Папки-передвижки

Сценарий экологического фестиваля «Эколята — дошколята — лучшие защитники природы»

Наталия Перунова
Сценарий экологического фестиваля «Эколята — дошколята — лучшие защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический фестиваль

«Эколята – дошколята - лучшие защитники природы»

Составила:

Перунова Наталия Романовна

Звучит музыка. Выходит ведущий

Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники нашего экологического фестиваля. Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду.

Команда «Цветики»

Команда «Дети Земли»

Публикация «Сценарий экологического фестиваля „Эколята — дошколята — лучшие защитники природы“» размещена в разделах

Команда «Зеленые ладошки»

Команда «ЕcoKids»

Команда «Юные экологи»

Команда «Эколята Сокурята»

Предлагаю командам пройти круг почета.

Под Гимн «Эколят – дошколят» все команды друг за другом идут и выстраиваются на места.

Ведущий: А теперь уважаемые участники фестиваля, предлагаем вам представить свои команды. Название, девиз и флаг.

Выбегают герои эколята. Шалун, Тихоня, Умница и Елочка.

Сказочные герои: - Стоп, праздник отменяется: на нашу планету напали Злые силы. Теперь здесь все погибает; деревья, цветы и травы засыхают, птицы не поют, звери все попрятались.

Ведущий: - Что же делать? Неужели никак нельзя помочь планете?

Сказочные герои: - Мы уже были у Мудрой Совы, и она сказала, что спасти планету от Злых сил могут только Люди смелые, умные и добрые.

Ведущий: - А наши дети и умные, и смелые, и добрые. Ребята, поможем планете? Говорите, что нужно делать? Мы готовы.

Сказочные герои: - Вот вам карты, нужно пройти все задания и собрать детали. Из этих деталей сложить волшебные слова и всем вместе произнести их. Как только прозвучат эти слова, Злые чары исчезнут, и планета вновь будет прежней.

Итак, вперед! Желаем удачи!

Эколята раздают командам карты с указанием нумерации площадок по которым они должны пройти.

На каждой площадке свое задание. За выполненное задание команда получает детали пазла.

«Кто и что живет в пруду»

Здравствуйте! Ребята, мир, в котором мы живем, очень разнообразен. В нем обитает огромное количество животных и растений. Многие, из которых находятся на грани исчезновения. И таких животных и растения заносят в специальную книгу. А вы знаете, как называется эта книга? Верно, это Красная книга. Скажите, пожалуйста, а что нужно делать с животными и растениями из этой книги? Рвать, ломать, ловить? Правильно их нужно охранять и беречь, чтоб они совсем не исчезли. А вы знали, что в нашей стране обитает около 150 тысяч разных видов животных и 13 тысяч растений? Какие то из них обитают на суше, а какие - то в воде. Сейчас я вам предлагаю поселить в наши пруды животных и растения которые обитают в нашей стране.

(Дети запускают картинки в тазики с водой, выбирая нужные. За правильно выполненное задание получают деталь пазла)

«Сортировка мусора»

Здравствуйте дорогие друзья! Какое у вас настроение? А у меня грустное. Когда я пришла сюда, увидела печальную картину. Кто - то на площадке раскидал мусор. Бумажки, бутылки, фантики. Скажите, пожалуйста, разве можно кидать мусор на землю? (Нет) Почему? (Земля, воздух и вода загрязняется) А вы знаете, куда нужно выкидывать мусор? (В ведро, в контейнер) А вы знаете, как правильно нужно собирать мусор? (его нужно сортировать) Верно! Помогите, пожалуйста, мне собрать и рассортировать мусор. В этот контейнер какой мусор нужно сложить? (показывает на контейнер с бумагой, потом со стеклом, потом пластик и жестяные банки) Но для начала нам нужно защитить свои руки и одеть перчатки. (Дети собирают мусор по корзинам. За выполненное задание получают деталь пазла)

Дети повторяют «Правила Природы» :

- нельзя раскидывать мусор, его нужно складывать в мусорные контейнеры

- после отдыха на природе, весь мусор за собой нужно собрать и выбросить в мусорный контейнер

- мусор нужно сортировать, чтоб его было легче перерабатывать.

«Следопыты»

Здравствуйте дорогие участники! Скажите, пожалуйста, вы знаете кто такие следопыты?

