Получи документы

Выставка совместного творчества «Дети, родители и педагоги» (20 фото)

Юлия Сергеевна
Выставка совместного творчества «Дети, родители и педагоги»
▼ Скачать + Заказать документы

Экология для дошкольников

В настоящее время экологическое воспитание дошкольников приобретает все большее значение.

«Заставить полюбить природу нельзя,

но помочь полюбить можно».

Н. И. Сладков.

Хочу представить Вашему вниманию выставку совместного творчества по экологии, которая открыта в нашем детском саду. Родители, педагоги и дошкольники в тесном взаимодействии подготовили работы и организовали выставку. Вот что у нас получилось!

Публикация «Выставка совместного творчества „Дети, родители и педагоги“» размещена в разделах

Выставка совместного творчества «Дети, родители и педагоги»

Необходимость экологического воспитания дошкольников, была продиктована самой жизнью. Долгие годы человечество использовало природные ресурсы без учета экологических законов. Это привело к значительному истощению некоторых из них и обширному загрязнению всей окружающей среды. Над нашей планетой нависла реальная угроза экологической катастрофы, и чтобы предотвратить её, необходимо было срочно переходить на новый, научно-обоснованный и гуманистический тип отношений человека к природе. Возникла необходимость изменить сознание человека, привить ему экологическую культуру, а это очень сложный и длительный процесс. Поэтому начинать эту работу лучше с самого детства, когда закладываются основы нравственности и общей культуры личности человека.

Фото «Дети, родители и педагоги»

Впервые термин "экология" (с греческого "эйкос" или "ойкос" - дом; "логос" - знание, наука) был введен в 1866 г. известным немецким естествоиспытателем Эрнестом Геккелем, который определил экологию как науку, изучающую "отношения организмов с окружающей средой". В настоящий момент существует разного рода определения понятия экология, но все они сводятся к тому, что экология - это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой.

Выставка совместного творчества - фото

Основной целью экологического образования детей является формирование у них экологической культуры, под которой следует понимать совокупность экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности.

Фото №1 Экология для дошкольников В настоящее время экологическое воспитание дошкольников приобретает все большее значение

Цели и задачи экологического воспитания детей дошкольного возраста

Основной целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование у них основ экологического сознания и экологической культуры.

Формирование экологического сознания осуществляется путем решения ряда задач, которые позволят ребенку выработать экологически правильное поведение.

задачи экологического воспитания

Фото №2 Заставить полюбить природу нельзя но помочь полюбить можно

• Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности живого организма, его потребностях, отличительных особенностях, чертах приспособления к окружающей среде, образе жизни.

• Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы; животных друг с другом, растений и животных, живой и неживой природы, человека и природы.

• Прививать практические навыки и умения по уходу за растениями и животными своего ближайшего окружения.

• Развивать художественные способности, эстетические чувства; умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности преумножать красоту и богатства родной природы.

Развивать связную речь детей: обогащать и активизировать словарный запас, развивать диалоговую речь и речь доказательство, обучать составлению рассказов.

Фото №3 Хочу представить Вашему вниманию выставку совместного творчества по экологии которая открыта в нашем детском саду

Окружающая нас природа является всегда доступным, неиссякаемым источником наглядно-чувственного, эстетического, творческого, эмоционального и речевого развития детей. Способствует формированию у них доброжелательности, внимания, чуткости, наблюдательности и других положительных качеств.

Фото №4 Родители педагоги и дошкольники в тесном взаимодействии подготовили работы и организовали выставку

Для успешного решения поставленных задач необходимо использовать разнообразные пособия: экологические модели, дидактические игры и упражнения, иллюстрации, схемы, алгоритмы, аудио и видеозаписи, видеофильмы, презентации и многое другое.

