Папки-передвижки

Сценарий выпускного в 4 классе «Пришла пора прощаться»

Марина Зароченцева
Сценарий выпускного в 4 классе «Пришла пора прощаться»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной в 4 классе «Пришла пора прощаться»

Цель:

- создать условия для торжественного окончания начальной школы;

- подвести итоги 4-х лет обучения.

Задачи:

- Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.

- Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

Публикация «Сценарий выпускного в 4 классе „Пришла пора прощаться“» размещена в разделах

- Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества.

- Способствовать проявлению у учащихся и их родителей чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.

Оборудование: плакат «Прощай, начальная школа, презентация,музыкальное сопровождение, шары, плакаты, медали, дипломы.

Ход мероприятия

Учитель: Дорогие гости, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома.

ВЕД: Светло и нарядно сейчас в нашем классе,

На стульях нарядные гости сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

ВЕД: Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но, где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить восторженны речи?

ВЕД: А ну, друзья, входите в класс,

Оставьте шутки и приколы!

Вас будут чествовать сейчас…

Вместе: Выпускников начальной школы!

\Звучит весёлая музыка, дети торжественно входят в класс, украшенный шариками и цветами. Проходят на сцену. Под аплодисменты их встречают родители, гости, бабушки и дедушки.

ВЕД: Дорогие ребята! Уважаемые родители, папы и мамы, дедушки и бабушки, уважаемые гости. Сейчас мы все немного волнуемся. Вот и наступил день прощания с начальной школой.

ВЕД: Пролетели эти года удивительно быстро. Четыре года мы вместе поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.

ДЕТИ:

1. Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас,

2. В последний раз идут четвероклассники,

В свой первый, школьный класс.

3. Из года в год, из класса в класс,

Вело неслышно время нас.

4. И час за часом, день за днем,

Так незаметно мы растем.

5. Четыре года - что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

6. С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

7. Совсем малышами пришли мы сюда,

И сразу попали в прекрасные руки.

8. Как жаль, что так быстро промчались года,

И грустно от предстоящей разлуки

9. Здесь нас научили читать и писать,

И трудные очень задачи решать.

10. А главное добрыми, честными быть,

И дружбой всегда дорожить.

11. Здесь нас вели дорогой знаний,

Отдав нам много силы и труда.

12. А сколько приложили мы стараний,

Для творчества, учёбы и труда!

13. Здесь нас учили, как писать красиво,

Решать задачи, как себя вести.

14. Всегда спокойно, чутко, терпеливо,

Старались к каждому ребёнку подойти.

15. Сегодня торжественный день у нас

Мы переходим в 5 класс.

16. Начальную школу заканчиваем,

И праздник ей посвящаем.

17. Здесь дружно веселятся дети, там зла и горя нет,

Здесь не давали нам лениться и всем дарили свет.

18. Школу мы эту не забудем, и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем, пусть много лет пройдёт.

19. Здесь мы дружили, здесь взрослели, школа запомнит нас.

Мы ведь детьми когда-то были, но повзрослел наш класс.

20. Да, друзья, четыре года,

Незаметно пронеслись!

21. Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли!

Учитель

Повзрослели, поумнели,

словно розы расцвели!

Знаний, навыков, умений,

Много вы приобрели!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Ну, вообщем, очень привлекательные!

Умные, красивые, весёлые, счастливые!

\пауза для фотографии, под музыку проходят на свои места

ВЕД: Так говорим о себе мы. А вот что о нас говорят другие.

Если Вы согласны с этим утверждением, то вы хлопаете, если нет – топаете. 4-А класс - это…

1. Коллектив родственников по двоюродной линии.

2. Любители поговорить с соседом.

3. Возьмутся за дело - делу не сдобровать.

4. Ссорятся и тут же мирятся.

5. Обожают писать записки на уроке.

6. Самый шумный класс на перемене.

7. Любимое время года – лето.

8. Любимый урок- физкультура.

ВЕД: Вот такой перед нами коллектив, который был создан 1 сентября 2016 года.

ВЕД: Мы собрали пап и мам

Но не для потехи

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

ВЕД: А наш праздник продолжается и начнём мы с того, что же интересного было за 4 года.

ВЕД: Вот послушайте некоторые статистические данные от взрослых.

За эти четыре года, что мы учились в школе:

- они съели 4 тонны булочек и пирожков;

- подросли на 2100 сантиметров;

- потолстели на 135 килограммов;

-добавили десятки седых волосков в шевелюру классного руководителя, а также других учителей.

- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;

- а еще, как вы уже говорили, мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать…

- А когда мы поем песни, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

\ Исполняется песня Сосед. Ребята присаживаются на свои места

ВЕД: Как хорошо, что долгожданные каникулы уже не за горами, ну, а сейчас мы предлагаем вам провести с нами «Один школьный день».

И начнём мы его со сценки №1 «Школьные новости»

Ученик 1. Добрый день, уважаемые дети и их родители!

Ученик 2. Добрый день!

Ученик 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

Ученик 2. Олег, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученик 1. Сейчас, сейчас. С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

Ученик 2. Да ты что!

Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовался - ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно.

Ученик 2. Почему?

Ученик1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.

Ученик 2. Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Сценка № 2 «На уроке»

Учитель: Дима, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?

Дима: 64.

Учитель: Сколько?

Дима: Ну, 58.

Учитель: Сколько?

Дима: Ну, 49!

Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Логинов, «двойку», таблицу ты не выучил!

Дима: (лег на стулья) Умираю!

Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».

(Дима лежит) Ну ладно, «четверку»! (Дима лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).

Дима: Марина Сергеевна! А говорили, я таблицу не выучил.

Сценка №3 «Набожный учитель»

Мама: Саша, у вас новый учитель математики?

Сын: Да, он очень набожный.

Мама: Почему ты так решил?

Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»

Мама: И что же он у тебя спросил?

Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!

Мама: Боже мой!

Сценка №4 «Дневник и валерьянка»

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

Сценка «Домашнее задание».

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама. Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)

Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля. Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки.)

Павлик. На минутку выйду я. Где тут курточка моя?

Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама. Что принёс?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!

ВЕД: А наш школьный день продолжается. Но так как мы заканчиваем 4 класс, то давайте проэкзаменуем наших учеников по некоторым предметам.

\Экзамен по чтению (интерактив)

ВЕД: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Догадайтесь, о какой сказке идёт речь. Папы с мамами могут помогать.

«Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)

«Бодрствующий урод» (Спящая красавица)

«Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)

«Аршинище» (Дюймовочка)

«Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)

«Солнечный принц» (Снежная королева)

«Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)

«Крестьянка под тыквой» (Принцесса на горошине)

\Дети и родители отгадывают название сказок.

ВЕД: А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки.

1. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")

2. В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")

3. В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")

4. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

ВЕД: А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Найди пару» нашим родителям:

Буратино – Мальвина

Кащей – Баба Яга

Принц – Золушка

Руслан – Людмила

Чиполлино – Вишенка

Кай – Герда

Дед Мороз – Снегурочка

Князь Гвидон – Царевна Лебедь

Иван Царевич – Царевна Лягушка

Крокодил Гена – Старуха Шапокляк

Остап Бендер – Госпожа Грицацуева

Дартаньян – Госпожа Буаносье

Онегин – Татьяна

Зевс – Гера

Дон Кихот – Дульсинея

Волк – Красная шапочка

Ромео – Джульетта

Мастер – Маргарита

Крот – Дюймовочка

\Звенит звонок на перемену.

ВЕД: Перемена (из учительских наблюдений)

Усталость забыта,

Уроку конец.

И вот мы сорвались

С цепи, наконец!

Не стой на дороге,

А-то пропадёшь!

\Дети поют на мотив «Частушки»

Вместе : 1.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачки - то какие,

Сам профессор не поймёт.

2. Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы,

С нами тоже учатся.

5. Дорогие наши мамы,

цвет лица у вас не тот.

Вот что значит вместе с нами

грызть науку целый год!

6. Мы себя узнаем сами,

В песенке частушке.

Вы посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

7. В нашем классе есть Илюша,

он орлом себя зовёт.

Он на чтении рисует,

а на русском он поёт!

8. Мокрым веником Олег,

так и хлещет Таню

Генеральная уборка,

превратилась в баню.

9. По геройски Настя с ленью,

воевала целый день.

Но к большому сожаленью,

победила Настю лень!

9. Любит Даня поиграть,

быстро бегать и кричать.

Из него веселье прёт,

всем покоя не даёт.

13. Решил Дима пошутить,

И уроки не учить.

После этой шуточки,

В дневнике лишь уточки.

16. Мы за лето отдохнём,

Сил поднаберёмся,

А в начале сентября.

Снова соберёмся!

Вместе:

От души мы все пропели

Школьные частушки

Мы несколько не устали

Жалко ваши ушки!

ВЕД. Экзамен по русскому языку.

Шарады:

Первое - нота, второе - тоже,

а целое - на горох похоже (Фа - соль.)

Слог первый - маленький грызун,

второй - вид дикого быка.

Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка (Мышьяк.)

Бывает много странного на свете:

Вот вам предлог, союз и вновь предлог,

А целое я в зоопарке встретил -

Со страху еле ноги уволок. (Удав.)

Ты найдешь меня на дне

В синем море. И во мне

От начала до конца

Два предлога и три "ца". (Устрица.)

\Звенит звонок.

ВЕД. Перемена

И вновь перемена

Волнуется класс,

Чем повар сегодня

Порадует нас.

Нам каши не надо!

Пюре не хотим!

Давайте нам кексов,

Пирожных давайте,

А-то вас съедим!

Задачки для родителей. Озорная арифметика

Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут? (15)

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? (26)

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама? (24)

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (7)

40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка? (80)

\Звенит звонок.

ВЕД. Опять перемена! Ребята читают шуточные стихи.

"Разнообразие".

1. Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

2. Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

3. Кричала мама: "Что за безобразие!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"

Стихотворение «Если был бы я министром».

1. Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

1. Ну, а я, подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек отменить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «4» и на «5»!

Учитель: Вот и подросли наши дети. А что же ждет их в будущем? Каждому интересно знать. Специально для вас цыганка Рада приготовила предсказания. Они и предскажет вам будущее наших детей.

Учитель: Молодцы! Вы показали себя не только хорошими знатоками, но и дружными, находчивыми и веселыми. Вы преодолели первую ступень обучения в школе - начальную школу.

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят…в пятый класс!

ВЕД: Подошло время подвести итоги нашего четырёхлетнего обучения. Сейчас мы получим первый школьный документ.

\вручение дипломов, грамот или медалей, вместе с дипломами выдается стикер в виде звездочек с именем выпускника.

Учитель: Дорогие мои ребята! Я никогда не забуду, как вы пришли в первый раз в первый класс. Сколько мы с вами вместе прошли, сколькому научились. Вы всегда были трудолюбивыми, любознательными, заботливыми и внимательными. Можно еще очень долго перечислять ваши положительные качества, которыми я горжусь! Вы у меня просто молодцы!

Я с особым чувством провожаю вас в среднюю общеобразовательную школу.

Но это совсем не значит, что мы не будем видеться! Ну, уж нет! Я всегда буду с вами рядом. Всегда приду на помощь, если она вам понадобится. Я уверена, что еще не раз услышу, каких высот вы достигли в школьной, более взрослой жизни.

Прежде чем вы уйдете, я хочу, чтобы вы оставили о себе след на этой стене (флебчат). У вас на дипломе горят звездочки с вашим именем, приклейте одну звездочку себе на грудь, а вторую, подарите мне, приклейте на эту стену.

\вызываешь по очереди, выстраиваешь в круг около себя

Смело вступайте в свою новую жизнь. У вас все получится! Главное, ставить цели и достигать их! В добрый путь, мои родные уже пятиклассники! В новую жизнь! С новым классным руководителем, которого я приглашаю на сцену. Прошу любить и жаловать Баканева Валерия Евгеньевна, ваша новая классная мама. Знакомьтесь

\Валерия Евгеньевна читает имена ребят, и они переходят к ней, выстраивая круг около нее.

Валерия Евгеньевна: Я рада со всеми вами познакомиться! Но чтобы вы стали самыми настоящими учениками средней школы, наступает самый ответственный момент, сейчас вы должны дать «КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКА».

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (Клянёмся)

2. Не доводить учителей до температуры кипения -100 градусов С. (Клянёмся)

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Клянёмся)

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (Клянёмся)

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины. (Клянёмся)

6. Быть достойным своих родителей и учителей. (Клянёмся)

\песня «Учительница»

Вальс

ВЕД: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. По моим подсчётам у ваших пап и мам появилось ещё одно начальное образование.

ВЕД: А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Всему доброму и хорошему, что есть в нас, мы обязаны не только учителям, но и родителям. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

ВЕД: Благодаря их заботе, помощи, мы превратились из малышей - первоклашек в добрых и дружных ребят.

Различные профессии в почёте на Руси

Литейщика и слесаря, водителя такси,

Геолога, строителя, врача, конферансье,

Но что не говорите Вы,

Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.

ВЕД: Ребята исполнят для вас песенку о родителях!