Это люди, которые очень любят природу, любят путешествовать и узнавать что – то новое. Они умеют выживать в трудных условиях, разводить костер, ставить палатку и еще они без труда могут определить зверя по его следам.

Хотели бы вы тоже стать следопытами? Тогда предлагаю вам поиграть в одну игру.

Перед вами детали звериных следов. Вы должны подобрать следы каждому зверю. (Дети собирают дорожки следов. За правильный ответ получают одну деталь)

Дети повторяют «Правила Природы» :

- нельзя шуметь в лесу: кричать, слушать громкую музыку, такое поведение вызывает беспокойство у лесных жителей;

- не обижайте диких животных, они опасны в разъяренном состоянии, если появилась опасность нападения, не показывайте страх и не стойте спиной, лучше потихоньку постоять и подождать, когда животное уйдет;

- не следует забирать детенышей животных, они могут быть переносчиками очень опасных заболеваний.

«Эко – костюм»

Здравствуйте! Какие вы сегодня все красивые, яркие. Скажите, пожалуйста, вы знаете, из чего сделана ваша одежда? Одежда может быть из разных материалов. Из натуральных и искусственных. Пряжу и нитки для одежды делают из шерсти животных из растений, таких как хлопок и лен. А я вам предлагаю создать одежду из того что есть у нас на столе.

Фантики и пробки,

Стаканчики, тарелки и коробки,

Все для моды пригодится

Из них наряд шикарный может получиться.

Взрослые не унываем

Детям дружно помогаем.

Всем командам нужно создать костюм, либо какую - ни будь деталь одежды из бросового материала.

Мы шоу мод наш начинаем

Дом моделей открываем.

Дети дефилируют показывая свои костюмы

(За выполненное задание получают деталь пазла)

«Кораблик»

Посмотрите, какой у нас есть красивый пруд. Скажите, пожалуйста, а какие виды транспорта вы знаете? А какой водный транспорт вы знаете? Я предлагаю вам отправить в плаванье наш кораблик дружбы. А что мы в него положим? Я предлагаю положить в него хорошее настроение, любовь к природе, улыбки и солнечное тепло.

Ведущий: А сейчас все команды собираются вместе. Приглашаем командиров команд к нашей доске для того чтобы вместе собрать пазл и прочесть

Пройдя все задания и собрав все детали пазла, командиры команд выходят и собирают пазл, где написано «Будем беречь, и сохранять природу

Все дружно произносят эти слова.

Ведущий: Друзья, мы победили Злые чары и расколдовали нашу планету. Вы большие молодцы. Настоящие защитники природы. И сейчас мы предлагаем вам посадить деревья на нашей эко – аллее.

Посадка деревьев. Завершение фестиваля

Награждение грамотами команд.

Публикации по теме:

«Эколята-дошколята — молодые защитники природы». Фотоотчёт«Эколята-дошколята — молодые защитники природы». Фотоотчёт С целью развития познавательного интереса и экологического воспитания прошло интегрированное занятие "Эколята-дошколята" в группе компенсирующей.

«Эколята — друзья и защитники природы». Сценарий экологического весеннего праздника для старшей и подготовительной групп Сценарий экологического весеннего праздника для старшей и подготовительной групп «Эколята – друзья и защитники природы» Цель: - повышение.

Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы»Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы» Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные.

Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы»Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы» Конспект развлечения для воспитанников старшей и средней группы «Эколята-дошколята-друзья и защитники природы» Цель: развитие у детей.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы»Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы» В рамках ежегодного "Всероссийского дня Эколят" во 2младшей группе было проведено занятие "Эколята - дошколята - друзья и защитники природы".

Сценарий праздника «Эколята — друзья и защитники природы»Сценарий праздника «Эколята — друзья и защитники природы» Цель: понять неразрывную связь человека и природы, её ценности для человека; формировать у детей культуру природолюбия. Задачи: Образовательные:.

Сценарий экологического праздника «Мы — защитники природы»Сценарий экологического праздника «Мы — защитники природы» Цели: развивать познавательный интерес к миру природы; формировать навыки бережного отношения к окружающей природе; воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического фестиваля «Эколята — дошколята — лучшие защитники природы»
Опубликовано: 16 июля 2024 в 09:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологического фестиваля «Эколята — дошколята — лучшие защитники природы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Перунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД