Нина Зотова
Выпускной вечер «Сказочное путешествие на ковре-самолете»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЕД. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент!
2ВЕД. Очень взволнован сегодня детсад,
В школу своих провожает ребят.
Много народу на празднике,
Дайте дорогу – идут первоклассники!
В зал входят дети парами с шарами танцуют
1-й Просторный зал так переполнен,
Упасть здесь яблоку нельзя.
Своих ребят отправить в школу
Пришли родители, друзья.
2-й. И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
Публикация «Выпускной вечер „Сказочное путешествие на ковре-самолете“» размещена в разделах
И подмигивает брат.
3-й. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок,
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
4-й. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
Песня «МЕЧТЫ»
5-йОставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним Вас еще не раз!
6-й. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
7-й. Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
8-й Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
9-й. Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
ВСЕ. Прощай любимый детский сад!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД, ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»
Ведущий. Музыка волшебная вдалеке слышна
И кого-то в гости к нам зовёт она (Ведущий обращает внимание на кувшин.)
Ой, ребята, посмотрите,
Я кувшин, какой нашла!
Как красив он, как чудесен,
Будто весь из серебра.
Может кто–нибудь из вас потерял его сейчас?
Дети. Нет.
Ведущий. Как вы думаете, чей он и кто в нём живёт?
Дети. Джин, Старик Хоттабыч. (Под музыку появляется Джин.)
Джин. К вам пришёл на праздник я,
Чтоб поздравить вас, друзья,
И хочу вам пожелать
Всем трудиться, не лениться,
На пятёрочки учиться.
Я – восточный чародей,
Обожаю всех детей.
Что хотите вы сейчас
Вмиг исполню я для вас!
Ребёнок. Хоттабыч, сделай так, чтобы на наш праздник пришли герои наших любимых сказок и мультфильмов.
Джин. Подарю одну вам вещь,
Всех волшебств её не счесть.
С виду – обыкновенную,
Палочку волшебную.
Надо только ей взмахнуть,
И один разок чихнуть.
Если хорошо чихнёте,
Сразу в сказку попадёте (колдует)Трах, тибидох, тибидох!
Волшебная палочка явись
Достаёт палочку, отдаёт детям и исчезает.
1 реб. Вот спасибо, чародей,
Всех ты выручил детей.
2 реб. Посмотри, старик исчез,
Может, он в кувшин залез?
1 реб. Ладно, палочку добыли, ничего не позабыли?
2 реб. Надо палочкой взмахнуть и один разок чихнуть.
Машет палочкой, чихает. Появляется ковер-самолет.
1реб. Ух, ты, смотри-ка, ковер-самолет
Он в страну сказок нас повезет.
2реб. Эй, ребята, все сюда!
Дети занимают места на ковре-самолете, под веселую музыку «летят» в первую сказку.
Выходит Маманя, подметает, Емеля стоит у зеркала прихорашивается.
Маманя. Ты куда уходишь, сыночек?
Что вздумал так нарядиться?
Емеля. Во дворец иду, между прочим.
На царевне хочу жениться!
Мама. На царевне? Да что ты! В уме ли?
Ведь царевна не пара Емеле.
Емеля. От чего же не пара, маманя?
Я годами совсем не старый,
Две руки здоровых имею,
Не ленив, работать умею!
И собой не урод к тому же,
Чем я принца любого хуже?
Мама. Так-то так, да боязно все же!
Во дворце нам с тобой не место!
Емеля. Говорят, царевна пригожа,
Хороша, говорят, невеста!
В общем, свататься иду!
Мама. Коли так хочешь, так иди!
Сад при дворце в тени.
Емеля поет, убегает. Хорошо, все будет хорошо,
Все будет хорошо, я точно знаю.
Декорации меняются.
Выходит царевна. Соловьи поют в садочке
С утра до вечера!
Что мне делать? Царской дочке,
Если делать нечего.
Ах, солнышко скрывается в густые облака
От скуки мне зевается, замучила тоска!
Через забор перелезает Емеля.
Царевна. Ой, ты кто такой? Ты откуда?
Емеля. Вон оттуда, из-за забора!
Царевна. Уходи, а то будет худо!
Часовые, держи вора!
Емеля. Ну, чего ты, чего закричала?
Я не вор, а пришел по делу.
Вот спрошу тебя для начала,
Ты бы замуж выйти хотела?
Царевна. Выйти замуж? Ну. Что ж, пожалуй!
Если встретится добрый малый!
Емеля. За меня, к примеру, пойдешь?
Царевна. За тебя, говоришь? (обсматривает Емелю)
Ну, что ж!
Емеля. А приданным ты запаслась?
Царевна. Да оно всегда при нас.
В шкафу висит под замочком,
Я недаром царская дочка!
Как с утра в шелка наряжусь,
Целый день в зеркало гляжусь так,
Что за день устану даже!
Емеля А работаешь ты когда же?
Царевна. Ишь, чего захотел? Работа!
Мне и ходить-то неохота!
Емеля. Ну, а если тебе, царевна
Жить придется в деревне?
Да пойти за водой на речку?
Иль хлеба поставить в печку?
Царевна. Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?
Чтобы в печке они сгорели?
Царь – отец мой сказывал дочке :
«Хлеба на елках растут в лесочке»!
Емеля. Значит, хлеб ты печь не умеешь!
Может, грамоту разумеешь?
Царевна. Буквари я не уважаю,
И без грамоты хороша я!
Вместо имени ставлю крестик!
С букварем возиться лень мне!
Емеля. Вот и женись на такой невесте!
Что же ты делаешь целый день?
Царевна. Пью чаек с крендельками сладкими,
Да с тянучками, да с помадками!
Мне играют на пяти мандолинах,
А я сплю на пяти перинах!
Емеля. (поет)Как ты не крути, нам не по пути,
Мы с тобой не пара, прости.
До свиданья, царева дочка!
Царевна. Не взглянул назад ни разочка (плачет)
Царь. (поет) Ох, ты бедная моя, ты, дочурочка.
Посмотри, как исхудала фигурочка!
Может, стоит обратится к врачу?
Царевна. В школу, батюшка, хочу!
Буду буквы все писать и читать смогу!
Стать ученой и все знать тоже я хочу!
Царь. Я так больше не могу!
Выходит врач, несет валерьянку, царь пьет, думает. Врач его слушает, шепчет на ухо царю, поет.
Врач. Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо, я точно знаю.
Царь. Ой, дочка, разрешаю!
Емеля (выбегает с портфелями в руках).
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
А это портфель, он тебе в школе пригодиться.
Все. Говорят, ученье – свет, а неученье – тьма!
Запомните друзья!
Вот и конец – сказке всей венец!
ВЕД. Раз, два, три, четыре пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день,
В школу нам собраться.
Мама завтрак припасет, папа – шарик принесет,
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
ИГРА «Собери портфель»
ВЕД. Пусть в другую сказку несет
Наш волшебный ковер-самолет!
Скорее палочкой взмахни,
В другую сказку поспеши!
Выходит Водяной, несет с собой «море», стелет его, ложиться, поет.
Я – Водяной, я водяной,
Никто не водится со мной,
Внутри меня водица,
Ну, что с таким водиться?
Эх, жизнь моя - жестянка!
Да ну ее в болото.
Живу я как поганка,
А мне читать, а мне считать, А мне все знать охота!
ВОД. Вот решил когда-нибудь
Хоть на школьников взглянуть.
И зачем вам школа эта?
Тысячу лет живу на свете
Не пишу и не читаю,
Лишь лягушек развлекаю!
А в школе-то хорошо?
Дети. Да!
ВОД. Что ли тоже в школу поступить?
Вед. Конечно, Водяной, чего бояться!
ВОД. Нет, одному-то страшновато!
Вот позвать бы мне, ребята,
Трех русалок-подружек,
Милых, стройных хохотушек!
Вод. поднимает море, ищет и зовет русалок. Выбегают три русалочки.
ТАНЕЦ РУСАЛОК С КУВШИНКАМИ.
1 Рус. Здравствуй, здравствуй, царь морской,
Добрый дядя Водяной!
Все шумишь, все воду мутишь?
ВОД. Подождите, да проснитесь,
Хорошенько осмотритесь,
Вон, что делается в свете!
В школу поступают дети!
2 Рус. Эко невидаль какая!
Что за школа за такая?
ВОД. Это – где тебя сперва помучат,
Но зато всему научат!
3. Рус. А чего меня учить – не знаю,
Я итак, сама все знаю.
А ну, сестрицы покажем ему класс по превращениям!
ФОКУС С ВОДОЙ.
Вода, вода холодная,
Вода водопроводная!
Ты, водичка, остудись,
В волшебную ты превратись!
1РУС. Ты, водица-водица,
Друг ты мой, прекрасный!
Стань ты не прозрачной,
Стань водица красной!
2РУС. Ты, вода – водица,
Светлая, как иней.
Стань ты не прозрачной,
Стань, водица, синей!
3РУС. Ты, вода-водица,
Друг ты мой, студеный,
Стань ты не прозрачной,
Стань, вода, зеленой!
ВОД. Опять вы со своими фокусами. Вы бы вот читать научились! Как эти ребята, вот это да-а-а!
ВЕД. Ну, читать вам рановато, а вот алфавит выучить можно. Научим их, ребята?
ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»
ВЕД. Пусть вам поможет в учебе наш подарок.
Книжка скромная на вид,
Но живет в ней алфавит,
Словно дружная семья,
Буквы все от «А» до «Я».
ВОД. Вот спасибо-то большое.
Нам пора на дно морское
Будем очень мы стараться
Алфавитом заниматься
Русалки, за мной!
Ведущий. Про палочку волшебную не забывайте,
Дружно её поднимайте.
И посмотрим мы сейчас,
Что за сказка ждёт всех нас.
Дети садятся на ковер-самолет.
ВЕД. Вижу берег! Высаживаемся!
1 МАЛЬЧИК. Ах, какая здесь жара!
Прямо с самого утра
Солнце яркое палит,
Море синее блестит!
2 МАЛЬЧИК Пальмы стройные растут,
Обезьяны там и тут,
Нет ни снега, нет ни вьюги,
Это значит – мы на юге.
3 МАЛЬЧИК. Вот и Африка! Здравствуй, Африка!
Мальчики одевают панамы и солнечные очки.
Выходит ребенок, тащит за собой портфель.
1 мал. Мальчик, а ты кто такой?
Двоечник. Я – Петя Лентяйкин.
1 мал. Какая подозрительная у тебя фамилия.
Двоечник. Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялсь?
2 мальчик. А мы – будущие школьники.
Двоечник. Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил. Но мне учителя неправильные попались, я вот в Африку убежал…Красота! Уроки учить не надо, делай, что хочешь!
Чем учебники читать,
Лучше в Африке гулять
Кто тут смелый, кто герой?
Пацаны, айда со мной!
3 мальчик. Мне вообще-то тоже лень
В школу бегать каждый день.
1 мальчик. Я бы тоже вместо чтенья
Здесь погрелся без сомненья
2 мальчик. Я готов идти с тобой,
Докажу, что я герой!
Девочки. Ой, куда же вы пойдете!
Вы ж без знаний пропадете!
Мальчики. Всем, всем, всем на свете
Давно пора понять
Мы – маленькие дети,
Нам хочется гулять!
ТАНЕЦ «МЫ - МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»
Выходит Бармалей Всем мальчикам на свете давно пора понять,
Что кушать Бармалею давно пора опять (хватает их)
Аааа, попались! Хватит бегать!
Мне всерьез пора обедать.
3 Мальчик. Милый, милый, Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей
К нашей милой маме.
1. Мальчик. Милый, милый, людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чая с сухарями.
2 Мальчик. Ну, пожалуйста, любезный Бармалей,
Отпустите маленьких детей!
БАРМ. Ну, уж нет, не отпущу, Ведь нет ничего вкуснее, чем лентяи и лодыри.
Бармалей связывает мальчиков.
БАРМ Ух, уморился я с вами, посидите, только тихо, а я вот здесь под пальмой прилягу.
Бармалей засыпает.
3 Мальчик. Что же делать? Вот попались!
Доигрались! Догулялись!
1 Мальчик. А ведь все из-за тебя,
Двоечник несчастный.
Лучше в школе учат пусть,
Чем съедят напрасно.
2 Мальчик. Это плохо, это стыдно,
Быть неграмотным обидно!
3 Мальчик. Тише, тише, не ревите,
А в карманах поищите.
Палочку волшебную
1 Мальчик. Вот она, нашел, ура-а-а!
ВСЕ. Мы спасены! Нужно палочкой взмахнуть и один разок чихнуть.
Выходит Хоттабыч.
ХОТ. Я за вами наблюдал
И от радости рыдал!
Я, ребята, очень рад,
Что попал к вам в детский сад!
И девчонки, и мальчишки
Очень умные детишки:
Сразу видно – любят книжки
И приучены трудиться,
Это в школе пригодиться!
Что ж, желаю вам учиться
На «4» и на «5»!
И героев этих сказок
Никогда не забывать!
ВЕД. Спасибо тебе, старик Хоттабыч!
РЕБЕНОК (пробегает по кругу и звенит колокольчиком).
Колокольчик наш звенит
И ребятам говорит:
Наступает час прощанья
Скажем саду: До свиданья!
1 реб. Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли.
2 реб. Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать.
3 реб. Боюсь, не хватит слов на свете,
Мы будем помнить и любить,
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.
Песня «Детский садик лучший самый».
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»