татьяна гришкян
Сценарий выступления команды Юпид
▼ Скачать + Заказать документы
Выступление команды ЮПИД «Светофорчик»
Звучит вступление к песне.
На задней стене (экране) заставка (слайд) «Площади 3-х огоньков».
На полу стоят мячи на подставках по цветам светофора
Под музыку с двух сторон выбегают ребята из команды ЮПИД
и выполняют танцевальные движения под куплет и припев песни.
ПЕСНЯ (на мотив песни Буратино)
Нам каждый в садике знаком.
Друзей повсюду мы найдем.
Команда дружная у нас, мы все ребята просто класс!
Публикация «Сценарий выступления команды Юпид» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- ЮИД, ЮПИД. Юные инспектора движения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2023
И нас повсюду узнают, все потому что нас зовут (выстраиваются парами (2 колонами) :
«СВЕ- ( перестроение: первая (или последняя) пара выносит и ставит зеленый мяч на подставке, после чего руки вверх);
-ТО- ( перестроение: следующая пара выносит и ставит желтый мяч на зеленый, после чего руки вверх);
-ФОР- ( перестроение: следующая пара выносит и ставит красный мяч на желтый, после чего руки вверх);
-ЧИК»- (мальчик из команды снимает с головы кепку и кладет на красный мяч, после чего руки вверх).
В ходе перестроения дети должны выстроиться в шеренгу с двух сторон от модели Светофорчика.
Все вместе: «СВЕ- ТО- ФОР- ЧИК»
Ребенок:
-Мы – команда! Не на бис
Четко скажем свой девиз!
Все вместе:
Юные помощники инспектора движения
Правилам научат всех без исключения!
Ребенок:
- на Площадь трех огоньков приглашаем,
О нашей команде рассказ начинаем!
Раздается звук пропеллера Карлсона и его падения.
ЮПИДовцы в недоумении (перешептываются, пожимают плечами и т. д.)
Появляется Карлсон с пустой банкой от варенья.
Карлсон:
-О-о-о! Как круто я свалился (чешет затылок).
И на что я приземлился?
Ребенок:
-На светофоры ты упал!
Хаос в городе настал!
Беспорядок на дорогах!
Растерялись пешеходы!
Карлсон:
-Я, друзья, прошу прощения!
Но закончилось варенье!
Мне бы топлива немного (показывает на банку)
И отправлюсь я в дорогу.
Ребенок:
-Город как без светофоров!
(задумчиво) Не избежать нам громких споров…
Вот варенье, подкрепляйся!
И чинить все отправляйся! (дает банку с вареньем)
Карлсон:
-(хвастаясь)Я ж мужчина – хоть куда!
Починю все провода! (открывает банку и ест варенье)
Ребенок:
-Может к нам в ЮПИД пойдешь?
С нами ты не пропадешь!
Карлсон:
-И как я буду развлекаться? (продолжает есть варенье)
Ребенок:
-(размышляя)Ну, пропагандой заниматься.
Будешь всех ребят учить
На дорогах не шалить!
Быть примерным пешеходом,
Соблюдать все знаки строго.
Карлсон:
-Все понятно! Доедаю
И на работу улетаю!
Чем могу я вам помочь?
Потрудиться я не прочь!
Ребенок:
-Ты плакат повесить сможешь? (Карлсон кивает головой).
Ну, спасибо, что поможешь!
Карлсон:
-Где плакат ваш? Покажи! (ЮПИДовцы разворачивают плакат)
Что написано, скажи!
Дети (вместе)
«Водитель! Ты не торопись!
Пешехода пропусти!».
«Пешеход! Не зевай!
По переходу ты шагай!»
Дети сворачивают плакат и отдают Карлсону
Карлсон:
-А зачем все это нужно?
Ребенок:
-Агитацию проводим
«Безопасные дороги».
Карлсон:
-Все, друзья, пора лететь!
Надо срочно все успеть!
Под фонограмму Карлсон улетает.
Ребенок:
-Изучайте ПДД! Выполняйте ПДД!
Вместе: Безопасные дороги должны быть всегда, везде!
(Звучит музыка, дети машут руками. Заставка «До новых встреч!»)