Папки-передвижки

Сценарий праздника «Выпускной экспресс»

Яна Ерачина
Сценарий праздника «Выпускной экспресс»

«ВЫПУСКНОЙ ЭКСПРЕСС – 2024»

под торжественную музыку воспитатели выходят в зал

1 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте!

Милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Вы ребятишек готовы встречать?

Гости – Да-а-а!

2 Ведущий: Вот они солнышки нашего сада.

Тихо волнуются там у дверей.

Все разнаряжены, все улыбаются.

Ну-ка, встречайте-ка их поскорей!

Исполняется танец-вход «СИНЕЕ НЕБО»

Публикация «Сценарий праздника „Выпускной экспресс“» размещена в разделах

В конце танца, отпустить шарики к потолку, построиться на полукруг

Ребё нок: Ну, вот и все! Настал тот час,

Который все так ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Ребё нок: Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Ребё нок: Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Ребё нок: Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Ребё нок: Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

Ребё нок: И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни,

Они повсюду вместе с нами.

Ребенок: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

Песня «Детский сад – волшебная страна!»

(после песни дети присаживаются на места)

Ребё нок: Мы предлагаем вам и нам

Припомнить садовские годы.

Ребё нок: Машину времени возьмём?

Иль поплывём на пароходе?

Ребё нок: А вот смотрите паровоз!

Не зря же в зал он к нам приехал?

Поедем, поскорей, на нём!

Ребё нок: Он ведь мультяшный, вот потеха!

Ведущий: А что я слышу? Что за смех?

Здесь кто-то мультики не любит?

Дети разводят руками, удивляясь

Тогда вперёд! Поехали в интересное путешествие на скором поезде № 244, который следует по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй, школа»

И первая станция на которую мы отправимся, это будет станция - «МАЛЫШКИНО»

Дети поют песню «Паровозик»

«Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко.

Он везёт ребят в чудесные края

Сказочные там живут у нас друзья!»

2 Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «МАЛЫШКИНО».

СТАНЦИЯ «МАЛЫШКИНО»

1 Ведущий:

Вы пришли в детский сад малышами, милыми и смешными.

Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

1 Ведущий:

Ребята, вы помните, какими были малышами.

Расскажите об этом вы нам сами!

Выходят 4 мальчика и 2 девочки

Мальчик: Мы пришли в детсад такие,

Неудобно вспоминать.

Говорили непонятно,

Не умели рисовать.

Плохо ели, плохо спали,

И друг друга обижали.

Если, что не получалось,

Тайком слезы проливали.

Мальчик: Я помню, плакал целый день,

Все маму ждал, в окно глядел,

Девочка: А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

Мальчик: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка,

Большие строил города?

Девочка: Ой, не надо! Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

Мальчик: Любили мы песком кидаться,

Любила … (любое имя) посмеяться.

Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

Девочка: А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Да, все мы были хороши…

Ну, что с нас взять,

ВМЕСТЕ: ведь были малыши.

Стук в дверь

2 Ведущий:

Кто-то в двери к нам стучится, а войти сюда боится.

Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (идёт к двери)

Гости к нам сюда пришли, поздравленья принесли…

Звучит музыка «Добрый жук», минус выходят дети (малыши)

Воспитатель младшей группы:

Здравствуйте, ребята!

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

Мы вас пришли поздравить сегодня от души!

Стихи для вас расскажут, ребята-малыши!

Ребенок-малыш: Поздравляем, поздравляем,

с праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем,

с переходом в школу!

Ребенок-малыш: Дорогие школьники,

Мы вас поздравляем

И «пятёрки» получать,

Каждый день – желаем!

Ребенок-малыш:

На празднике, на вашем,

сейчас для вас мы спляшем!

Танец малышей

«Раз ладошка, два ладошка»

После танца малышей, выходят 2 выпускника

Ребенок-выпускник : Без нас, малышки, не скучайте,

И поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем

И даже парты вам займем.

Ребенок-выпускник : Чтоб вы пришли и сразу сели

Ведь мы же старше, в самом деле,

И вас должны мы опекать,

А вам пример с нас нужно брать!

Выпускники дарят малышам подарки.

Под музыку «Добрый жук» - малыши уходят.

1 Ведущий: Ребята, ну а мы с вами отправляемся дальше, на станцию «БОЛЬШАЯ БЕСПОРЯДОЧНАЯ»

Дети поют песню «Паровозик»

«Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко.

Он везёт ребят в чудесные края

Сказочные там живут у нас друзья!»

СТАНЦИЯ «БОЛЬШАЯ БЕСПОРЯДОЧНАЯ»

2 Ведущий: Что это за станция такая, и название у нее необычное «БОЛЬШАЯ БЕСПОРЯДОЧНАЯ»? Кого мы здесь повстречаем?

Входит вредная привычка с портфелем

1 Ведущий: Здравствуйте тётенька! Вы тоже хотите отправиться с нами в путешествие, правда вы опоздали немного, но это не беда. Проходите пожалуйста!

Привычка: Ой-ой-ой, насмешили, какая же я вам тётенька?

Вот насмешили! Я ваша сестричка. Вредная привычка.

Я в вашей группе давно уже вместе с вами живу.

2 Ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.

Привычка: Ой, ой, так уж и нет! А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил? А кто на прогулку по три часа одевался?

1 Ведущий: Да, такое бывало, но больше не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вредные привычки, они с собой не возьмут.

Привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Я не согласна! Я тоже вместе с ними пойду в школу. Мне без них – никуда!

2 Ведущий: Нет уж! Они с вредными привычками расстаются! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

Привычка: Возьмите, возьмите меня с собой в школу. Я хочу с вами.

Я уже и портфель собрала. У меня уже все готово. Вот мой портфель. (показывает портфель)

1 Ведущий: Интересно, что ты в портфель положила? Уж очень он огромный.

Привычка: Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них такие портфели, что не поднять. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках.

Вот я и сложила все, что надо. Сейчас вам покажу. (достает, показывает). Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.

Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

Вот мобильничек, в игры поиграть.

1 Ведущий: Похоже, что ты совсем не знаешь, что надо в школу брать?

Привычка: Как это не знаю? Всё знаю.

2 Ведущий: Сейчас я тебе загадки загадаю про школьные принадлежности, посмотрим, как ты их отгадаешь.

Привычка: Отгадаю, конечно, загадывайте.

2 Ведущий: Ребята, вы не подсказывайте отгадки. А ты, привычка, слушай внимательно:

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

Привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает)

2 Ведущий: Не правильно. Не угадали.

Привычка: Нет? А что он должен брать?

1 Ведущий: Дети, что вы будете брать с собой в школу?

Дети: Дневник.

Привычка: Дневник? Зачем его брать. Для чего он нужен?

Дети отвечают

Привычка: А…ну понятно.

2 Ведущий: Чтобы ручками писать приготовим мы…

Привычка: Кровать. Правильно ребята?

Дети: НЕТ!

Привычка: Нет? А что?

Дети: тетрадь.

2 Ведущий: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Привычка: В подвал!

1 Ведущий: Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Дети: В пенал.

1 Ведущий: Ничего то, ты не знаешь и портфели собирать не умеешь.

Посмотри, тебе сейчас ребята покажут, что надо в портфель собирать.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

1 Ведущий: Вот мы и навели порядок и готовы к школе.

2 Ведущий: Дорогая вредная привычка. Хочешь, я подскажу, что надо тебе сделать, чтобы дети взяли тебя с собой в школу?

Привычки: Конечно, хочу!

2 Ведущий: Чтобы дети взяли тебя с собой в школу, тебе надо стать хорошей привычкой, полезной. Например, можно стать привычкой - вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать.

Привычка: Я придумала, я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь хорошая привычка?

2 Ведущий: Да! Это хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

Привычка: Значит, вы возьмёте меня с собой ребята? (Да)

Привычка: Ура! Ура! До свидания, ребята. Встретимся в школе.

2 Ведущий: А наше путешествие продолжается! И следующая станция «ШКОЛЬНАЯ»

Дети поют песню «Паровозик»

«Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко.

Он везёт ребят в чудесные края

Сказочные там живут у нас друзья!»

СТАНЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ»

Ведущий: Поезд прибыл на станцию «Школьная». Наши ребята, уже совсем не маленькие, и сейчас ребята покажут сценку «Пора в школу»

Сценка1 «Пора в школу»

Выходят 4 человека (2 мальчика, 2 девочки)

1 Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

1 Девочка: Я не пойму чему ты рад, тому, что покидаешь детский сад?

1 Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

2 Девочка: А будешь все читать. Писать.

1 Мальчик: Зато, не буду кашу, есть.

1 Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

1 Мальчик: Домой пораньше мы придем.

2 Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

1 Мальчик: А сосед? Я … в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем,

2 Мальчик: Возьмем мою Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

1 Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить

2 Мальчик: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.

1 Мальчик: Да, ты прав, мы повзрослели, дела серьезные ждут нас

Вместе: Мы поступаем в первый класс!

1 Ведущий: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?

Дети: Да!

1 Ведущий: И что математику придётся в школе всем вам изучать!

Дети: Да!

1 Ведущий: Ну, тогда сейчас мы проверим, как вы умеете считать! Приглашаю вас поиграть в игру, которая называется «Цифры в ряд»

«Цифры в ряд»

На середину зала выложить 4 комплекта карточек с цифрами от 1 до 5.

чья команда быстрее правильно составив числовой ряд 1-5.

ИЛИ

Детям необходимо выстроиться

одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10);

другой команде (от 10-100)

Ведущий: Молодцы ребята, все верно составили числовой ряд.

Дети присаживаются на свои места

1 Ведущий: А сейчас мы узнаем на какие оценки вы будете учиться в школе.

ИГРА «ОТМЕТКИ»

Сначала играют девочки, а затем мальчики

На ковре лежат карточки, лицом вниз. Под музыку дети бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.

Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на «4», кто-то на «5»! Молодцы!

1 Ведущий: Отправляемся дальше, впереди нас ждет «МУЗЫКАЛЬНАЯ» станция.

Дети поют песню «Паровозик»

«Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко.

Он везёт ребят в чудесные края

Сказочные там живут у нас друзья!»

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

2 Ведущий: Вот мы и прибыли на станцию под названием - «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

Ребенок: Шумелки и стучалки

Мы раньше в руки брали,

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали,

Сейчас - другое дело:

Оркестр - не забава,

Не раз нам - музыкантам-

Кричали в зале «Браво!»

Уверены сегодня, мы удивим вас снова.

ОРКЕСТР ВСЕХ ДЕТЕЙ

После оркестра – инструменты собирает воспитатель.

1 Ведущий: Ребята, какие вы молодцы!

Ведущий: Ну а мы отправляемся дальше, и следующая станция для родителей, «СЮРПРИЗНАЯ»

Поехали

Дети поют песню «Паровозик»

«Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко.

Он везёт ребят в чудесные края

Сказочные там живут у нас друзья!»

СТАНЦИЯ «СЮРПРИЗНАЯ»

Ведущий: Наши ребята уже всё умеют, но помощь родителей всегда пригодится.

Сейчас мы проверим, готовы ли родители стать помощниками своим детям!

Игра с родителями «Составь слово».

На плечи родителей надевают накидки, на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.

Ведущий: Я буду задавать вопрос, а вы должны отгадать о каком слове идет речь и встать так, чтобы мы могли прочитать это слово. Запомните, отгадка всегда будет состоять из четырех букв! И так…

Загадка 1: Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

Загадка 2: Дерево, из цветков которого заваривают чай (ЛИПА)

Загадка 3: Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

Загадка 4: Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

Загадка 5: Обувь для колеса (ШИНА)

Загадка 6: Бывает морской, а бывает для бритья (ПЕНА)

Загадка 7: Маленькая лошадка (ПОНИ)

Ведущая: Молодцы! Родители, вы все достойны почетного звания «Помощник первоклассника»

Ведущий: А сейчас с предлагают объявить – перемену!

Танец детей - «БУРАТИНО»

1 Ведущий: Мы отправляемся дальше, и следующая станция «БЛАГОДАРНОСТИ».

Дети поют песню «Паровозик»

«Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко.

Он везёт ребят в чудесные края

Сказочные там живут у нас друзья!»

2 Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «БЛАГОДАРНОСТИ».

Ведущий 1: Наши дети прощаются сегодня с детским садом и хотят поблагодарить всех сотрудников детского сада.

Дети выходят на середину зала и читают стихи специалистам.

Ребенок: Старший воспитатель наш,

Поздравляем вас гурьбою,

Мы за эти годы стали

Настоящею семьёю.

В выпускной благодарим

За старания и заботу,

Ценим каждый с вами день,

Вашу сложную работу.

Пожелать хотим терпения,

Никогда не унывать,

И своих любимых деток,

Как и прежде, обожать.

И. О. заведующего - Трошина Н. И. говорит слова

Ребенок: Суподелы, кашевары,

Вам спасибо от ребят,

Сделали вы вкусным самым

Наш любимый детский сад.

Вам спасибо за заботу,

От выпускников привет,

Будем помнить мы компоты

Даже через много лет!

Ребенок: Физкультуру дети любили,

Занимались спортом всегда,

Про Вас, Ирина Викторовна, сегодня не забыли

И не забудем никогда.

Спасибо Вам, что с нами были,

Что в детках силу воспитали,

Физкультуру они полюбили,

Здоровее только стали.

С выпускным и Вас поздравим,

Вам успехов пожелаем,

И ни слова не лукавим,

Что Вас сердцем обожаем.

Ребенок:

С зорькой ясной, до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали,

На столы мы накрывали

И учились не крошить

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше.

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд!

Ребенок: В наше время нет, непросто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Да, работа здесь не мед,

Тут не все смогли бы.

То, что садик наш живет –

Заведующей спасибо!

Ребё нок: Спасибо воспитателю

За ласку и тепло.

Нам было с Вами рядышком

И в хмурый день светло.

Ребё нок: Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Ребё нок: А, мы с вами не скучаем,

И наш праздник продолжаем!

Крепко за руки беритесь,

И на песню становитесь!

Дети исполняют песню «Наша воспитательница»

После песни дети присаживаются.

1 Ведущий: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?

Дети поют песню «Паровозик»

«Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко.

Он везёт ребят в чудесные края

Сказочные там живут у нас друзья!»

2 Ведущий: Мы прибыли на станцию, под названием - «ПРОЩАЛЬНАЯ».

2 Ведущий: Сейчас я хочу напомнить вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, загореть, повеселиться и набраться сил для учёбы в школе! И сейчас мы находимся на конечной станции нашего путешествия.

СТАНЦИЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»

1 Ведущий:

Мы детей сегодня провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

«Вальс»

После вальса дети строятся по сторонам на уход…

Уход детей – «Детский сад» … в городе нашего детства

1 Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник.

Вот и приблизилось время прощания.

Сколько же лет пролетело и зим?

Здесь наш закончен процесс воспитания,

Детство дошкольного тает как дым.

Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от вас отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

2. Ведущий: Мальчики — взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Пусть же судьба вам подарит везения,

Чтобы невзгод вам и горя не знать!

А нам остается лишь отпустить вас!

Ведущие вместе: В добрый путь!

1 Ведущий: Мы приглашаем всех пройти на улицу, к центральному входу - для вручения дипломов нашим выпускникам.

Все выходят на улицу

1 Ведущий: Сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».

2 Ведущий: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

Вручение детям дипломов

Публикации по теме:

Сценарий утренника подготовительной группы «Выпускной экспресс» Голос из репродуктора (запись): Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй,.

Мастер-класс по экспресс-изготовлению ёлочной игрушки «Мышка — шалунишка»Мастер-класс по экспресс-изготовлению ёлочной игрушки «Мышка — шалунишка» Мышки Новый год приходит, В белой шубке говорят. Символ года изготовить Просто… Нам необходимо взять: Диски ватные – три штуки, Кто желает.

Пособие «Театральный экспресс» как средство речевого развития дошкольниковПособие «Театральный экспресс» как средство речевого развития дошкольников Домарева Елена Николаевна, воспитатель, Салькова Елена Викторовна, воспитатель, МБДОУ ДС № 14 «Солнышко» г. Старый Оскол Театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Выпускной экспресс»
Опубликовано: 28 августа 2024 в 10:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Выпускной экспресс»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Ерачина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД