Лучший педагог года

Экологический проект для детей старшего дошкольного возраста «Разведка осенних примет»

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Экологический проект для детей старшего дошкольного возраста «Разведка осенних примет»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический проект для детей старшего возраста

Тема: «Разведка осенних примет»

Актуальность проблемы:

Проблема развития познавательного интереса к предметам и явлениям природы на современном этапе становится еще более актуальной. Это связано с тем, что дети большое время проводят у телевизора, компьютера. На улице игры детей сводятся к копированию просмотренных фильмов или мультфильмов. Очень мало родители уделяют внимания ознакомлению с природой. Даже выезжая в лес, рощу, парк или речку, родители не организуют познание объектов природы. А как бы было хорошо по дороге в детский сад рассмотреть листья деревьев, цветущие растения, послушать пение птиц. А придя домой, сделать зарисовки, предложить рассказать об увиденном бабушкам и дедушкам. Все это поможет дошкольникам в формировании их экологической культуры, в развитии познавательных процессов.

Публикация «Экологический проект для детей старшего дошкольного возраста „Разведка осенних примет“» размещена в разделах

Цель проекта : Расширение представлений детей о приметах осени.

Задачи проекта :

-обогатить представления детей об осени;

-активизировать словарь детей;

-развивать мыслительные операции и процессы;

-способствовать развитию творческих способностей детей;

-привлекать родителей к участию в природоведческой деятельности.

Участники проекта :

Дети старшего возраста и их родители, педагоги детского сада.

Продолжительность проекта :

В течение сентября – октября месяца.

Тип проекта : информационно – аналитический.

Этапы реализации проекта :

1-й этап: Организационный.

С детьми проводятся беседы об осени, с помощью которых вызывается интерес к познавательной и исследовательской деятельности в природе осенью.

2-ой этап: Основной.

Детям предлагается сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес», где дети отправляются в ближайший парк для сбора осенних примет. Дети собирают желтеющую траву, осенние листья, ягоды и плоды, другое. Дети составляют маршруты по парку или роще, знаками отмечают наиболее важные места. Вместе со взрослыми и коллективно с детьми делают зарисовки по своим наблюдениям, составляют рассказы о своих путешествиях.

3-ий этап: Заключительный.

Дети проводят анализ своей исследовательской деятельности в природе осенью, организуя для этого выставки книжек и зарисовок. Для детей других возрастных групп.

Предполагаемый результат:

1. Расширение знаний детей об осенних приметах в природе.

2. Составление рассказов и зарисовок о приметах осени.

3. Привлечение родителей детей к участию в познавательной деятельности.

4. Развитие умений детей делиться своими впечатлениями об увиденном во время проведения проекта.

Публикации по теме:

Формирование познавательного интереса у старших дошкольников в процессе работы с бросовым и природным материалом Возрастающее на современном этапе внимание к интенсивному пробуждению и формированию познавательного интереса у детей в дошкольном возрасте.

Особенности работы воспитателя по развитию полоролевой идентификации детей дошкольного возраста Особенности работы воспитателя по развитию полоролевой идентификации детей дошкольного возраста. Цель Создание условий для естественного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект для детей старшего дошкольного возраста «Разведка осенних примет»
Опубликовано: 26 сентября 2014 в 22:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект для детей старшего дошкольного возраста «Разведка осенних примет»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД