Наталья Серёгина
Отчет на итоговом педагогическом совете
▼ Скачать + Заказать документы
Наша группа называется «Непоседы». Списочный состав группы 25 человек. Из них 11 мальчиков и 14 девочек. Средний уровень посещаемости составил 12 человек. Основными причины непосещений являлись: заболеваемость, декретный отпуск родителей, семейные объстоятельства, без уважительных причин. (Слайд №2)
Проведена диагностика развития детей на начало и конец учебного года. В результате которой мы выяснили, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале года.
Социально-коммуникативное развитие детей:
Публикация «Отчет на итоговом педагогическом совете» размещена в разделах
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
-показатели развития ребё нка в игровой деятельности: высокий (19%-сентябрь, 55%- май, достаточный (38%-сентябрь, 35%-май, низкий (43%- сентябрь, 10%- май);
-показатели развития ребё нка в общении: высокий (29%- сентябрь, 40%- май, достаточный (33%- сентябрь, 40%- май, низкий (38%- сентябрь, 20% - май);
-показатели развития ребёнка в самообслуживании, действиях с бытовыми предметами-орудиями: высокий (24%- сентябрь, 55%- май, достаточный (43%- сентябрь, 30%- май, низкий (33%- сентябрь, 15%- май). (слайд №3)
Речевое развитие детей:
-показатели в развитии речи: высокий (19%- сентябрь, 30%- май, достаточный (38%- сентябрь, 40%- май), низкий (43%- сентябрь, 30%- май);
-показатели восприятия ребёнком смысла сказок, стихов, рассматривания картинок: высокий (0%- сентябрь, 40%- май, достаточный (57%- сентябрь, 40%- май, низкий (43%- сентябрь, 20%- май). (Слайд №4)
Познавательное развитие детей:
-показатели развития ребё нка в предметной деятельности: высокий (0%- сентябрь, 15%- май, достаточный (57%- сентябрь, 60%- май, низкий (43%- сентябрь, 25%- май);
-показатели развития ребё нка в экспериментировании с материалами и веществами: высокий (0%- сентябрь, 15%- май, достаточный (52%- сентябрь, 65%- май, низкий (48%- сентябрь, 20%- май).
Дети добились успеха в социально-коммуникативном, в речевом развитии. По итогам диагностики сделан вывод о том, что больше времени следует уделять речевому развитию и познавательному развитию детей. (Слайд №5)
Образовательная деятельность осуществлялась исходя из основных годовых задач, в соответствии с годовым планом работы и Образовательной программы (утвержденными режимом дня и расписанием НОД) детского сада на 2020 - 2021 учебный год.
Реализация Образовательной программы обеспечило развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывало следующие образовательные области, представляющие определенные направления развития и образования детей: (Слайд №6)
- социально-коммуникативное развитие (Слайд №7-8);
-познавательное развитие (Слайд № 9-11);
-художественно-эстетическое развитие (рисование) (Слайд № 12-13, (нетрадиционные методы рисования) (Слайд №14-16, (лепка) (Слайд № 17-18, (аппликация) (Слайд № 19-22, (конструирование) (Слайд № 23);
- физическое развитие (Слайд № 24-28).
В течение всего учебного года проводились следующие мероприятия:
развлечение по ПДД «Красный,желтый,зеленый» (Слайд № 29, «Осенний утренник» (Слайд № 30, «Новогодний утренник» (Слайд № 31, «День Рождения Деда Мороза и Снегурочки» (Слайд № 32, Современный «Теремок» (Слайд № 33, «Утренник к 8 марта» (Слайд № 34, «Масленица» (Слайд № 35, «День птиц», «День Земли», «День Здоровья» и др.
Принимали участие в следующих конкурсах: «Дорога глазами детей» (Рассказова Вероника -1-е место в номинации «Декоративно-прикладное исскуство,лепка») (Слайд № 36, «Базовые национальные ценности) (Федотов Матвей, Рассказова Вероника, Иванищева Кира- 2-е место, ЖиляковаДарина – 1-е место (Слайд № 37, «Кормушка своими руками» (Болгова Мария, Лаптев Тимофей -2-е место, ЖиляковаДарина- 3-е место, Иванищева Кира- 3-е место (Слайд № 38,Региональный смотр детского творчества по противопожарной безопасности (Федотов Матвей (Слайд № 39, в муниципальном этапе ХVIII Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета-2021» (Федотов Матвей, Болгова Мария- 2-е место, «Но помнит мир спасенный, мир вечный, мир живой» (Рассказова Вероника, ЖиляковаДарина, Федотов Матвей- 1-е место (Слайд № 40).
