Папки-передвижки

Экологический мини-проект «Зелёное чудо» (4 фото)

Лапина Лия Анатольевна
Экологический мини-проект «Зелёное чудо»
▼ Скачать + Заказать документы

Исследовательский мини проект «Зелёное чудо»

Воспитатель: Лапина Лия Анатольевна.

Группа среднего возраста «Земляничка».

Продолжительность проекта: с 9.03.2021 по 22.03.2021г.

Участники проекта: Воспитатели, дети, родители.

Вид проекта: Познавательно-творческий.

Проблема: что происходит с деревьями весной, что такое почки, почему появляются листочки, как это происходит.

Цель проекта:

1. Формировать бережное отношение к окружающему миру природы.

Темочки:

2. Формировать представление детей о том, что дерево – живой организм, и об условиях, необходимых для его существования в природе (вода, тепло).

3. Показать значение воды и тепла для распускания листьев на деревьях.

4. Развивать наблюдательность, способность экспериментировать.

Программные задачи:

1. Формировать представление о лиственных деревьях, показать их развитие в весенний период.

2. Обнаружить изменения в состоянии веток - почки на веточке (спят, показать значение воды в жизни растений, поставить на свет.

3. Вызвать у детей познавательный интерес к явлению распускания листьев на деревьях.

Ожидаемый результат: После проведения эксперимента сделать вывод, какие факторы способствую распусканию листьев на деревьях (свет, вода, тепло).

Формы работы: Рассматривание, сравнение, опыт, наблюдение, уход.

Этапы исследования

1 этап. Постановка проблемной ситуации

Наблюдение за почками деревьев и кустарников на участке.

Цель: расширять знания детей о деревьях и кустарниках; сравнить, их почки. Способствовать повышению интереса к исследованию.

2 этап.

Ход работы:

1. Каждый ребёнок принес веточку. (разных деревьев и кустов.)

2. Произвели посадку веток в подписанные стаканчики с водой 3 марта 2021г.

3. Провели наблюдение за всеми изменениями, происходящими с побегами

4. Вывод

Через 6 дней 9 марта наблюдали следующее:

На ветках березы, черёмухи из каждой почки появились меленькие листочки. На ветке берёзы появились сережки. Остальные ветки без изменений. Почки набухли, но закрыты.

Наблюдение за ветками через 3 дня 15 марта.

Листочки увеличились в размере. Из одной почки растут по 2 листочка длиной примерно 1,5 см. На ветке яблоньки появились крохотные листочки и цветочки. Появились так же листочки у веток тополя.

16 марта дети на занятии рисовали каждый свою веточку.

Наблюдение за ветками 19 марта

Распустилась черёмуха. Полностью раскрылись листочки у малины. Одна веточка тополя осталась с набухшими почками, листьев ещё нет.

22 марта собрали все веточки в один букет. У одной ветки тополя так листочки и не появились.

3 этап. Вывод по исследовательской деятельности

Воспитатель. Ребята, посмотрите на наши веточки и на деревья на улице. Чем они отличаются? Как вы думаете, почему на наших веточках листочки появились быстрее?

Дети сами сделали вывод, что для того, чтобы распустились листья, нужны тепло, свет и вода.

Затем беседа о том, что одним из важнейших свойств воды - давать жизнь всему живому.

Экологический мини-проект «Зелёное чудо»
Фото «Зелёное чудо»
Экологический мини-проект - фото
Фото №1 Исследовательский мини проект Зелёное чудо Воспитатель Лапина Лия Анатольевна
Публикации по теме:

Детско-родительский экологический проект «Чудо-бутылка»Детско-родительский экологический проект «Чудо-бутылка» Актуальность проекта: В нашей стране взрослых очень трудно привлечь к сортировке мусора, но если этому мы будем учиться с детства, то.

Мини-музей «Чудо мастера»Мини-музей «Чудо мастера» Неоценимую помощь в нравственно-патриотическом воспитании оказывает музейная педагогика. Именно музейная педагогика – помощник в решении.

Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возрастаИндивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возраста Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже.

Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возрастаИндивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возраста В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику.

Мастер-класс «Наше зелёное чудо»Мастер-класс «Наше зелёное чудо» Хочу пригласить вас на мастер-класс "Наше зелёное чудо!". Для этого нам понадобится: два ватмана, простой карандаш, ножницы, лоскутки зелёного.

Мини музей «Чудо росписи»Мини музей «Чудо росписи» В ноябре, в нашем детском саду "капелька" среди всех групп прошёл конкурс "Мини музей". Воспитатели всех групп очень творчески подошли к.

Мини-музей «Чудо росписи»Мини-музей «Чудо росписи» В нашем саду 6 ноября, прошёл конкурс среди групп детского сада "Мини музей". Для детей мы создали музей по декоративно прикладному творчеству,.

Мини-проект «Чудо-варежка» для младшей группыМини-проект «Чудо-варежка» для младшей группы Мини проект «Чудо – варежка» (для младшей группы) "Чудо-варежка" - так мы назвали наш краткосрочный познавательно-творческий проект. Мы.

Семейный экологический проект «Чудо-бутылка»Семейный экологический проект «Чудо-бутылка» Тема семейного экологического проекта: «Чудо-бутылка» Руководитель проекта: Бойко Мария Васильевна, воспитатель Дошкольная организация:.

Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет».Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет». Автор проекта - воспитатели: Масонова И. А. Вид проекта: Групповой, творческий, информационно — экспериментальный. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический мини-проект «Зелёное чудо»
Опубликовано: 23 марта 2021 в 17:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический мини-проект «Зелёное чудо»» (включая файлы) размещена пользователем Лапина Лия Анатольевна (УИ 1681176) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД