Ирина Дорофеева
Сценарий выпускного утренника «Вперёд, в будущее» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника «Вперёд, в будущее».
Под музыку дети входят в зал, выстраиваются в ряд.
Вед.
У нас сегодня праздник необычный – детей подросших в школу отдаём.
И станет школьный день для всех привычным,
с тетрадкой, ручкой, школьным букварём.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Вперёд, в будущее“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Не будет кукол, кубиков, игрушек, а будут школьные весёлые деньки.
Сегодня вас в дорогу провожая. Счастливого пути желаем мы.
Монтаж.
1. Реб.
Прощай детсад наш дорогой, ты стал для нас, как дом родной.
Раньше мы играли в школу, но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня дошколята со двора.
2. Реб.
Позади остался садик, беззаботные деньки,
Завтра первые оценки мы получим в дневники.
3. Реб.
Даже если будет трудно вычитать и умножать –
мы учиться обещаем на «четыре» и на «пять».
4. Реб.
Самый грустный и весёлый этот праздник у ребят.
Говорим мы: «Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад».
Песня «Детский садик, до свидания».
1. Детским садом своим дорожим, рано утром сюда мы бежим,
Чтоб играть и гулять, заниматься, песни петь, танцевать, развиваться.
Припев. Детский садик, до свиданья. Нам пришла пора прощаться.
Очень жалко всем, поверьте, что нам надо расставаться.
Всем спасибо говорим, от души благодарим.
Будем помнить все всегда, как пришли мы к вам сюда.
2. научили здесь многому нас, но теперь мы пойдём в первый класс.
Там найдём много новых друзей и талантливых учителей.
Припев. Детский садик, до свиданья. Нам пришла пора прощаться.
Очень жалко всем, поверьте, что нам надо расставаться.
Всем спасибо говорим, от души благодарим.
Школа нам откроет дверь, все мы школьники теперь.
Не прощай, наш детский сад, в гости жди своих ребят. (Дети садятся).
Вед. Друзья, сегодня на праздник должна прибыть наша новая знакомая, добрая волшебница Фея. Но дружит она лишь с теми, кто по – настоящему верит в волшебство. А вы верите?
Выбегают девочки.
1. Дев.
Объясните нам скорее, если знаете ответ:
Почему считает кто – то, что чудес на свете нет?
2. Дев.
Верим мы, что к нам из сказки Фея добрая придёт.
И сегодня, без сомненья, чудо вдруг произойдёт.
Танец девочек с шарфами.
Выходит Фея.
Фея.
Здравствуйте, мои друзья. Очень рада встрече я.
Вот и настал день расставанья. Сегодня вы уходите в школу, и надо прощаться с чудесами, со сказкой, а значит, и со мной. В память о нашей дружбе я хочу преподнести вам подарок: этот волшебный будильник. (Показывает огромные бутафорские часы). Он такой звонкий. С ним вы никогда не проспите в школу. А если что – то случится, он обязательно вам поможет.
Выходят 3 ребёнка.
5. Реб.
За подарок, за заботу вам «спасибо» говорим,
ведь с будильником чудесным в школу точно не проспим.
6. Реб.
Мы сегодня расстаёмся, время так летит вперёд.
До свиданья фея сказок, впереди нас школа ждёт.
7. Реб.
Быстро время пролетело, и часы поют не в такт.
До свиданья, милый садик. Что ж. пора, тик – так, тик – так.
Фея. Мне уже пора идти. Что ж, счастливого пути. (Уходит).
У ведущей звонит телефон.
Вед. Ой, простите пожалуйста, вдруг что – то важное, я выйду на минуту.
Ведущая выходит из зала. Появляется Баба Яга.
Баба Яга.
Так – так – так. Фею, значит, пригласили, а меня забыли? Да как вы посмели?
Ну, я вам покажу праздник. Вот превращу вас всех сейчас в лягушек. Нет, они хорошенькие, зелёненькие, прелесть, какие. Лучше превращу в тараканов. Ой, нет, они тоже такие миленькие, усатенькие. Придумала! Превращу – ка я вас всех в тётенек и дяденек.
(Родителям). А вы что ухмыляетесь? Вас я превращу в бабушек и дедушек, вот.
Не верите? Сейчас наколдую, и уснёте вы волшебным сном, а проснётесь уже став старше лет на 20 или 30. Проспите свою школу, свою юность и молодость. Вот так. Будете знать, как Ягу обижать.
(Колдует). Чуфырь – фуфырь, тарабай – засыпай.
Вы проспите всё на свете, а очнётесь – вы не дети и уже не школьники,
а дяденьки и тётеньки. Яга убегает.
Дети за ширмой надевают элементы костюмов.
Ведущая возвращается.
Вед. А где же дети? Куда все подевались?
Из – за ширмы выходят «дяденьки и тётеньки»,
И откуда здесь взялись эти взрослые тёти и дяди?
(Смотрит на родителей). Ой – ой – ой. А это что за бабушки и дедушки?
(Смотрит на детей). Кого – то вы мне напоминаете: Владика, Анюту, Максима…
Да в чём дело? А где же Лёва? Кто мне объяснит?
Под музыку выходит мальчик во фраке и цилиндре, с тростью в руке.
Мальчик.
Я давно уже не Лёва. Мне реклама не нужна.
Лев Сергеевич, очень приятно. (Кланяется). Меня знает вся страна.
Я – актёр кино и театра, у меня везде успех.
Оскар, Нику мне вручали. Рад сегодня видеть всех.
Вед.
Так вы моя воспитанник Лёва? Ой, простите. Лев Сергеевич? Вот это да.
Какая же самая звёздная ваша роль?
Мальчик.
На экране прошлый век, чёрный город, белый снег.
Это было так давно – чёрно – белое кино.
Чарли Чаплин, дорогой, ты нелепый и смешной.
Старый патефон звучит – это Чаплин к вам спешит.
Танец с пластинками под музыку старого патефона.
Вед. Вот это здорово! Аплодисменты! А кем же стали другие дети?
Интересно было бы узнать.
Выходят повара.
(Выставляется стол с большой кастрюлей и атрибутами).
1. Повар.
Я готовлю очень вкусно. Я – шеф – повар высший класс.
Вот моя супер бригада. Что желаете сейчас?
2. Повар.
Сварим суп, замесим тесто. Мы работать будем честно.
Сахар, соль и молоко, ведь готовить так легко.
3. Повар.
Эй, скорее все за дело, чтоб работа закипела.
С песней будет веселей, запевай – ка поскорей.
Песня «Варись, кашка».
1. Мы сегодня встали рано, и пока мамуля спит,
Кашу ей сварить решили, чтобы чем-то удивить.
Мы пока крупу искали, убежало молоко.
Как так вышло, мы не знаем, видно шустрое оно.
Припев: варись, варись кашка, варись - ка веселей, (Мешают)
Порадуем сегодня мы всех своих друзей. (Развести)
Варись, варись кашка, варись и не ленись,
Тебя уже тарелки и ложки заждались. (Фонарики)
2. Вместе, всё же, мы решили молоко перехитрить,
И на этот раз ведерко для надежности налить.
Чтобы каша вышла вкусной, добавляли, что могли:
Колбасу, конфеты, булку, посолили от души.
3. Вот так повара у нас! Каша будет просто класс.
(Дети выполняют движения по тексту. На проигрыш стучат ложками).
4. Повар.
Мы очень волновались и, как могли, старались.
Не так – то просто это – всех вкусно накормить.
5. Повар.
И, может, от волненья, а может от сомнения
И сами, чем не знаем, хотим вас удивить.
6. Повар.
Однако, мы старались и просто сбились с ног;
нас не судите строго. Хором. Наш фирменный пирог. (Выносят пирог).
Вед. Вот это да! Какие повара. Создали настоящее кулинарное чудо.
Повара становятся полукругом, поют песню.
Как на праздник выпускной испекли пирог большой.
Вот такой вышины, вот такой нижины.
Вот такой ужины, вот такой ширины.
Ням – ням, ням – ням, по кусочку всем гостям.
Вед.
Спасибо, вы настоящие профессионалы. А мы вас узнали. Вы – наши любимые дети. (Называет имена). Повара уходят.
Заходят дети в костюмах космонавтов.
1 космонавт.
В детстве многие мечтали в звёздный космос полететь,
Чтоб из этой звёздной дали нашу землю посмотреть.
2 космонавт.
Повидать её просторы, реки, горы и поля.
Глянуть вниз и убедиться в том, что круглая земля.
3 космонавт.
Я недавно испытанья смог пройти и одолеть,
Чтобы выполнить заданье, чтобы к звёздам полететь.
4 космонавт.
Астероиды, кометы, звёзды и, конечно, Марс.
Ну, скажите, кто об этом не мечтал хотя бы раз?
Вед.
Предлагаю взять у космонавтов звёздное интервью. Для этого сюда приглашается известная телеведущая и журналист. (Называет имя ребёнка).
Выходит журналист с микрофоном.
Журналист.
Здравствуйте, дорогие друзья. Очень рада видеть всех сегодня в этом зале.
Что ж, начнём нашу беседу. Итак, представьтесь, пожалуйста.
(Космонавты называют свои имена и звания).
Журналист. А теперь вопросы.
Все знают, что быть космонавтом очень непросто. Прежде, чем выбрать эту профессию, вы наверняка, с малых лет занимались спортом?
1. Космонавт. Конечно, я занимался каратэ.
2 космонавт. А я аэробикой.
Журналист. Когда вы были маленькими, вы посещали детский сад?
3 космонавт. Конечно, мы вместе ходили в детский сад № 64 в Таганроге.
Это самый лучший в мире детский сад. Передаём привет своим воспитателям.
(Машут).
Журналист. А правда ли, что в космосе невесомость, а на Земле существует безмерное притяжение?
4 космонавт. Конечно, это правда.
Земля притягивает нас, где бы мы ни были, ведь это наш дом. Прелагаем вам самим убедиться в этом.
Танец «Притяженье Земли».
Вед.
Друзья, а ведь космонавты и журналист – это тоже наши дети. Пожелаем им успехов в работе и удачного приземления на Марс.
(Космонавты и журналист уходят).
Вед. А наш праздник продолжит выступление знаменитого музыкального оркестра «Волшебная лира».
Выходят музыканты и дирижёр.
Дирижёр.
Я – дирижёр, волшебник звуков, хранитель музыки науки.
Хочу представить всем помощников своих.
В искусстве музыки не обойтись без них.
Оркестр полька «Анна» И. Штраус.
Вед.
Браво! Вы, наверное, догадались, что оркестр тоже состоит из наших воспитанников.
Ну, что ж, теперь мы знаем, кем стали все наши дети. Хотя, нет, А где. (Называет имена двух детей). Что – то я их не видела?
Заходит мальчик с авоськой и девочка с сумочкой в костюмах взрослых.
Мальчик.
Здравствуй, (Имя, что за встреча? Мы не виделись с тобой.
С тех времён, как в детском саде отшумел наш выпускной.
Девочка.
Здравствуй, (Имя) я так рада, что узнал меня сейчас.
Помнишь, как в саду делили мы оладушки не раз?
А котлетки как любили? Очень были хороши.
А компот, а пирожочки? Мы их ели от души.
Мальчик.
Ах, какие были годы? Не вернуть их, не догнать.
Много лет ещё мы будем милый садик вспоминать.
Ну, а ты все эти годы как жила? Скажи скорей.
Девочка.
Я учительницей стала. Сколько у меня детей.
Все смешные почемучки. Всех люблю безмерно я.
Так что счастье моей жизни – это школа и семья.
Мальчик.
Ну, а я - отец счастливый и примерный гражданин.
В наше время это звание: «многодетный семьянин».
Вот, смотри, моя семья. Всей душой люблю их я.
В зал входят дети младшей группы.
1. Реб.
Мы пока что малыши, и, конечно, хороши.
Любим петь и танцевать, книжки добрые читать.
2. Реб.
Очень скоро подрастём, в школу тоже мы пойдём.
Так что, через три годочка в школе встретимся и точка.
3. Реб.
Садик свой не забывайте, нас почаще навещайте.
Будем помнить мы о вас. До свиданья, в добрый час. (Уходят).
Вед. (Зрителям).
А это что за бабушки и дедушки тут сидят? Глаза какие – то знакомые.
Так это же родители наших выпускников. Значит вы тоже стали намного старше? А душа, вижу, у вас молодая – так и просится спеть. Выходите, посмотрим на ваши таланты.
Песня «Мы уйдём красиво».
1. Мы уходим налегке, детский садик наш, прощай.
Надо дальше нам идти, ты других детей встречай.
Воспитатели в саду, мы благодарим вас всех.
Постарались вы не зря, это общий наш успех.
Припев. Девчонки, мальчишки, всё вместе осилим.
Пора уходить, мы уйдём красиво.
Родному детсаду, мы скажем: «Спасибо»,
Пора уходить, мы уйдём красиво.
2. Дальше будет – просто класс, ближе будут облака.
Но уходим мы сейчас, воспитатели, пока.
И сегодня эта дверь распахнулась – путь свободен.
Расстаёмся и теперь, и они и мы уходим.
3. Больше нечего сказать, расставанье – это больно,
Но пора нам уходить, впереди период школьный.
Всем спасибо говорим, нет у нас пути назад.
Попрощаться мы хотим, не забудем детский сад.
Вед. Все мы сегодня оказались в будущем и узнали, кем же стали наши дети, вернее кем они могут стать: кто – то космонавтом, кто – то журналистом, кто – то артистом, а кто – то многодетным отцом. Только как же попасть из будущего назад? Как вернуть детей на выпускной праздник? Ведь нельзя обогнать время.
О! Вовремя вспомнила про волшебный будильник. Фея говорила, что он может помочь в трудную минуту. Думаю, если этот будильник зазвенит, то все проснутся. Ну что ж, попробуем.
Трясёт будильник, раздаётся трезвон.
Вед. Ура! Всё опять стало на свои места. Все мои дошколята снова стали детьми, а старички их родителями. Друзья, не так важно, какую профессию выберут наши дети. Главное – стать настоящим человеком и делать добрые дела.
А теперь надо произнести школьную клятву. Повторяйте за мной.
Дети повторяют каждую фразу.
Вед.
Обещаем не лениться, в школе хорошо учиться.
В чистоте портфель держать, книжки умные читать.
В школе умным, добрым быть, дружбой школьной дорожить.
Молодцы. Вот теперь школа открывает дверь.
Звенит колокольчик, дети выстраиваются полукругом.
8. Реб.
Нас колокольчик всех позвал, и вот прощаться надо.
Ах, как не хочется. Друзья. Нам расставаться с садом.
До свиданья. Детский сад. (Фоно).
1. В сентябре звонок веселый позовет впервые нас, -
Мы войдем в большую школу и просторный светлый класс.
Припев: До свиданья, до свиданья, наш любимый детский сад,
Ты сегодня провожаешь в первый класс своих ребят.
2. Научил ты нас трудиться, песни, музыку любить,
Нашей Родиной гордиться, верной дружбой дорожить.
3. В школе мы учиться будем, прочитаем много книг,
И всегда мы помнить будем воспитателей своих.
9. Реб.
Мы открываем эти двери, ведь в мир пора нам вылетать.
Мы предлагаем на прощанье все вместе дружно станцевать.
Прощальный танец.