Яна Ерачина
Сценарий праздника «Выпускной экспресс»
▼ Скачать + Заказать документы
«ВЫПУСКНОЙ ЭКСПРЕСС – 2024»
под торжественную музыку воспитатели выходят в зал
1 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте!
Милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Вы ребятишек готовы встречать?
Гости – Да-а-а!
2 Ведущий: Вот они солнышки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются.
Ну-ка, встречайте-ка их поскорей!
Исполняется танец-вход «СИНЕЕ НЕБО»
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В конце танца, отпустить шарики к потолку, построиться на полукруг
Ребё нок: Ну, вот и все! Настал тот час,
Который все так ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Ребё нок: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Ребё нок: Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребё нок: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Ребё нок: Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
Ребё нок: И не беда, что в группе нет
Ни папы и ни мамы,
Здесь воспитатели и няни,
Они повсюду вместе с нами.
Ребенок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
Песня «Детский сад – волшебная страна!»
(после песни дети присаживаются на места)
Ребё нок: Мы предлагаем вам и нам
Припомнить садовские годы.
Ребё нок: Машину времени возьмём?
Иль поплывём на пароходе?
Ребё нок: А вот смотрите паровоз!
Не зря же в зал он к нам приехал?
Поедем, поскорей, на нём!
Ребё нок: Он ведь мультяшный, вот потеха!
Ведущий: А что я слышу? Что за смех?
Здесь кто-то мультики не любит?
Дети разводят руками, удивляясь
Тогда вперёд! Поехали в интересное путешествие на скором поезде № 244, который следует по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй, школа»
И первая станция на которую мы отправимся, это будет станция - «МАЛЫШКИНО»
Дети поют песню «Паровозик»
«Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко.
Он везёт ребят в чудесные края
Сказочные там живут у нас друзья!»
2 Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «МАЛЫШКИНО».
СТАНЦИЯ «МАЛЫШКИНО»
1 Ведущий:
Вы пришли в детский сад малышами, милыми и смешными.
Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
1 Ведущий:
Ребята, вы помните, какими были малышами.
Расскажите об этом вы нам сами!
Выходят 4 мальчика и 2 девочки
Мальчик: Мы пришли в детсад такие,
Неудобно вспоминать.
Говорили непонятно,
Не умели рисовать.
Плохо ели, плохо спали,
И друг друга обижали.
Если, что не получалось,
Тайком слезы проливали.
Мальчик: Я помню, плакал целый день,
Все маму ждал, в окно глядел,
Девочка: А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
Мальчик: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка,
Большие строил города?
Девочка: Ой, не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
Мальчик: Любили мы песком кидаться,
Любила … (любое имя) посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
Девочка: А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Да, все мы были хороши…
Ну, что с нас взять,
ВМЕСТЕ: ведь были малыши.
Стук в дверь
2 Ведущий:
Кто-то в двери к нам стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (идёт к двери)
Гости к нам сюда пришли, поздравленья принесли…
Звучит музыка «Добрый жук», минус выходят дети (малыши)
Воспитатель младшей группы:
Здравствуйте, ребята!
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
Мы вас пришли поздравить сегодня от души!
Стихи для вас расскажут, ребята-малыши!
Ребенок-малыш: Поздравляем, поздравляем,
с праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем,
с переходом в школу!
Ребенок-малыш: Дорогие школьники,
Мы вас поздравляем
И «пятёрки» получать,
Каждый день – желаем!
Ребенок-малыш:
На празднике, на вашем,
сейчас для вас мы спляшем!
Танец малышей
«Раз ладошка, два ладошка»
После танца малышей, выходят 2 выпускника
Ребенок-выпускник : Без нас, малышки, не скучайте,
И поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем.
Ребенок-выпускник : Чтоб вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
Выпускники дарят малышам подарки.
Под музыку «Добрый жук» - малыши уходят.
1 Ведущий: Ребята, ну а мы с вами отправляемся дальше, на станцию «БОЛЬШАЯ БЕСПОРЯДОЧНАЯ»
Дети поют песню «Паровозик»
«Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко.
Он везёт ребят в чудесные края
Сказочные там живут у нас друзья!»
СТАНЦИЯ «БОЛЬШАЯ БЕСПОРЯДОЧНАЯ»
2 Ведущий: Что это за станция такая, и название у нее необычное «БОЛЬШАЯ БЕСПОРЯДОЧНАЯ»? Кого мы здесь повстречаем?
Входит вредная привычка с портфелем
1 Ведущий: Здравствуйте тётенька! Вы тоже хотите отправиться с нами в путешествие, правда вы опоздали немного, но это не беда. Проходите пожалуйста!
Привычка: Ой-ой-ой, насмешили, какая же я вам тётенька?
Вот насмешили! Я ваша сестричка. Вредная привычка.
Я в вашей группе давно уже вместе с вами живу.
2 Ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.
Привычка: Ой, ой, так уж и нет! А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил? А кто на прогулку по три часа одевался?
1 Ведущий: Да, такое бывало, но больше не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вредные привычки, они с собой не возьмут.
Привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Я не согласна! Я тоже вместе с ними пойду в школу. Мне без них – никуда!
2 Ведущий: Нет уж! Они с вредными привычками расстаются! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
Привычка: Возьмите, возьмите меня с собой в школу. Я хочу с вами.
Я уже и портфель собрала. У меня уже все готово. Вот мой портфель. (показывает портфель)
1 Ведущий: Интересно, что ты в портфель положила? Уж очень он огромный.
Привычка: Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них такие портфели, что не поднять. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках.
Вот я и сложила все, что надо. Сейчас вам покажу. (достает, показывает). Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.
Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Вот мобильничек, в игры поиграть.
1 Ведущий: Похоже, что ты совсем не знаешь, что надо в школу брать?
Привычка: Как это не знаю? Всё знаю.
2 Ведущий: Сейчас я тебе загадки загадаю про школьные принадлежности, посмотрим, как ты их отгадаешь.
Привычка: Отгадаю, конечно, загадывайте.
2 Ведущий: Ребята, вы не подсказывайте отгадки. А ты, привычка, слушай внимательно:
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
Привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает)
2 Ведущий: Не правильно. Не угадали.
Привычка: Нет? А что он должен брать?
1 Ведущий: Дети, что вы будете брать с собой в школу?
Дети: Дневник.
Привычка: Дневник? Зачем его брать. Для чего он нужен?
Дети отвечают
Привычка: А…ну понятно.
2 Ведущий: Чтобы ручками писать приготовим мы…
Привычка: Кровать. Правильно ребята?
Дети: НЕТ!
Привычка: Нет? А что?
Дети: тетрадь.
2 Ведущий: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Привычка: В подвал!
1 Ведущий: Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Дети: В пенал.
1 Ведущий: Ничего то, ты не знаешь и портфели собирать не умеешь.
Посмотри, тебе сейчас ребята покажут, что надо в портфель собирать.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
1 Ведущий: Вот мы и навели порядок и готовы к школе.
2 Ведущий: Дорогая вредная привычка. Хочешь, я подскажу, что надо тебе сделать, чтобы дети взяли тебя с собой в школу?
Привычки: Конечно, хочу!
2 Ведущий: Чтобы дети взяли тебя с собой в школу, тебе надо стать хорошей привычкой, полезной. Например, можно стать привычкой - вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать.
Привычка: Я придумала, я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь хорошая привычка?
2 Ведущий: Да! Это хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
Привычка: Значит, вы возьмёте меня с собой ребята? (Да)
Привычка: Ура! Ура! До свидания, ребята. Встретимся в школе.
2 Ведущий: А наше путешествие продолжается! И следующая станция «ШКОЛЬНАЯ»
Дети поют песню «Паровозик»
«Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко.
Он везёт ребят в чудесные края
Сказочные там живут у нас друзья!»
СТАНЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ»
Ведущий: Поезд прибыл на станцию «Школьная». Наши ребята, уже совсем не маленькие, и сейчас ребята покажут сценку «Пора в школу»
Сценка1 «Пора в школу»
Выходят 4 человека (2 мальчика, 2 девочки)
1 Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.
1 Девочка: Я не пойму чему ты рад, тому, что покидаешь детский сад?
1 Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
2 Девочка: А будешь все читать. Писать.
1 Мальчик: Зато, не буду кашу, есть.
1 Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
1 Мальчик: Домой пораньше мы придем.
2 Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
1 Мальчик: А сосед? Я … в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем,
2 Мальчик: Возьмем мою Марусю кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
1 Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить
2 Мальчик: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.
1 Мальчик: Да, ты прав, мы повзрослели, дела серьезные ждут нас
Вместе: Мы поступаем в первый класс!
1 Ведущий: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?
Дети: Да!
1 Ведущий: И что математику придётся в школе всем вам изучать!
Дети: Да!
1 Ведущий: Ну, тогда сейчас мы проверим, как вы умеете считать! Приглашаю вас поиграть в игру, которая называется «Цифры в ряд»
«Цифры в ряд»
На середину зала выложить 4 комплекта карточек с цифрами от 1 до 5.
чья команда быстрее правильно составив числовой ряд 1-5.
ИЛИ
Детям необходимо выстроиться
одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10);
другой команде (от 10-100)
Ведущий: Молодцы ребята, все верно составили числовой ряд.
Дети присаживаются на свои места
1 Ведущий: А сейчас мы узнаем на какие оценки вы будете учиться в школе.
ИГРА «ОТМЕТКИ»
Сначала играют девочки, а затем мальчики
На ковре лежат карточки, лицом вниз. Под музыку дети бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.
Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на «4», кто-то на «5»! Молодцы!
1 Ведущий: Отправляемся дальше, впереди нас ждет «МУЗЫКАЛЬНАЯ» станция.
Дети поют песню «Паровозик»
«Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко.
Он везёт ребят в чудесные края
Сказочные там живут у нас друзья!»
СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
2 Ведущий: Вот мы и прибыли на станцию под названием - «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
Ребенок: Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале «Браво!»
Уверены сегодня, мы удивим вас снова.
