галина Козулёва
Экскурсия на поле к подсолнухам
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
. Дать элементарное представление о произрастании подсолнечника, его строении, характерных особенностях.
. Выяснить знания детей о том, зачем выращивают подсолнечник труженики полей.
.Закрепить знания детей о культурных растениях, которые выращивают на полях нашего села.
• Развивать двигательную активность, речь, мышление, внимание, память.
Публикация «Экскурсия на поле к подсолнухам» размещена в разделах
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
.Воспитание умения видеть красоту родных полей и мест.
Ход:
Сообщить детям о цели экскурсии, напомнить о правилах передвижения по селу, по шоссе к месту экскурсии.
Во время передвижения по селу обращать внимание на интересные объекты, дома, останавливаться и сообщать названия пересекаемых улиц (Садовая, Полевая). Во время движения вдоль шоссейной дороги напоминать об осторожности, о необходимости быть внимательными.
По прибытии к месту наблюдения и загадать загадку
Солнышко на ножке
Прямо у дорожки!
Выросло большое,
Вкусное такое!
Семечки - рядами.
Догадайтесь сами:
- Что это на ножке
Прямо у дорожки?
(Подсолнух)
Сообщить о названии места – поле с подсолнечником.
Предложить полюбоваться красотой поля с подсолнухами.
Рассмотреть растение подсолнух. Попросить показать стебель, охарактеризовать его (мощный, шершавый, ребристый, рассмотреть и потрогать листья (большие, шершавые, зубчатые по краям, рассмотреть цветок подсолнуха и описать его (в центре бледно-желтый, по краям с длинными ярко-желтыми лепестками). Рассказать о том, что в последствие подсолнух отцветет, лепестки увянут, а вместо бледно-желтой сердцевины появятся черные семечки.
Спросить для чего выращивают подсолнечник (чтобы получать растительное масло, служат лакомством для людей)
Сообщить о сроках уборки подсолнечника (октябрь).
Подведение итогов. Чем запомнилась экскурсия?