На протяжении всего учебного года тесно взаимодействовала с семьями воспитанников. Для этого провела родительские собрания на тему: «Задачи воспитания и обучения детей 3-го года жизни!» 28.08.2020 г. на котором присутствовало 7 родителей; «Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников»15.02.2021г., которое проходило дистанционно в онлайн- формате. А также проводились консультации, беседы на тему: “Понимаем ли мы друг друга”, «Как помочь заговорить ребенку», «Режим – главное условие здоровья малышей», «Игры для сенсорного развития детей от 2 до 3 лет», «Природа в окружении ребёнка», «Здоровый сон», «Пальчиковая игры для малышей», «Особенности формирования культурно – гигиенических навыков»,«Учить цвета просто и весело», «Как помочь птицам зимой?», «Зимняя прогулка с малышом», «Будьте бдительны на улицах», «Расти здоровым, малыш!», «Рекомендации для пап по воспитанию детей младшего возраста»,«Играем со снегом и познаём его свойства», «Гимнастика для малышей», «Юные художники», «Что нужно знать родителям о прививках», «Какие игрушки покупать ребёнку 2-3 лет?», «Как вокруг всё интересно!», «Выбираем правильную обувь для малыша»,«Развитие речи детей раннего возраста», «Солнце, воздух,и вода - наши лучшие друзья!».Информацию по актуальным проблемам воспитания детей в 1- ой младшей группе собирала из разных источников. Также, в раздевалке оформлены яркие стенды для родителей, с полезной информацией, советами, рекомендациями. Я сделала подборки ко всем праздникам, оформила сезонные папки- передвижки, касающиеся жизни детей и родителей: «Адаптация в детском саду», «Формирование навыков одевания», «Игры и упражнения для развития детей», «Капризы и упрямство детей 2- 3 лет» «Осторожно, сосульки», «Основы пожарной безопасности» и многие другие. Благодаря возможностям интернета, оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным (Слайд №41)
Неоднократно проводила выставки совместных работ как внутри группы, так и общесадовские. И всегда родители нашей группы принимали в них участие с огромным энтузиазмом. Такие выставки как «Загадки с нашей грядки»- поделки из овощей, собранных со своих огородов ( приняли участие семьи следующих воспитанников: ЖиляковойДарины, Пикаловой Аделины, Карпова Дмитрия, Самойленко Ивана, Рассказовой Вероники, Максимова Константина- 1-е место (Слайд №42, фото-выставка «Профессии Ваших родителей», где приняли участие Левина Маргарита, Попова Виктория, Болгова Мария, Федотов Матвей, Ченцов Андрей, Максимов Константин, Карпов Дмитрий, Иванищева Кира (Слайд №43); «Кулинарный бенефис» - кулинарная выпечка мам воспитанников (Максимов Костя, Пикалова Аделина, Ченцов Андрей, ЖиляковаДарина, Самойленко Иван (Слайд №44, фото-выставка «Папу поздравляем», где участвовали Болгова Мария, Федотов Матвей, Пикалова Аделина, Максимов Константин, Лаптев Тимофей, Самойленко Иван и др. (Слайд №45). Выставки рисунков на тему: «Дорога в космос», «Пусть всегда будет мир!». Родители приминали активное участие в эколого-благотворительной акции «Добрые крышечки».
За указанный период работы 2020-2021 гг., я принимала участие в конкурсе «Зеленый Огонек» в составе творческой группы, онлайн-конкурс «Производственная гимнастика», в сдаче норм ГТО, где получила бронзовый значок (Слайд №46, в составе творческой группы в конкурсе «С любовью к России мы делами добрыми едины». В течение года велась работа по обучению дошкольников ПДД. Презентация опыта работы на педагогическом совете на тему : «Прогулка, как метод экологического воспитания дошкольников» 04.12.2020г. ; «Отчёт о проделанной работе за в 1-ой младшей группе за 2020-2021 учебный год» 31.05.2021г. Выступила с докладом на РМО на тему: «Значение театрализованных игр в речевом развитии детей дошкольного возраста» 25.02.2021г. (Слайд №47-48). Была проведена открытая ОД с использованием интерактивной доски по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Травка на лугу» 29.04.2021г. (Слайд №49).