\Песня для родителей

ВЕД: А теперь слово предоставляется родителям будущих пятиклассников.

Поздравление родителей (стихи)

1. Вот и окончен четвёртый класс.

Вы повзрослели на целый год.

Пусть же дружба, связывающая вас,

Убережёт от всяких невзгод.

2. Будьте добры, будьте скромны

И помогайте друг другу во всем.

Добрый путь вам по жизни, …а мы –

Мы вас всегда с победою ждём!

3. Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция –

Прощай, четвёртый класс!

4. Сегодня день у вас такой –

И грустный, и весёлый.

Ведь вы прощаетесь с родной

Своей начальной школой!

ВЕД: А теперь Ваши мамы дадут Вам наказ.

На сцену выходят 4 мамы. Наказ.

Мама. Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.

Мама. Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Мама. Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

Мама. А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

ВЕД: Ответное слово ребят папам и мамам.

1. Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

2. Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

3. Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

4. Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

ВЕД. : Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса. Слово предоставляется нашему классному руководителю, Марфутиной Марине Сергеевне

Учитель. Дорогие родители! Разрешите и мне от имени администрации нашей школы вручить Вам благодарственные письма.

\Вручение благодарственных писем родителям.

Учитель: Ещё раз хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли своих ребяток, иногда наказывали, но всегда любили. Прежде чем отпустить вас в 5й класс, хочу взять с вас слово. К торжественной клятве родителей приготовиться! Готовы?

Вы должны громко и чётко говорить слово «ДА»

\Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

ВЕД: Вот и подошёл к концу наш праздник «Прощание с начальной школой»

Заключительное слово предоставляется нашим виновникам торжества!

1. Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

2. Мел, доска, картины, карты,

Вместе с нами перейдут.

Чуть новее станут парты –

Вместе с нами подрастут.

3. А с учительницей – что же –

Расстаёмся мы сейчас?

Да, учительница наша

Переходит в первый класс.

4. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

\ танцуют Буги-вуги без объявления, а в конце сбегаются все в кучу

ВСЕ: Мы говорим вам всем-всем-всем спасибо. Начальная школа, до свидания!

\ песня звучит «Дорогою добра» и прочие школьные песенки.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника «Осень — чудная пора»Сценарий осеннего праздника «Осень — чудная пора» Автор: Вдовиченко И. В. музыкальный руководитель МАДОУ "Центр развития ребенка детский №12 Белгородской области г. Шебекино" Вед: Мы пришли.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Развлечение «Пришла летняя пора, крикнем громкое ура!»Развлечение «Пришла летняя пора, крикнем громкое ура!» Авторы: Бойко М. В., Булгакова Н. А., Литвинова М. В. Цель развлечения: создание веселой атмосферы, положительных эмоций, радостного праздничного.

Сценарий осеннего развлечения «Осень — славная пора!»Сценарий осеннего развлечения «Осень — славная пора!» Материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации осеннего досуга с детьми среднего дошкольного возраста.

Сценарий праздника «Осень-щедрая пора» Сценарий праздника «Осень -щедрая пора» Музыкальный зал украшен осенними листьями. В вазах стоят букеты с последними осенними цветами.

Сценарий выпускного в 4 классе «Начальная школа, прощай!» Скоро, совсем скоро закончится учебный год, и четвероклассники будут прощаться со своей первой учительницей, классом. И им предстоит провести.

Сценарий выпускного в 4 классе «Прощай, начальная школа» Сценарий выпускного в 4 классе В зал входят ведущие (мальчик и девочка). Ведущий1: Наш школьный парк в цветах сирени утопает, И с яблонь.

Сценарий выпускного в детском саду в стихотворной форме «Встречайте, ребята, новая сказка к вам в гости пришла!» Этот сценарий не похож на другие,мне бы хотелось,чтобы дети почувствовали себя отдохнувшими,а не так как мы их готовим каждый год, здесь.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе (мелодия "Маленький принц") «Послушайте, если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер.

Сценарий выпускного в 4 классе «Прощание с начальной школой» ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАССЕ (музыка) - ВОТ ОНИ ТЕ, КТО СИДЕЛ ВЕЧЕРАМИ ЗА КНИЖКАМИ, ВОТ ОНИ ТЕ, КТО УЧИЛСЯ ПИСАТЬ И СЧИТАТЬ… ВСТРЕЧАЙТЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в 4 классе «Пришла пора прощаться»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 14:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в 4 классе «Пришла пора прощаться»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зароченцева (УИ 2221980) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД