Получи документы

Конспект занятия «Экскурсия по детскому саду»

Наталья Ибрагимова
Конспект занятия «Экскурсия по детскому саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Ребята, сегодня мы с вами совершим экскурсию по нашему детскому саду «Чиполлино».

Загадка:

Кто, когда придёте в садик,

По головке вас погладит?

С кем вы день свой проведёте,

Если мама на работе?

Кто прочтёт стихи и сказки,

Даст вам пластилин и краски,

Рисовать, лепить научит,

Ложки раздавать поручит? (Воспитатель)

Публикация «Конспект занятия „Экскурсия по детскому саду“» размещена в разделах

В. – Сейчас я вам расскажу о своей профессии. Моя профессия называется “воспитатель”. Когда вы приходите в детский сад вас встречает ваша воспитательница. По утрам воспитатель делает с ребятишками зарядку — несложные, но очень полезные физические упражнения. После того как вы хорошенько помыли руки с мылом, можно приступить к завтраку. За завтраком воспитатель внимательно следит, правильно ли вы держите ложку, сидите за столом, обучает вас правилам этикета. После завтрака можно под руководством воспитателя заняться каким-нибудь интересным делом, например, сделать красивую аппликацию, нарисовать картинку. Я вас учу одеваться, мыть правильно руки, учу культурно вести себя за столом и делать многое другое. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.

-Сейчас я вам загадаю загадку и мы узнаем кто каждый день мне помогает?

Загадка:

С зорькой ясной, до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду приберет?

Ответ: Няня

В. – Правильно, ребята!

- Как зовут нашу няню ( Ответы детей: Наталья Евгеньевна).

В. - Иногда у детей бывают проблемы. Справиться с ними им помогает замечательный человек. Есть у меня на листочке загадка про этого человека.

Отгадайте загадку: кто это?

У кого по психологии

Была оценка «пять»?

Кто о новых технологиях

Сумеет рассказать?

Всем нам очень дорог

Педагог… (психолог).

В. – Правильно, ребята. Сейчас мы идем в гости к психологу.

-Как ее зовут? ( Ответы детей:Одьга Васильевна).

Первый кабинет, в который мы войдём, это кабинет заведующего.

Зачем нам нужна заведующая? Она руководит всем садом, знает обо всем что происходит в саду. Всё, начиная с питания ребят и заканчивая их здоровьем, всегда на контроле заведующего.

А сейчас мы вошли в кабинет методиста. Кто это – методист? Это человек, который организовывает всю воспитательскую работу в детском саду. Методист – главный помощник воспитателя. Всегда подскажет и направит советом и делом. Ещё в его кабинете воспитатели могут найти всё необходимое для занятий, нужные книги, картинки.

Следующий этап экскурсии – музыкальный зал. Все вы не один раз бывали в нём, и я уверена, знаете, для чего он нужен? В музыкальном зале мы готовимся к утренникам, учим танцы и песни. А ещё знакомимся с народной и оркестровой музыкой, инструментами. Узнаём о разных композиторах, их произведениях.

А в этом кабинете некоторые из вас, ребята, уже бывали. Это кабинет логопеда. Кто такой логопед? Специалист, помогающий детям правильно произносить звуки, исправляет их речь. Детям нравится заниматься у логопеда, здесь они и учатся, и играют.

А за этой дверью нас встречает мир спорта, движения, ловкости. Да ребята, мы пришли в спортивный зал. Спорт – это то, что делает нас сильными и здоровыми. Скакалки, мячи и канат, различные массажные дорожки, и ещё множество предметов помогают ребятам стать ловче, смелее, сильнее.

Здесь, в спортивном зале, проходят соревнования, эстафеты, спортивные праздники.

А в следующем кабинете дети развиваются духовно, изучая историю, традиции, обычаи и обряды своего народа. Мы с вами пришли в Русскую избу. Посмотрите сколько интересных и необычных предметов здесь. Ухват и горшки, люлька, русская печь. И это далеко не все интересные предметы этого места.

Каждый человек должен знать кто он, откуда родом, кто его предки. Обо всём этом мы узнаём от хозяйки избы.

Знаете ли вы такую пословицу: «Без хлеба и без каши ни во что труды наши»? Как вы думаете, что она значит? (ответы детей). Правильно, чтобы жит и работать, веселиться и учиться люди должны есть. В нашем детском саду есть место, где всегда вкусно пахнет щами, котлетами, выпечкой. Это кухня.

На нашей кухне работают умелые повара, они каждый день кормят вас вкусной, здоровой пищей.

Скажите, куда мы пришли? Что это за место? верно, это кабинет медицинской сестры. Она следит за здоровьем деток нашего сада, делает прививки, ставит уколы, даёт полезные витамины.

А сейчас мы с вами попали в царство чистых вещей. Это прачечная. Здесь стирается и отглаживается всё постельное бельё, на котором вы спите, полотенца, шторы.

Следующий пункт в нашей экскурсии – кабинет швеи и костюмерная. Здесь шьются все обновки для наших групп, костюмы для представлений. Здесь же они и хранятся. Швея, хозяйка кабинета, следит чтобы всё было развешано по местам, костюмы были чистыми и отглаженными.

Наш детский сад – это большое хозяйство. А следит за ним заведующий хозяйством, завхоз. Выдать средства для наведения чистоты в группах, следить чтобы территория сада была ухоженной и чистой, а в саду тепло и уютно – всё это обязанности завхоза.

Сейчас мы пришли к очередному пункту нашей экскурсии – кабинету бухгалтерии. Бухгалтер – это человек который занимается всеми денежными вопросами детского сада. Начислить зарплату сотрудникам, распределить средства на закупку продуктов для сада, это далеко не все обязанности работников бухгалтерии.

Итак, ребята, сегодня мы с вами побывали на экскурсии по нашему детскому саду. Смогли заглянуть в каждый его уголок, познакомиться со всеми специалистами, работающими в нём. Наш детский сад – это большая и дружная семья, и вы являетесь её частью. Берегите наш детский сад, любите его. А он будет каждый день ждать вас, дарить вам тепло и уют.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4)Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4) Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Фотоотчет «Адаптация малышей к детскому саду»Фотоотчет «Адаптация малышей к детскому саду» Группа «Росинка» вновь принимает малышей в стенах нашего детского сада "Солнышко". И вот как проходит адаптация: у всех по-разному. Кто-то.

Фотоотчет об акции «Подари детскому саду книгу»Фотоотчет об акции «Подари детскому саду книгу» С 13 по 24 января 2020 года в детском саду в рамках проекта «Твори добро» успешно прошла акция «Подари книгу детскому саду». Целью акции.

Фотоотчет «Адаптация детей к детскому саду»Фотоотчет «Адаптация детей к детскому саду» "Адаптация детей к детскому саду" Адаптация-это приспособление к новым условиям окружающей среды,в нашем случае это привыкание детей к детскому.

Фотоотчёт об адаптации детей к детскому садуФотоотчёт об адаптации детей к детскому саду Зачем водить ребенка в детский сад – понимают практически все родители. Именно в детском саду малыш получает бесценный опыт общения со сверстниками,.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Наши экскурсия по детскому саду  (фотоотчет)Наши экскурсия по детскому саду  (фотоотчет) В этом учебном году мы с моей коллегой отметили восемнадцатилетие совместной работы. И надо сказать, что за эти годы мы научились прекрасно.

Стенгазета «Нашему детскому саду «Рябинка» 35 лет!»Стенгазета «Нашему детскому саду «Рябинка» 35 лет!» В детском садике сегодня Торжество и праздник, День рождения отмечает Наш любимый садик. Мы желаем, чтоб всегда Был детьми он полон. И.

Экскурсия по нашему детскому саду (часть 5). Кабинет педагога ИЗОЭкскурсия по нашему детскому саду (часть 5). Кабинет педагога ИЗО Экскурсия по нашему детскому саду (часть 5). Кабинет педагога ИЗО. В заключение нашей экскурсии хочу представить вам свой кабинет. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Экскурсия по детскому саду»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 11:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Экскурсия по детскому саду»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ибрагимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД