Чиркова Елена Александровна
Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Шоу «Лучше всех!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в ДОУ Шоу «Лучше всех!»
Ход праздника
Воспитатель: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Воспитатель: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в ДОУ „Шоу „Лучше всех!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Лучше всех»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Воспитатель: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
1. Танец вход (с шарами)
1-ый ребенок:
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной. ПЕТЯ
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребё нок:
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора, ВАНЯ
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребё нок:
Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры! НАСТЯ М
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребё нок:
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать! ВИКА А
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора
В школу нам уже собираться пора!
5-ый ребё нок:
Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки. ЯРОСЛАВ С
Кончились дошкольные, годы золотые
И теперь для всех, мы — выпускники.
2. Песня «Наступает расставанье»
Дети присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
Выход игрушек
(заходят дети 5. гр. переодетые в игрушки)
Кукла-матрешка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
Игрушка: К вам пришли любимые игрушки
Куклы, солдатики, зверюшки.
Игрушка: Вас мы очень, очень, любим
Но обидно ведь слегка
Вы в школу в первый класс идете
А нас с собою не берете.
Ребенок (подходит к игрушке) :
Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
Игрушка: Вы ребята обещайте
Нас по чаще навещать.
А теперь в последний раз
Потанцуйте вы для нас.
3. Танец «Игрушки»
Игрушка: Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Воспитатель: Спасибо вам, игрушки, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите. (уходят (конфеты дать или шоколадки маленькие.)
Воспитатель: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.
Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!
Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!
Сегодня, дорогие гости, вам повезло, потому что Вы присутствуете на финальном шоу «Лучше всех!» Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!
Звучит музыка.
Воспитатель: Представляем вам первых участников - наши неповторимые красавицы-девочки.
Ребенок: Раскрылись в нас таланты, мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.
Всем спасибо за старания, за терпение и внимание.
Сегодня здесь и лишь для Вас станцуем танец мы сейчас.
4. Танец с ромашками
Воспитатель: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, вы увидите один день из жизни детского сада.
5. Сценка «Тихий час»
Выходит девочка читает стих, ведущая и муз. рук. идут за подушками.
Ребенок: Если целый день играть
Даже можем мы устать.
И тогда спасая нас
К нам приходит тихий час.
Выходит одна из ведущих и говорит слова.
Воспитатель:
После вкусного обеда
Все положено поспать.
И в кроватке чистой, мягкой
Сны цветные увидать.
Все ребята спать ложитесь, не шумите.
Играет спокойной ночи малыши, дети с подушками выходят в рассыпную садятся на корточки.
1 Девочка Анфиса: -Апчи
2 Девочка Настя : -Будь здорова!
Воспитатель Настя : -Тише Настенька!
2 Девочка Настя : -Анфиса, Анфиса
Воспитатель Настя : -Ты опять?
2 Девочка Настя : -Я здоровья ей желаю, она что глухая?
1 Девочка Анфиса: -Я не слышу, я спала.
Воспитатель Настя : - Тише Анфиса
2 девочка Настя :-Врушка, разве так бывает, что во сне кто-то чихает?
Воспитатель Настя : - Перестаньте все у нас,вы забыли-тихий час.
1 Мальчик Саша :- Ярик смотри, что это за мушка у Дарины на подушке?
2 Мальчик Ярослав :-Что еще за мушка?
3 Девочка Дарина: - Щас как дам подушкой.
3 Мальчик Ваня: -А у Лёши стрекоза.
Воспитатель Настя : -Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
4 мальчик встает Леша: воспитательница ему – Леша спи, ну что такое?
4 мальчик Лё ша :- Слышите Женя храпит, притворяется что спит.
5 мальчик Женя: -Ябеда, получишь.
3 девочка Дарина: - Мне Соня спать мешает меня за ногу щипает.
5 девочка Соня: -Я ей вовсе не мешаю. Я подушку поправляю.
Воспитатель Настя : :- Дети, спите, тихий час, точно знаю я для вас сон дневной полезен все же.
1 мальчик Саша : -Значит мой полезен тоже.
Воспитатель Настя : :- Саша чтобы спал.
1 мальчик Саша : -Что такого я сказал?
Воспитатель Настя : -Так все, глазки закрываем, лес весенний представляем, колыбельную включаем и тихонько засыпаем.
Играет музыка, воспит. уходит. встает девочка и говорит.
6 Девочка Вика : -Спят ребята, красота воспитатель уже ушла к методисту в кабинет, у них сегодня педсовет. (радостно) Играет музыка баю-баюшки- баю.
Дети встают на танец.
6. Танец с подушками
Воспитатель: Следующий номер нашего шоу поразит Вас своим артистизмом и юмором. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте лучшие мальчишки детского сада.
7. Танец
Воспитатель: Браво, мальчики! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему артистам! А мы шоу продолжаем. Ой, музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит!
Выход Лентяев.
(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)
Воспитатель: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Воспитатель: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся. Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья!
Воспитатель: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
Воспитатель: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.
8. Флеш моп или сценка
1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
Воспитатель: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.
9. Игра «Составь слово»
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
Воспитатель: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Мы будем задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора: Посмотрим, полюбому у них ничего не получится.
1-й Лентяй: А ты сам-то считать умеешь? (смеется. 2-й лентяй обижается)
Воспитатель: Не переживайте вы так. Ребятишки помогут, справятся с этим заданием.
2-й лентяй задаёт задачки детям, а 1-й отвечает неправильно.
Задачи для детей
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А теперь докажите, что вы не из команды лентяев и двоечников. Отгадайте
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмё шь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете.
Воспитатель: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
1-й Лентяй: Так,а теперь ребята попробуйте собрать портфель в школу и дойти до школы, чтобы не опоздать. У вас точно ни чего не получится. А если получится, то мы подарим Вам вот эту волшебную шляпу. (показывает шляпу).
10. Игра «Собери портфель»
11. Песня «Собираю я портфель»
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру! Нужно что-то предпринять! Придется им еще и шляпу волшебную отдать. (отдает шляпу)
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.
Воспитатель: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. А теперь давайте поиграем с волшебной шляпой.
12. Игра «Шляпа».
Воспитатель: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей.
Саша : Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.
13. Песня «Скоро осень придет»
Рома : Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем мы для вас!
14. Танец
(после танца дети не садятся.)
Воспитатель: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая
Слово заведующему.
Воспитатель: Вот и подходит к концу наше шоу «Лучше всех».
А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям! Слово воспитателям (грамоты)
Воспитатель: Наши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Поздравление родителей.
Воспитатель: Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех! Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и грамоты. Мы приступаем к награждению.
Награждение детей
Воспитатель: Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.