Ольга Завьялова
Экологическая игровая программа «Разноцветный мир!» для участников проекта «Флора и фауна Томской области»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическая игровая программа «Разноцветный мир!»
для участников проекта «Флора и фауна Томской области»
(ДОУ №56, ДОУ №53, СОШ №87)
в ДОУ №56
Цель: создание открытой образовательной среды через совместное
проведение экологических праздников, игровых программ
МБДОУ №53, МБДОУ №56, СОШ №87
Задачи:
1. Приобщение воспитанников к экологической культуре.
2. Развитие коммуникативных навыков детей, успешная социализация.
Публикация «Экологическая игровая программа „Разноцветный мир!“ для участников проекта „Флора и фауна Томской области“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Республика, область, край. Список городов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
3. Самореализация личности детей в условиях совместных праздников.
4. Сплочение педагогических коллективов детских садов и школы.
Педагоги и дети ДОУ №53, СОШ №87 заходят в зал ДОУ №56, садятся.
В зал забегают дети ДОУ №56
Мальчик:«Привет, Диана!»
Девочка:«Здравствуй, Гриша!»
Мальчик:«Послушай, Диана, хочу я маме цветок подарить, подскажи, пожалуйста, какой цветок самый красивый?»
Девочка:«Красивых цветов много, а давай позовём Фею Аленький цветочек, она нам точно поможет!»
Мальчик:«Позовёт Фею волшебная песня «Солнечные зайчики!»
Музыкальная композиция «Солнечные зайчики»
Выходит Фея:"Здравствуйте, мои друзья, я очень рада вас видеть!"
Мальчик:«Здравствуй, дорогая Фея! Подскажи нам, пожалуйста, какой цветок самый красивый, хочу я его маме подарить!»
Фея:«Каждый цветок красив по-своему. А знаете ли вы, ребята, как вырастить цветок?»
Девочка:Вспомнить бы не мешало!»
Фея:«Мои друзья напомнят нам об этом».
Выходят дети ДОУ №56, берут музыкальные инструменты
Ритмодекламация «Цветок»
Что сделать, чтобы вырос красивый цветок?
Чтобы крепким, высоким был стебелек?
Землю лопатой надо взрыхлить,
Бережно семечко посадить.
Что семечку нужно, чтоб подрасти?
Дождику нужно почаще идти,
Семечко чистой водицы напьётся,
Стебель из семечка к солнцу пробьётся!
Солнце цветам помогает расти,
Солнышку надо поярче светить!
К солнышку тянется стебелёк,
И за листком вырастает листок.
Вот и прекрасный цветок распустился!
Солнце и дождик и руки мои вместе цветку подрасти помогли!
Фея:"Дорогие ребята, хорошо запомните, как правильно вырастить цветок. А теперь я предлагаю отправиться на праздник лесных, садовых и луговых цветов! Вы согласны? Веселая игра нам укажет дорогу!"
Коммуникативная игра «Ку-ку!» с участниками проекта
Фея:«Дорога привела нас в лес. Первые весенние цветы встречают ребят».
Инсценировка детей ГКП СОШ №87 «Весенние цветы»
Фея:«А вот и лесные жители вышли на полянку».
Музыкальная сказка «В лес пришла весна» - ДОУ №53
Фея:«С удовольствием сегодня мы все цветы на праздник позвали, чтоб они прекрасным видом нашу землю украшали!»
Музыкальная композиция «Пригласите песенку»
Фея:«Аплодисменты, артистам, браво! Прошу вас представиться, прекрасные цветы!»
Садовые цветы:«Мы – садовые цветы!»
Роза:«Я – роза, царица цветов!»
Лилия:«А я – лилия, украшение любого сада!»
Астра:«Астра – солнце круглое на зелёной грядке, вслед за солнышком кружусь, словно на зарядке!»
Маргаритка:«Маргаритка -первоцвет солнечной весны привет!»
Луговые цветы:«А мы – луговые цветы!»
Василёк:«Василёк – ваш любимый цветок!»
Ромашки:«Весёлые подружки – белые ромашки!»
Фея приглашает цветы занять места в зале, слышится звон колокольчика
Фея:«Слышите? Колокольчики звенят, песенку нам спеть хотят!»
Игра на музыкальных инструментах - песня «Колокольчик»
Из-за занавеса выходят две девочки – ромашки.
1 девочка:ка:«А у меня лепестки белее!»
2 девочка:«А у меня стебелек стройнее!»
1 девочка:«Нет у меня, у меня!»
Фея:«Милые ромашки, не надо спорить, вы обе прекрасны! И ни для кого не секрет, что сейчас ваше выступление!»
Девочки:«Шуточная песня «Две ромашки на лугу!»»
Шуточная песня «Две ромашки на лугу»
Фея:«А сейчас программы гвоздь – наш заморский редкий гость!»
Заходит мальчик-кактус:«Хэллоу, май френд, май нэйм из кактус!»
Фея:«Ничего я не поняла, кто же нам сможет перевести?»
Гриша:«Я могу перевести: позвольте представить, господин Кактус!»
Фея:«Ты на ежика похож с колкими иголками, где живешь ты, Кактус-ёж, может быть под ёлками? Переведите, пожалуйста!»
Гриша:«Вэра ю фром?»
Кактус:«Ай лиф ин сауф Америка!»
Гриша:«Наш друг Кактус живет в Южной Америке!»
Фея:«Послушайте веселую песню «Кактус-ёж».
Инсценировка песни «Кактус-ёж»
Фея:«Мы на празднике сегодня веселимся от души, все по-своему прекрасны гости - милые цветы! И сейчас звучит вальс цветов!»
(детям - гостям раздают музыкальные инструменты)
«Вальс цветов» - девочки ДОУ №56 танцуют вальс
Фея предлагает подарить гостям подарки.
Дети ДОУ №56 дарят подарки детям ДОУ №53 и СОШ №87.
Фея приглашает всех детей на весёлую фотосессию.
Участники игровой программы
Литература:
1. Горькова Л. Г., Губанова Н. Ф. Праздники и развлечения в детском саду. Москва «Вако» 2007.
2. Луконина Н. Н., Чадова Л. Е. Утренники в детском саду. Сценарии о природе. Москва Айрис Пресс 2002.