Оксана Семакина
Фотоотчет об экологическом проекте «Огород на окне»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация «огорода» на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности активности и наблюдательности у воспитанников. Это помогает лучше узнать растени. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для их роста и развития. Развивает этические чувства, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда. Такая работа развивает наблюдательность, приучает внимательно всматриваться в окружающую природу. Ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, рассматривают их через лупу, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный экспериментальный материал. Мы планируем проводить опытническую деятельность, занимательные опыты и эксперименты, они побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действия, проявлению творчества, поддерживает у детей инициативу, сообразительность, критичность и самостоятельность.
Публикация «Фотоотчет об экологическом проекте „Огород на окне“» размещена в разделах
Мы с воспитанниками ещё в феврале, когда ещё очень много снега за окном, посадили первые семена. В нашем огороде растут : горох, бобы, помидор, огурец, лук, укроп и даже мандарины. Чисто для эксперимента, мы после 2 завтрака посадили в землю косточки мандарина. И у нас произошло чудо. Выросло 5 красавцев мандаринов.
А так же посадили желудь. Но к сожалению он не проклюнулся. Будем пробовать ещё!