Ледовская Нина
План взаимодействия педагогов с педагогом-психологом
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом
Декабрь
Подготовительная группа
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Групповая работа - цель: развивать активное внимание, связь внимания и зрительной памяти.
-«Запретная цифра»
-«Назови, одним словом»
-«Найди лишнюю картинку»
-«Я и мои друзья»
-«Загадки»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
Публикация «План взаимодействия педагогов с педагогом-психологом» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Темочки
(разукрашивание, рисование)
Групповая работа - цель:
Развитие словесно-логического мышления, развивать умение быстро сосредотачиваться, развивать внимание, закреплять названия видов материалов.
-«Угадай из чего сделан предмет»
-«Птица-гнездо»
-«Цепочка слов»
-«Назови одним словом»
-«Горячо-холодно»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Считалочки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа - цель:
Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора.
-«Не упусти профессию»
-«Прямой и обратный счет»
-«Загадки»
-«Что изменилось»
-«Зеваки»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа - цель:
Развитие свойств внимания, концентрация, развитие произвольного внимания.
-«10 слов»
-«Найди отличия»
-«Найди предмет»
-«Пропусти число»
-«Летает не летает»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование)
Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом
Январь
Подготовительная группа
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Групповая работа – цель: развивать мышление, слуховое восприятие, сообразительность и речевую активность.
-«Договори слово»
-«Что бывает, что не бывает»
-«Составление рассказа по картинке»
-«Назови одним словом»
-«Классификация»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Считалочки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков.
-«Найди лишнее слово»
-«Скажи наоборот»
-«Загадки»
-«Найди похожее»
-«Ассоциации»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование)
Групповая работа - цель:
Развитие словесно-логического мышления, развитие операции обобщения, классификации, развитие внимания.
-«Третий лишний»
-«Птица-гнездо»
-«Подбери слово»
-«Назови одним словом»
-«Неразбериха»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа - цель:
Развитие свойств внимания-концентрация, переключение, умения по описанию находить предметы.
-«Угадай что исчезло»
-«Найди предмет»
-«Подбери слово»
-«Пропусти число»
-«На стол, под стол, стучать»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование)
Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом
Февраль
Подготовительная группа
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Групповая работа – цель: развитие словесно-логического мышления, развивать внимание, расширение кругозора.
-«Четыре стихии»
-«Рисование по клеткам»
-«Лабиринт»
-«Найди лишнюю картинку»
-«Исключение лишнего»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Шнуровка»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развивать операции обобщения, классификации, развитие внимания, развитие речи.
-«Где что можно делать»
-«Какой, какая, какое»
-«Что можно делать»
-«Сосчитай глазами»
-«Наблюдательность»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти, речи.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Шнуровка»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование)
Групповая работа – цель: развивать способность отчетливо произносить многосложные слова, развивать слуховое внимание, закрепить знание о животных.
-«У кого, кто?»
-«Доскажи слово»
-«Я и мои друзья»
-«Не упусти профессию»
-«Цепочка слов»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развитие устойчивости и концентрации внимания, развитие саморегуляции.
-«Построй дорожку»
-«Найди тень»
-«Быстрее нарисуй»
-«Найди отличия»
-«Выкладывание узора из мозайки»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование)
Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом
Март
Подготовительная группа
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Групповая работа – цель:
развитие скорости мышления,
развитие гибкости ума и словарного запаса.
-«Отвечай быстро»
-«Говори наоборот»
-«Бывает-не бывает»
-«Отгадай, что я хочу сказать»
-«Кто, кем будет?»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель:
Дать возможность детям почувствовать себя сильными, способствовать повышению самооценки, развитие слуховой памяти, объема запоминания.
-«Зайки и слоны»
-«Рассказываем сказку»
-«Запоминаем слова»
-«Корабль и ветер»
-«запрещенное движение»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель:
Развитие обонятельной и осязательной памяти, развитие эмоциональной памяти, развитие смысловой памяти.
-«Запахи и вкусы»
-«Снежки»
-«Игра в слова»
-«Запоминаем вместе»
-«Вспомни пару»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель:
Развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков.
-«Найди лишнюю картинку»
-«Найди лишнее слово»
-«Угадай по описанию»
-«Разложи по порядку»
-«Нелепицы»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование)
Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом
Апрель
Подготовительная группа
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Групповая работа - цель: развивать активное внимание, связь внимания и зрительной памяти.
-«Запретная цифра»
-«Назови, одним словом»
-«Найди лишнюю картинку»
-«Я и мои друзья»
-«Загадки»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование)
Групповая работа – цель: развивать способность отчетливо произносить многосложные слова, развивать слуховое внимание, закрепить знание о животных.
-«У кого, кто?»
-«Доскажи слово»
-«Что изменилорсь»
-«Не упусти профессию»
-«Цепочка слов»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа - цель:
Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора.
-«Не упусти профессию»
-«Прямой и обратный счет»
-«Загадки»
-«Что изменилось»
-«Зеваки»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развитие устойчивости и концентрации внимания, развитие саморегуляции.
-«Построй дорожку»
-«Найди тень»
-«Быстрее нарисуй»
-«Найди отличия»
-«Выкладывание узора из мозайки»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование)
Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом
Май
Подготовительная группа
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Групповая работа – цель: развивать способность отчетливо произносить многосложные слова, развивать слуховое внимание, закрепить знание о животных.
-«У кого, кто?»
-«Доскажи слово»
-«Я и мои друзья»
-«Не упусти профессию»
-«Цепочка слов»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развивать операции обобщения, классификации, развитие внимания, развитие речи.
-«Где что можно делать»
-«Какой, какая, какое»
-«Что можно делать»
-«Сосчитай глазами»
-«Наблюдательность»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти, речи.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Шнуровка»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование)
Групповая работа – цель:
Развитие обонятельной и осязательной памяти, развитие эмоциональной памяти, развитие смысловой памяти.
-«Запахи и вкусы»
-«Снежки»
-«Игра в слова»
-«Запоминаем вместе»
-«Вспомни пару»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развитие словесно-логического мышления, развивать внимание, расширение кругозора.
-«Четыре стихии»
-«Рисование по клеткам»
-«Лабиринт»
-«Найди лишнюю картинку»
-«Исключение лишнего»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Шнуровка»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование)
Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом
Июнь
Подготовительная группа
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Групповая работа – цель: снятие физической агрессии.
-«Воробьиные драки»
-«Злые и добрые кошки»
-«Я и мои друзья»
-«Минутка шалости»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развитие воображения, выразительности движений, эмоционального состояния.
-«Облака»
-«Садовник»
-«Что можно делать»
-«Дожди»
-«Угадай настроение»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти, речи.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Шнуровка»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование)
Групповая работа – цель: способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать.
-«Доброе животное»
-«Паровозик»
-«Дракон кусает свой хвост»
-«Аплодисменты по кругу»
-«Вспомни пару»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Мозаика»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции.
-«Кричалки—шепталки—молчалки»
-«Ласковые лапки»
-«Лабиринт»
-«Менялки»
-«Разговор с руками»
Индивидуальная работа- цель:
Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.
-«Рисование по номерам»
-«Потешки» (разучивание)
-«Шнуровка»
-«Пазлы»
-«Конструктор»
-«Штриховка»
(разукрашивание, рисование)