Ирина Кравченко
Выпускной в детском саду «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
в красочном зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Темочки:
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
(Под музыку «Маленький паровозик» и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)
1-ый ребенок:
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребё нок:
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребё нок:
Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
Навсегда с детским садом сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребёнок. :
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
5-ый ребенок
Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй
Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:
С нами кончились заботы, или начинаются?
(все дети берут колокольчики)
2. Песня «Нас в школу приглашают задорные звонки».
(под конец песни воспитатель звенит в большой колокольчик)
ведущая:
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Ребё нок:
Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребё нок:
А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребё нок:
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребё нок:
А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Варя обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребё нок:
Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
(дети проходят на стульчики)
ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.
Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Ведущий: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай, что мы расскажем тебе о школе.
1 ребенок
Что ждет меня в школе?
Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки, ждут друзья…
Будет в школе не до лени :
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
2 ребенок
Ждет природа — лес и поле,
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!
Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.
Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?
Ведущий: Да это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.
Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат)
Вовка: Да не умею я читать!
Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.
Дети читают:
Сказка, сказка отзовись
Поскорее к нам явись.
Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?
Дети: Да!
Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку. Сказка, сказка отзовись
Поскорее к нам явись.
Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.
Вовка: Эй, ты кто такая?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка: Кто-о-о?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка: А ты откуда?
Василиса Премудрая: Из сказки.
Вовка: Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Поиграем.
Игра с шариками (на шариках цифры от 1 до 5, положить в корзину с правильным ответом)
Василиса Премудрая: Да играете вы хорошо, а теперь Вовка сосчитай, сколько будет 5+5?
Вовка: (фыркнул) Пустяки! Это будет…
Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!
Василиса Премудрая: Дети, помогите Вовке, дайте правильный ответ.
Дети: 10
Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? (4)
3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят? (5)
4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок? (6)
Василиса хвалит детей.
Обращается к родителям:
Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей! (5)
Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.
Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились…
Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в сказку метишь. Не бывать такому!
Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.
Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).
Ведущий: Зачем же ты Вовка Василису обидел? Как же мы теперь в тридевятое царство попадем? (Вовка пожимает плечами)
Закрывайте все глазки и вновь повторяйте волшебные слова, может что-нибудь получится.
В это время открывается занавес и появляется Царь.
Царь: (красит “забор”, поет)
Имею я пирожных горы
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!
Вовка: Царь, а царь!
Царь: О, Господи! (мечется, то к зрителям, то к детям, хватает кафтан) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка: А вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, забор покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни.
(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют и поют. Эх, красота, а не жизнь! А вы все забор красите!
Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе (надевает корону на голову и обращается к детям). А вы кто такие будете?
Вовка: А это мои друзья.
Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.
Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот, а давайте я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.
Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого (спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит (добрый день)
Если больше есть не в силах
Скажешь за столом (спасибо)
И в России и в Дании
На прощанье говорят (до свидания)
Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
Когда тебя бранят за шалости
Должен ты сказать (простите, пожалуйста)
Вовка: Да пожалуйста!
Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста!” Казнить невежду!
Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!
Царь не соглашается.
Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.
Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?
Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!
Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.
Игра «Составь слова: УРОК, КНИГА, ТЕТРАДЬ»
Царь хвалит детей. В зал заходит Баба Яга.
Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.
Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.
Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей (пинает его в шутку, царь не видит)
Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел?
Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.
Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)
Баба-Яга: Ага, испугались!
Ведущий: Не дадим мы Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!
Баба-Яга: Не боитесь!
Ведущий: Нет!
Баба-Яга: (обращается к детям) А вы, собственно, кто такие?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Баба-Яга: Такие большие и в детский сад ходите?
Ведущий: Наши ребята уже уходят в школу.
Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?
Ведущий: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!
Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, скажу петь – поют, скажу танцевать – танцуют, только вот танцевать по-современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю! Маэстро, музыку.
Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.
Ведущий: Что, бабуля, заклинило?
Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.
Ведущий: А вот и попробуем. И не заклинит!
! «Детсадовская кадриль».
Песня «Мы ребята из дет сада»
Танец «Прощальный вальс».
Баба-Яга: Молодцы! Здорово!
А хотите, я вам сейчас секрет открою!Вы знаете сколько у меня друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
ведущая: Не придумывай, Баба- Яга! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Баба- Яга: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
ведущая: Нет, наши родители очень умные и сообразительные, правда, ребята!
Баба- Яга: а вот сейчас увидите. А ну, папы, выходите, сейчас посмотрим, какие вы сообразительные!
Игра «Составь слово». ( на плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П)
Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют? Сейчас мы спросим у ваших мамочек.
Задачи для родителей.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не будут в моей команде двоечников.
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмё шь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете.
А сюрприз хотите?
Дети: Да!
Баба-Яга: Вот вам волшебные карточки (отдает ведущей, на них только хорошие отметки – пятерки и четверки! Учёба в школе у вас пойдёт замечательно. А что же мне делать?
Я теряю клиентуру!
Нужно что-то предпринять! (ходит задумчиво, почесывает голову)
Других детей пойду искать!
Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья! Уходит.
Вовка: Вот это да-а-а! А ну-ка я попробую, вдруг Баба-Яга нас обманула?
Пробует, но вытаскивает только двойки.
Ведущий: Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет выловить хорошие оценки?
Игра: «Оценки»!
В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки, вырезанные из картона. Под музыку дети ходят вокруг оценок, музыка заканчивается, дети выбирают «оценку».
Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься!
Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).
Ведущий: а вы, ребята, знаете, что нужно брать с собой в школу? Хотите собрать портфель?
Игра «Собери портфель»
ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники. (дети берут буквы, игрушки, исполняют танец)
Танец «Теперь мы первоклашки»
«Чему учат в школе»
Ведущая: У наших детей есть мечта, они когда вырастут собираются стать… кем? Они сейчас вам расскажут :
Ребенок
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
Ребенок
Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
Ребенок :
Вот спешат, идут года.
Будет мне семнадцать.
Кем работать буду я?
Чем буду заниматься.
Буду книги я читать
К знаниям стремиться,
Я ученой буду,
Поеду заграницу.
Ребенок :
Бизнесменом буду я.
Буду круче тучи!
Маме шубу я куплю,
Папе джип покруче.
Ребенок :
Бизнесом хорошо, а моделью лучше!
На показах буду я. Меня всему научат.
Но корону красоты я сумею получить.
И своей красотой, я смогу весь мир сразить!
Ребенок :
Ну, модель, ну что такого,
Что нашла ты здесь крутого?
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом построю без угла,
Мама, сбудется мечта!
Как раньше не сможешь любя,
В угол поставить меня….
Ребенок :
А я хочу быть просто
Хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
Нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
И не злиться никогда!
Ребенок :
А вот я работать буду президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную есть кашу.
Страной всей буду управлять
Всем зарплаты прибавлять.
Ребенок :
Мечтаю стать главою банка,
Чтоб мир безумно удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос прокатить!
Ребенок :
А я буду шоуменом,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
Ребенок :
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Не смотря на это,
Останусь я самим собой!
Ребенок :
Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
А с друзьями мы запишем танцевальный супер хит.
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.
Ребенок :
Ну а ты чего молчишь,
Ничего не говоришь?
Ты не хочешь нам сказать
Кем тебе придется стать?
Ребенок :
Интересует вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,
В ней простая красота
Педагогом буду я.
Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Ребенок :
Я буду воспитателем, и этому я рада.
Поверьте, это для меня высшая награда!
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир.
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.
Вместе:
Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Фильм «
ведущая: Пусть же музыка звучит каждый раз по - новому
Пойте, весело пляшите ведь сегодня ВЫПУСКНОЙ -это здорово!
Сейчас ребята исполнят песню
«Но детство проходит? Ага!»
1 куплет:
На улице дождик, на улице слякоть,
А нам все равно
С мамой за ручку, с папой за ручку
Мы в садик идем
Маленькие девочки, маленькие мальчики
Дружно здесь живут
Строят, лепят, прыгают, буквы изучают
Пляшут и поют
Припев:
Но детство проходит?
Ага!
Пора нам прощаться?
Ага!
Прощай, детский садик,
Прощайте игрушки
Нам в школу пора!
2 куплет:
А что скажем маме?
А что скажем папе?
Мы в песне о них пропоем
Спасибо родные, что были вы с нами
Все вместе мы в школу пойдем
Маленькие девочки, маленькие мальчики
Вас уроки ждут
С папой – математика
С мамой – рисование
С бабушкою – труд!
Припев
Ведущая: Ребята, вы сегодня обещаете своим родителям в школе получать только хорошие оценки?
Дети (хором) : Да
Ведущая: Сейчас ребята мы попросим ваших родителей тоже дать вам обещания- клятву:
Дорогие родители, я вам буду говорить обещание, а вы отвечать - Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Ведущий: а сейчас дорогие гости и родители
Наступил и день прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Мы станцуем вальс для вас!
Танец «Вальс».
Ведущий:
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас совсем родной!
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
Спасибо!
Всем кто нас учил
Заботился о нас
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду
Наши улыбки и цветы! (Вручение цветов)
Ведущий: сейчас приглашаем всех воспитателей выйти к детям.
Общая песня с воспитателями.
Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент.
Для вручения медалей выпускника и диплома об окончании детского сада мы приглашаем заведующего:
Ведущая поздравляет детей, выдает и диплом и медаль
Каждый подарок сопровождается стихами о ребёнке.
Денис наш – рубаха парень!
Он нигде не пропадет.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведет.
В спортзале Максу равных нет.
Желаем мы ему побед,
Лучше всех, писать
И «отлично получать»
Быстро Ваня повзрослел,
Все усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться.
Владлен, ты наш удалец
И во всем он молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
Любит Никита
строить, мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
Артем наш любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!
Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Диму дети уважают,
Успехов все ему желают.
Золотое солнышко
У нас в группе есть.
Золотое солнышко –
Лучиков не счесть.
Мы желаем Леночке
И в школе всем светить.
Хорошие оценки из школы приносить.
Максимку Ткаченко
В школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»
Марина наша – хохотушка,
Веселая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе будут ее очень любить.
Илона любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ее только на «5»
И в школе таланты свои развивать.
Лиза — тонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.
Кате от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятерки получать.
Танцовщица Настя, хоть куда!
И умом и всем взяла.
Будем по тебе скучать.
Обещай нас навещать.
Наша Яночка умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки ее заполнять.
Ашота в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже анул
И сказал: «Вот это да!»
Полина из любого положенья
Выход ты всегда найдешь,
Фантазировать ты любишь,
Никогда не пропадешь.
Алисе желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учебе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!
Со Светой грустно расставаться,
Но все же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.
Виолетту в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся
И прилежно занимайся.
Егорка – паренек серьезный,
Чтобы время не терять –
Все он быстро выполняет
И бежит скорей играть.
Слова заведующего
Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем вам, дорогие ребята.
Ведущий:
Желаем в школе вам успехов и произносим «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком весёлым радушно школа встретит вас!
А сейчас я приглашаю вас запустить в небо шары и загадать желания.