Фото №5 Вот что у нас получилось Публикация Выставка совместного творчества Дети родители и педагоги размещена в разделах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь

Методы и приемы работы должны быть разнообразны: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, практическая деятельность по уходу за животными и растениями уголка живой природы, чтение художественной литературы, статей экологической направленности с последующим обсуждением содержания, уроки доброты, экологическое моделирование, проведение конкурсов, выставок поделок из природного материала, праздников и многое другие. В последнее время в дошкольной педагогике все шире используются компьютерные информационные технологии, которые дают большие возможности наглядно показать детям красоту и многообразии родной природы, динамику природных явлений, и их смену, «побывать» в разных, самых удивительных уголках нашей планеты.

Необходимость экологического воспитания дошкольников была продиктована самой жизнью Долгие годы человечество использовало природные ресурсы без учета экологических законов Это привело к значительному истощению некоторых из них и обширному загрязнению всей окружающей среды Возникла необходимость изменить сознание человека привить ему экологическую культуру а это очень сложный и длительный процесс Поэтому начинать эту работу лучше с самого детства когда закладываются основы нравственности и общей культуры личности человека Впервые термин экология с греческого эйкос или ойкос дом логос знание наука был введен в г известным немецким естествоиспытателем Эрнестом Геккелем который определил экологию как науку изучающую отношения организмов с окружающей средой Формирование экологического сознания осуществляется путем решения ряда задач которые позволят ребенку выработать экологически правильное поведение задачи экологического воспитания Обогащать детей знаниями о природе её многообразии целостности живого организма его потребностях отличительных особенностях чертах приспособления к окружающей среде образе жизни Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы животных друг с другом растений и животных живой и неживой природы человека и природы Прививать практические навыки и умения по уходу за растениями и животными своего ближайшего окружения
Публикации по теме:

Педагоги и родители — социальные партнеры воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Несмотря на различные воспитательные функции, для.

Фотоотчет «Выставка совместного творчества детей и родителей «Славный праздник 9 Мая».Фотоотчет «Выставка совместного творчества детей и родителей «Славный праздник 9 Мая». Представляю Вашему вниманию выставку совместного творчества детей и родителей «Славный праздник 9 Мая», которая прошла у нас в канун.

Фотоотчёт «Выставка совместного творчества детей с родителями «Кубанская осень»Фотоотчёт «Выставка совместного творчества детей с родителями «Кубанская осень» Здравствуйте, гости! Традиция нашей группы - осенние выставки с использованием природного материала. Осень, осень, осень - ты красива.

Консультация для родителей «Родители-первые педагоги» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

Правовые отношения «Дети-родители» • Ребенок связан кровным родством с матерью, поэтому после рождения малыша ей автоматически вменяется соблюдение всех прав и обязанностей.

Статья «Дети и родители: мы разговариваем» Общее правило – чем больше Вы разговариваете с ребенком, тем большему он научится. Но не забывайте, что не следует впадать в крайности:.

Выставка поделок совместного детско-родительского творчества «Новогодний шар» 2016 г.Выставка поделок совместного детско-родительского творчества «Новогодний шар» 2016 г. В преддверии новогодних праздников мы проводим выставки поделок совместного детско-родительского творчества "Новогодний шар" 2016 г. Поделки.

Выставка поделок совместного творчества детей и родителей «Светлая Пасха» (фотоотчет)Выставка поделок совместного творчества детей и родителей «Светлая Пасха» (фотоотчет) Пасха — это великий и радостный праздник. С дошкольного возраста взрослые доступно знакомят детей с историей этого праздника, так, что дети.

Фотоотчет «Выставка совместного творчества детей и родителей «Осенний листопад». Композиции из природного материала»Фотоотчет «Выставка совместного творчества детей и родителей «Осенний листопад». Композиции из природного материала» По традиции, в период проведения осенних праздников, в нашем дошкольном образовательном учреждении в очередной раз прошла выставка совместного.

Выставка совместного творчества детей и родителей «Осенний калейдоскоп» (фотоотчет)Выставка совместного творчества детей и родителей «Осенний калейдоскоп» (фотоотчет) Осень, удивительная пора! Богата, щедра, красива, восхитительна! Отличное время для творчества. В нашей дошкольной организации проходила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выставка совместного творчества «Дети, родители и педагоги»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 20:34
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выставка совместного творчества «Дети, родители и педагоги»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД