ворону ничего.
Ворон:
В огород мой прибегали,
Лук с капустой потаскали,
А репку да мяточку,
Потоптали пяточками. КАРРР!
(зайчата бросаются врассыпную и бегут к домику)
Воспитатель: А теперь я приглашаю вас на наши грядки! Посмотрите, как
красиво. Мы огород сажали, овощи поливали, чтоб росли сочные, вкусные! А
давайте угадаем, что за овощи здесь растут:
загадки:
Красна девица
Росла в темнице,
Люди в руки брали,
Косы срывали. (морковь)
Вверху зелено,
Внизу красно,
В землю вросло. (свекла)
Сидит дед, в сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (лук)
Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки. (горох)
Растут на грядке
Зелёные ветки,
А на ветках —
Красные детки. (помидор)
Воспитатель: Приглашаю вас в гости на лесную полянку.
Там хозяин живет, он нас в гости ждет!
Он лохматый и большой, он в берлоге спит зимой! (медведь)
(прогулка и рассматривание поделок в лесной зоне)
Воспитатель: Нравится вам наш детский сад? А как вы думаете, откуда
здесь все появилось? (ответы). Правильно, воспитатели, младшие
воспитатели, все сотрудники детского сада старались украсить наш родной
дом, чтобы здесь было красиво и интересно. А мы с вами постараемся все
это сохранить. Сейчас я приглашаю вас на спортивную площадку, будем
играть, веселиться, ведь грустить нам не годится!