ОРКЕСТР ВСЕХ ДЕТЕЙ
После оркестра – инструменты собирает воспитатель.
1 Ведущий: Ребята, какие вы молодцы!
Ведущий: Ну а мы отправляемся дальше, и следующая станция для родителей, «СЮРПРИЗНАЯ»
Поехали
Дети поют песню «Паровозик»
«Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко.
Он везёт ребят в чудесные края
Сказочные там живут у нас друзья!»
СТАНЦИЯ «СЮРПРИЗНАЯ»
Ведущий: Наши ребята уже всё умеют, но помощь родителей всегда пригодится.
Сейчас мы проверим, готовы ли родители стать помощниками своим детям!
Игра с родителями «Составь слово».
На плечи родителей надевают накидки, на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.
Ведущий: Я буду задавать вопрос, а вы должны отгадать о каком слове идет речь и встать так, чтобы мы могли прочитать это слово. Запомните, отгадка всегда будет состоять из четырех букв! И так…
Загадка 1: Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
Загадка 2: Дерево, из цветков которого заваривают чай (ЛИПА)
Загадка 3: Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
Загадка 4: Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
Загадка 5: Обувь для колеса (ШИНА)
Загадка 6: Бывает морской, а бывает для бритья (ПЕНА)
Загадка 7: Маленькая лошадка (ПОНИ)
Ведущая: Молодцы! Родители, вы все достойны почетного звания «Помощник первоклассника»
Ведущий: А сейчас с предлагают объявить – перемену!
Танец детей - «БУРАТИНО»
1 Ведущий: Мы отправляемся дальше, и следующая станция «БЛАГОДАРНОСТИ».
Дети поют песню «Паровозик»
«Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко.
Он везёт ребят в чудесные края
Сказочные там живут у нас друзья!»
2 Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «БЛАГОДАРНОСТИ».
Ведущий 1: Наши дети прощаются сегодня с детским садом и хотят поблагодарить всех сотрудников детского сада.
Дети выходят на середину зала и читают стихи специалистам.
Ребенок: Старший воспитатель наш,
Поздравляем вас гурьбою,
Мы за эти годы стали
Настоящею семьёю.
В выпускной благодарим
За старания и заботу,
Ценим каждый с вами день,
Вашу сложную работу.
Пожелать хотим терпения,
Никогда не унывать,
И своих любимых деток,
Как и прежде, обожать.
И. О. заведующего - Трошина Н. И. говорит слова
Ребенок: Суподелы, кашевары,
Вам спасибо от ребят,
Сделали вы вкусным самым
Наш любимый детский сад.
Вам спасибо за заботу,
От выпускников привет,
Будем помнить мы компоты
Даже через много лет!
Ребенок: Физкультуру дети любили,
Занимались спортом всегда,
Про Вас, Ирина Викторовна, сегодня не забыли
И не забудем никогда.
Спасибо Вам, что с нами были,
Что в детках силу воспитали,
Физкультуру они полюбили,
Здоровее только стали.
С выпускным и Вас поздравим,
Вам успехов пожелаем,
И ни слова не лукавим,
Что Вас сердцем обожаем.
Ребенок:
С зорькой ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Мы, конечно, помогали,
На столы мы накрывали
И учились не крошить
И песка не наносить.
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!
Ребенок: В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет –
Заведующей спасибо!
Ребё нок: Спасибо воспитателю
За ласку и тепло.
Нам было с Вами рядышком
И в хмурый день светло.
Ребё нок: Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Ребё нок: А, мы с вами не скучаем,
И наш праздник продолжаем!
Крепко за руки беритесь,
И на песню становитесь!
Дети исполняют песню «Наша воспитательница»
После песни дети присаживаются.
1 Ведущий: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?
Дети поют песню «Паровозик»
«Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко.
Он везёт ребят в чудесные края
Сказочные там живут у нас друзья!»
2 Ведущий: Мы прибыли на станцию, под названием - «ПРОЩАЛЬНАЯ».
2 Ведущий: Сейчас я хочу напомнить вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, загореть, повеселиться и набраться сил для учёбы в школе! И сейчас мы находимся на конечной станции нашего путешествия.
СТАНЦИЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»
1 Ведущий:
Мы детей сегодня провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
«Вальс»
После вальса дети строятся по сторонам на уход…
Уход детей – «Детский сад» … в городе нашего детства
1 Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник.
Вот и приблизилось время прощания.
Сколько же лет пролетело и зим?
Здесь наш закончен процесс воспитания,
Детство дошкольного тает как дым.
Девочки стали такими красивыми:
Глаз невозможно от вас отвести.
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути.
2. Ведущий: Мальчики — взрослые все, без сомнения,
Вы возмужали, и вас не узнать.
Пусть же судьба вам подарит везения,
Чтобы невзгод вам и горя не знать!
А нам остается лишь отпустить вас!
Ведущие вместе: В добрый путь!
1 Ведущий: Мы приглашаем всех пройти на улицу, к центральному входу - для вручения дипломов нашим выпускникам.
Все выходят на улицу
1 Ведущий: Сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».
2 Ведущий: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
Вручение детям дипломов